Leave a comment

Comments 20

nelly_529 June 1 2013, 08:46:16 UTC
да здравствует противоречивость и непредсказуемость, благодаря которым мы прочитали Ваш отзыв!

Reply

me_lizabet June 1 2013, 14:35:19 UTC
уииии=)

Reply


bloha_v_svitere June 1 2013, 19:22:14 UTC
"Вот теперь тебя люблю я,
вот теперь тебя хвалю я" (с)

Reply

me_lizabet June 1 2013, 20:22:06 UTC
*краснеет от удовольствия*

Reply


anemona_n June 2 2013, 07:02:47 UTC
Спасибо!!
Какая радующая противоречивость!
Не могу, хочу теперь самой глянуть, особенно тянет голову поломать над invisible, жаль, до конца сезона не будет :(

Reply

Рада стараться=) me_lizabet June 2 2013, 14:38:04 UTC
Мне сложно объяснить, но Invisible мне показался таким... экспериментальным, что ли. В нем что-то есть, чего обычно у Начо не бывает. То ли вот эта явная оппозиция, то ли какая-то нарочитая неэстетичность в партии Ирины...

Хочется еще раз посмотреть, да. Но вот если выбирать из Na Floresta и Invisible, то в тот вечер Лес мне понравился больше=)

Reply

Re: Рада стараться=) anemona_n June 2 2013, 15:23:55 UTC
У Начо в Испании было немало сложных работ, где он уходил от привычной нам дуатовской красивости. Например, работа, навеянная пытками в Гуантанамо "Ржавчина". Т.ч. мы просто знаем лишь одну сторону его творчества.
Он не всегда милый-гармоничный, что его волнует подспудно, то и выливается в постановки. Вероятно, пришло для него время для внутренней тревоги и в Петербурге.
(Ну,это я пишу, не видя "Невидимого":), может, если б посмотрела, у меня возникли бы другие мысли.)
Насчет его собственной расшифровки балета, не совпавшей с вашими ощущениями, у меня такое сплошь и рядом) Начо говорит об одном - я вижу другое) И не переживаю по этому поводу. В отношение Дуато я совершенно уверена, что его ведут высшие силы, потому он сам не всегда знает, что и откуда взялось в его балетах, но это не важно, главное, чтобы созданное откликалась в душах зрителей.

Reply

Re: Рада стараться=) me_lizabet June 2 2013, 16:18:58 UTC
О, значит, Начо и нам открылся с другой стороны. Это хорошо.

К слову о внутренней тревоге. У меня она тоже присутствует, в основном, в связи с его уходом. Мне интересно, что будет с труппой, захотят ли они работать в новых условиях и с учетом полученного опыта. Более всего,конечно, меня волнует Леонид - он перешел в Михайловский вслед за Начо. И что теперь?

Это все вопросы больше риторические, потому как какое бы решение он не принял, повлиять на него мы вряд ли будем в силах. Потому - время покажет.

Фух. Что-то я махом выложила, что наболело=)

Reply


liliacmoon June 2 2013, 08:45:18 UTC
Милая Лиза! Как чудесно Вы написали. В очередной раз убеждаюсь, что "красота в глазах любящих" и "прав тот, кто искренен".

Поэтому в качестве дополнения с удовольствием выношу кусочек впечатлений из одного закрытого поста - о Леониде в "Прелюдии" 24 мая:

...Но самое удивительное зрелище, это, конечно, неповторимый порхающий эльф Михайловского театра - Леонид Сарафанов. Как он это делает? Э Т О практически невозможно описать, Э Т О надо видеть ( ... )

Reply

me_lizabet June 2 2013, 14:56:01 UTC
Спасибо вам большое за приятные слова!=) И за впечатления! Мне очень нравится партия Леонида в "Прелюдии". И вообще он мне нравится=)
Но я почти никогда не могу ничего связного о нем написать... Хотя мне каждый раз приходят на ум стихи Бродского, которые он Барышникову посвятил, вы их наверняка знаете: "..рождает тот полет, которого душа, как в девках заждалась, готовая озлиться...". У меня вместе с Леонидом душа танцует, неважно, классика ли это или современный танец. Но с Начо они прям нашли общий язык, Леонид с такой любовью его хореографию танцует...

Reply

liliacmoon June 3 2013, 06:53:07 UTC
Понимаю Вас. Очень увлекла мысль обратиться к поэзии для описания своих и впечатлений и ощущений :)

В данном случае мне лично более всего приходит на ум Бальмонт с теми его стихами, где описывается что то трудно уловимое. Например, иногда смотришь балет Начо и вдруг понимаешь что "мне чудятся всплески, и запах фиалок, и эхо от звонкого смеха русалок"…

Леонид же как бальмонтовское "ветерка дыханье", а для описания той самой "Прелюдии" хочется процитировать отрывки из "Мудрости сердца":
Ты видал ли, как вздыхает вешний ветер меж цветов,
Их целует, и качает, ими прян и сладко-нов. […]
В этом мудрость, в этом счастье - увлекаясь, увлекать,
Зажигать и в то же время самому светло сверкать.То, что Вы называете "душа танцует" я ощущаю как полет, в стихах это наверное схоже чем то с некоторой экзальтированностью поэзии Фета, может быть не так пафосно, но примерно в таком ключе: "Я порываюсь и парю […] И верю сердцем, что растут И тотчас в небо унесут Меня раскинутые крылья". С Леонидом, конечно, летаешь. В Москве у нас в Nа Floresta у ( ... )

Reply

me_lizabet June 3 2013, 13:13:36 UTC
Ох, какие ассоциации... Велика сила поэзии=) И танца.

К слову о запахе фиалок. Для меня "Многогранность" пахнет розами, масляный такой, сладкий запах. Прямо физически в зале его ощущаю...

Reply


nady_turtle June 2 2013, 13:17:07 UTC
хорошо ты про Невидимое написала. у меня трудно формулируется, но ощущения такие же)
В лесу - я медитирую под это действо. завораживает, обволакивает,втягивает.

Reply

me_lizabet June 2 2013, 14:59:08 UTC
Я неделю ходила - формулировала. Так сходу и не сообразишь, чего там Начо насочинял в этот раз=)

Лес ваще. Мне очень нравится. Смотришь и прям куда-то уносит тебя...Хорошо, что его в театрике поставили. Моя довольна=)

Reply


Leave a comment

Up