довольно контрастирует с предыдущими постами, жизни и света тут явно больше,хотя погода не последнюю роль здесь сыграла. а самые лучшие на мой взгляд - фотография с бабкой в сиреневых тапках и особенно - самая последняя с забором. и ещё мне нравится с рельсами, уходящими в воду - очень по-моему отражает многие российские железнодорожные начинания. и да не забудем бесплатную пиццу и проезд на маршрутке.и холодильные отделения магазинов (если ты ещё не писал): в тех краях принято оборудовать отдельные помещения с прохладной температурой для молока и еже с ним, причём в жару это и для людей неплохо.
ну она сразу назвала высокую цену - 150 рублей - а мы не были уверены, хватит ли денег до Москвы хотя бы на еду. ну, и когда я спросил, нет ли льготных, засомневался, она сразу нас погнала вон. нам потом сказали, что к ней такой наплыв туристов, что она малость с жиру бесится. а с вами что произошло?
А я по КБЖД 28 км пешком прошёл, и потом уже оставшееся проехал на мотане. Причём в моём случае это был именно тепловоз с вагонами. На отроги Хамар-Дабана из Слюдянки я не ходил. Решил, что если уж идти, то сразу на пик Черского)
Comments 6
и да не забудем бесплатную пиццу и проезд на маршрутке.и холодильные отделения магазинов (если ты ещё не писал): в тех краях принято оборудовать отдельные помещения с прохладной температурой для молока и еже с ним, причём в жару это и для людей неплохо.
Reply
Reply
У меня насегда в памяти будет, как по-хабальски в этом месте с нами (группа геологии) обошлись два года назад.
Reply
нам потом сказали, что к ней такой наплыв туристов, что она малость с жиру бесится. а с вами что произошло?
Reply
Reply
понятно, и как пик Черского?
Reply
Leave a comment