Разница менталитетов на примере рекламы автомобилей )

Jan 15, 2013 18:34

Вот, что значит, разный менталитет и целевая аудитория. Если в России вся реклама авто заточена под то, какой ты быстрый, крутой, состоятельный (ключевое слово - престиж), то в Канаде большинство роликов ориентировано на семью (ключевое слово - комфорт). Качество автомобиля обычно определяется удобством в использовании (сноуборды и велосипеды на крыше, детские кресла в салоне, гриль в багажнике). И постоянно очень большой акцент делается на экологичность. Ну вот как-то так...

image Click to view



или так

image Click to view



Как можно заметить на обоих видео изображаются счастливая семья, дети, животные )))

А вот российская реклама авто: брутальный мужчина с трёхдневной щетиной, красивая девушка на яхте, которую он по берегу обгоняет. Акцент на скорость, дизайн, проходимость и понт.

image Click to view



Это общие тенденции ) Если интересно, сами посравнивайте на других марках автомобилей ) С помощью таких ежедневных наблюдений и складывается впечатление о менталитете того или иного народа.

Вообще, в Канаже большая часть рекламы основана на семейной тематике

авто, наблюдения из жизни

Previous post Next post
Up