Вот, что значит, разный менталитет и целевая аудитория. Если в России вся реклама авто заточена под то, какой ты быстрый, крутой, состоятельный (ключевое слово - престиж), то в Канаде большинство роликов ориентировано на семью (ключевое слово - комфорт). Качество автомобиля обычно определяется удобством в использовании (сноуборды и велосипеды на
(
Read more... )
Comments 70
в Польше правдв 50\50 и про престиж - типо реклама Ауди
и про семью - Пежо, Рено
Reply
а марку я специально одну и ту же взяла. Вот, кстати. помню, что Короллу в России рекламировали несущейся с огромной скоростью на фоне небоскребов ))) так что не только бизнес класс рекламируют как бизнес класс )
Reply
http://milary.livejournal.com/96019.html
Reply
Reply
(в свете последних событий я растеряла всю свою тактичность в высказываниях про историческую родину. задрали)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
))
Reply
Reply
а ты еще посмотри как отличается возраст в семьях всегда. в американских семьях мама всегда среднего возраста, этакая бизнес-вумен, даже если сокер-мам, а в российских всегда ну такая молоденькая, что должна была родить в школе, чтобы иметь таких детей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment