Милая Лиза! Как чудесно Вы написали. В очередной раз убеждаюсь, что "красота в глазах любящих" и "прав тот, кто искренен".
Поэтому в качестве дополнения с удовольствием выношу кусочек впечатлений из одного закрытого поста - о Леониде в "Прелюдии" 24 мая:
...Но самое удивительное зрелище, это, конечно, неповторимый порхающий эльф Михайловского театра - Леонид Сарафанов. Как он это делает? Э Т О практически невозможно описать, Э Т О надо видеть.
Квинтэссенция попадания пластики всего тела, идеальных прыжков, взмахов нежно колышущихся гибкими лепестками-травинками рук, да всего - и в музыку, и в хореографию. Волшебно, упоительно красиво, смотришь затаив дыхание, кажется, что ты попал в сказку и смотришь на какого то чудесного персонажа, который переливается перед тобой в танце, взлетает без усилий, как бабочка, проявляет чудеса гибкости и изящества, движется так легко и быстро, что глаз не успевает запечатлеть все ньюансы. Ах! Он был прекрасно безупречен в своих, пусть не очень длительных выходах... для меня Леонид - это самое исключительное попадание в хореографию и пластику Дуато, особенно в "Прелюдии". По моему он был в особенном ударе в этот вечер. Брависсимо!
Спасибо вам большое за приятные слова!=) И за впечатления! Мне очень нравится партия Леонида в "Прелюдии". И вообще он мне нравится=) Но я почти никогда не могу ничего связного о нем написать... Хотя мне каждый раз приходят на ум стихи Бродского, которые он Барышникову посвятил, вы их наверняка знаете: "..рождает тот полет, которого душа, как в девках заждалась, готовая озлиться...". У меня вместе с Леонидом душа танцует, неважно, классика ли это или современный танец. Но с Начо они прям нашли общий язык, Леонид с такой любовью его хореографию танцует...
Понимаю Вас. Очень увлекла мысль обратиться к поэзии для описания своих и впечатлений и ощущений :)
В данном случае мне лично более всего приходит на ум Бальмонт с теми его стихами, где описывается что то трудно уловимое. Например, иногда смотришь балет Начо и вдруг понимаешь что "мне чудятся всплески, и запах фиалок, и эхо от звонкого смеха русалок"…
Леонид же как бальмонтовское "ветерка дыханье", а для описания той самой "Прелюдии" хочется процитировать отрывки из "Мудрости сердца": Ты видал ли, как вздыхает вешний ветер меж цветов, Их целует, и качает, ими прян и сладко-нов. […] В этом мудрость, в этом счастье - увлекаясь, увлекать, Зажигать и в то же время самому светло сверкать.
То, что Вы называете "душа танцует" я ощущаю как полет, в стихах это наверное схоже чем то с некоторой экзальтированностью поэзии Фета, может быть не так пафосно, но примерно в таком ключе: "Я порываюсь и парю […] И верю сердцем, что растут И тотчас в небо унесут Меня раскинутые крылья". С Леонидом, конечно, летаешь. В Москве у нас в Nа Floresta у меня такие эмоции неизменно вызывает соло в исполнении Валерии Мухановой. Что то захотелось и одноактные и РиДж Дуато прересмотреть :)
Поэтому в качестве дополнения с удовольствием выношу кусочек впечатлений из одного закрытого поста - о Леониде в "Прелюдии" 24 мая:
...Но самое удивительное зрелище, это, конечно, неповторимый порхающий эльф Михайловского театра - Леонид Сарафанов. Как он это делает? Э Т О практически невозможно описать, Э Т О надо видеть.
Квинтэссенция попадания пластики всего тела, идеальных прыжков, взмахов нежно колышущихся гибкими лепестками-травинками рук, да всего - и в музыку, и в хореографию. Волшебно, упоительно красиво, смотришь затаив дыхание, кажется, что ты попал в сказку и смотришь на какого то чудесного персонажа, который переливается перед тобой в танце, взлетает без усилий, как бабочка, проявляет чудеса гибкости и изящества, движется так легко и быстро, что глаз не успевает запечатлеть все ньюансы. Ах! Он был прекрасно безупречен в своих, пусть не очень длительных выходах... для меня Леонид - это самое исключительное попадание в хореографию и пластику Дуато, особенно в "Прелюдии". По моему он был в особенном ударе в этот вечер. Брависсимо!
Reply
Но я почти никогда не могу ничего связного о нем написать... Хотя мне каждый раз приходят на ум стихи Бродского, которые он Барышникову посвятил, вы их наверняка знаете: "..рождает тот полет, которого душа, как в девках заждалась, готовая озлиться...". У меня вместе с Леонидом душа танцует, неважно, классика ли это или современный танец. Но с Начо они прям нашли общий язык, Леонид с такой любовью его хореографию танцует...
Reply
В данном случае мне лично более всего приходит на ум Бальмонт с теми его стихами, где описывается что то трудно уловимое. Например, иногда смотришь балет Начо и вдруг понимаешь что "мне чудятся всплески, и запах фиалок, и эхо от звонкого смеха русалок"…
Леонид же как бальмонтовское "ветерка дыханье", а для описания той самой "Прелюдии" хочется процитировать отрывки из "Мудрости сердца":
Ты видал ли, как вздыхает вешний ветер меж цветов,
Их целует, и качает, ими прян и сладко-нов. […]
В этом мудрость, в этом счастье - увлекаясь, увлекать,
Зажигать и в то же время самому светло сверкать.
То, что Вы называете "душа танцует" я ощущаю как полет, в стихах это наверное схоже чем то с некоторой экзальтированностью поэзии Фета, может быть не так пафосно, но примерно в таком ключе: "Я порываюсь и парю […] И верю сердцем, что растут И тотчас в небо унесут Меня раскинутые крылья". С Леонидом, конечно, летаешь. В Москве у нас в Nа Floresta у меня такие эмоции неизменно вызывает соло в исполнении Валерии Мухановой.
Что то захотелось и одноактные и РиДж Дуато прересмотреть :)
Reply
К слову о запахе фиалок. Для меня "Многогранность" пахнет розами, масляный такой, сладкий запах. Прямо физически в зале его ощущаю...
Reply
Leave a comment