Спасибо!! Какая радующая противоречивость! Не могу, хочу теперь самой глянуть, особенно тянет голову поломать над invisible, жаль, до конца сезона не будет :(
Рада стараться=)me_lizabetJune 2 2013, 14:38:04 UTC
Мне сложно объяснить, но Invisible мне показался таким... экспериментальным, что ли. В нем что-то есть, чего обычно у Начо не бывает. То ли вот эта явная оппозиция, то ли какая-то нарочитая неэстетичность в партии Ирины...
Хочется еще раз посмотреть, да. Но вот если выбирать из Na Floresta и Invisible, то в тот вечер Лес мне понравился больше=)
Re: Рада стараться=)anemona_nJune 2 2013, 15:23:55 UTC
У Начо в Испании было немало сложных работ, где он уходил от привычной нам дуатовской красивости. Например, работа, навеянная пытками в Гуантанамо "Ржавчина". Т.ч. мы просто знаем лишь одну сторону его творчества. Он не всегда милый-гармоничный, что его волнует подспудно, то и выливается в постановки. Вероятно, пришло для него время для внутренней тревоги и в Петербурге. (Ну,это я пишу, не видя "Невидимого":), может, если б посмотрела, у меня возникли бы другие мысли.) Насчет его собственной расшифровки балета, не совпавшей с вашими ощущениями, у меня такое сплошь и рядом) Начо говорит об одном - я вижу другое) И не переживаю по этому поводу. В отношение Дуато я совершенно уверена, что его ведут высшие силы, потому он сам не всегда знает, что и откуда взялось в его балетах, но это не важно, главное, чтобы созданное откликалась в душах зрителей.
Re: Рада стараться=)me_lizabetJune 2 2013, 16:18:58 UTC
О, значит, Начо и нам открылся с другой стороны. Это хорошо.
К слову о внутренней тревоге. У меня она тоже присутствует, в основном, в связи с его уходом. Мне интересно, что будет с труппой, захотят ли они работать в новых условиях и с учетом полученного опыта. Более всего,конечно, меня волнует Леонид - он перешел в Михайловский вслед за Начо. И что теперь?
Это все вопросы больше риторические, потому как какое бы решение он не принял, повлиять на него мы вряд ли будем в силах. Потому - время покажет.
Милая Лиза! Как чудесно Вы написали. В очередной раз убеждаюсь, что "красота в глазах любящих" и "прав тот, кто искренен".
Поэтому в качестве дополнения с удовольствием выношу кусочек впечатлений из одного закрытого поста - о Леониде в "Прелюдии" 24 мая:
...Но самое удивительное зрелище, это, конечно, неповторимый порхающий эльф Михайловского театра - Леонид Сарафанов. Как он это делает? Э Т О практически невозможно описать, Э Т О надо видеть
( ... )
Спасибо вам большое за приятные слова!=) И за впечатления! Мне очень нравится партия Леонида в "Прелюдии". И вообще он мне нравится=) Но я почти никогда не могу ничего связного о нем написать... Хотя мне каждый раз приходят на ум стихи Бродского, которые он Барышникову посвятил, вы их наверняка знаете: "..рождает тот полет, которого душа, как в девках заждалась, готовая озлиться...". У меня вместе с Леонидом душа танцует, неважно, классика ли это или современный танец. Но с Начо они прям нашли общий язык, Леонид с такой любовью его хореографию танцует...
Понимаю Вас. Очень увлекла мысль обратиться к поэзии для описания своих и впечатлений и ощущений :)
В данном случае мне лично более всего приходит на ум Бальмонт с теми его стихами, где описывается что то трудно уловимое. Например, иногда смотришь балет Начо и вдруг понимаешь что "мне чудятся всплески, и запах фиалок, и эхо от звонкого смеха русалок"…
Леонид же как бальмонтовское "ветерка дыханье", а для описания той самой "Прелюдии" хочется процитировать отрывки из "Мудрости сердца": Ты видал ли, как вздыхает вешний ветер меж цветов, Их целует, и качает, ими прян и сладко-нов. […] В этом мудрость, в этом счастье - увлекаясь, увлекать, Зажигать и в то же время самому светло сверкать.То, что Вы называете "душа танцует" я ощущаю как полет, в стихах это наверное схоже чем то с некоторой экзальтированностью поэзии Фета, может быть не так пафосно, но примерно в таком ключе: "Я порываюсь и парю […] И верю сердцем, что растут И тотчас в небо унесут Меня раскинутые крылья". С Леонидом, конечно, летаешь. В Москве у нас в Nа Floresta у
( ... )
хорошо ты про Невидимое написала. у меня трудно формулируется, но ощущения такие же) В лесу - я медитирую под это действо. завораживает, обволакивает,втягивает.
Comments 20
Reply
Reply
вот теперь тебя хвалю я" (с)
Reply
Reply
Какая радующая противоречивость!
Не могу, хочу теперь самой глянуть, особенно тянет голову поломать над invisible, жаль, до конца сезона не будет :(
Reply
Хочется еще раз посмотреть, да. Но вот если выбирать из Na Floresta и Invisible, то в тот вечер Лес мне понравился больше=)
Reply
Он не всегда милый-гармоничный, что его волнует подспудно, то и выливается в постановки. Вероятно, пришло для него время для внутренней тревоги и в Петербурге.
(Ну,это я пишу, не видя "Невидимого":), может, если б посмотрела, у меня возникли бы другие мысли.)
Насчет его собственной расшифровки балета, не совпавшей с вашими ощущениями, у меня такое сплошь и рядом) Начо говорит об одном - я вижу другое) И не переживаю по этому поводу. В отношение Дуато я совершенно уверена, что его ведут высшие силы, потому он сам не всегда знает, что и откуда взялось в его балетах, но это не важно, главное, чтобы созданное откликалась в душах зрителей.
Reply
К слову о внутренней тревоге. У меня она тоже присутствует, в основном, в связи с его уходом. Мне интересно, что будет с труппой, захотят ли они работать в новых условиях и с учетом полученного опыта. Более всего,конечно, меня волнует Леонид - он перешел в Михайловский вслед за Начо. И что теперь?
Это все вопросы больше риторические, потому как какое бы решение он не принял, повлиять на него мы вряд ли будем в силах. Потому - время покажет.
Фух. Что-то я махом выложила, что наболело=)
Reply
Поэтому в качестве дополнения с удовольствием выношу кусочек впечатлений из одного закрытого поста - о Леониде в "Прелюдии" 24 мая:
...Но самое удивительное зрелище, это, конечно, неповторимый порхающий эльф Михайловского театра - Леонид Сарафанов. Как он это делает? Э Т О практически невозможно описать, Э Т О надо видеть ( ... )
Reply
Но я почти никогда не могу ничего связного о нем написать... Хотя мне каждый раз приходят на ум стихи Бродского, которые он Барышникову посвятил, вы их наверняка знаете: "..рождает тот полет, которого душа, как в девках заждалась, готовая озлиться...". У меня вместе с Леонидом душа танцует, неважно, классика ли это или современный танец. Но с Начо они прям нашли общий язык, Леонид с такой любовью его хореографию танцует...
Reply
В данном случае мне лично более всего приходит на ум Бальмонт с теми его стихами, где описывается что то трудно уловимое. Например, иногда смотришь балет Начо и вдруг понимаешь что "мне чудятся всплески, и запах фиалок, и эхо от звонкого смеха русалок"…
Леонид же как бальмонтовское "ветерка дыханье", а для описания той самой "Прелюдии" хочется процитировать отрывки из "Мудрости сердца":
Ты видал ли, как вздыхает вешний ветер меж цветов,
Их целует, и качает, ими прян и сладко-нов. […]
В этом мудрость, в этом счастье - увлекаясь, увлекать,
Зажигать и в то же время самому светло сверкать.То, что Вы называете "душа танцует" я ощущаю как полет, в стихах это наверное схоже чем то с некоторой экзальтированностью поэзии Фета, может быть не так пафосно, но примерно в таком ключе: "Я порываюсь и парю […] И верю сердцем, что растут И тотчас в небо унесут Меня раскинутые крылья". С Леонидом, конечно, летаешь. В Москве у нас в Nа Floresta у ( ... )
Reply
К слову о запахе фиалок. Для меня "Многогранность" пахнет розами, масляный такой, сладкий запах. Прямо физически в зале его ощущаю...
Reply
В лесу - я медитирую под это действо. завораживает, обволакивает,втягивает.
Reply
Лес ваще. Мне очень нравится. Смотришь и прям куда-то уносит тебя...Хорошо, что его в театрике поставили. Моя довольна=)
Reply
Leave a comment