Был в Москве в прошлом году, и ужаснулся, что прекрасные исторические здания залеплены рекламой в стиле "ШАШЛЫЧОК ОТ РУСЛАНА". После этого начал обращать внимание и у нас. И как бы я не имею конкретно ничего против рекламы, но в нашей стране её делают абсолютно безвкусно, какой-нибудь простой шрифт с курсивом и на цветном фоне, блевать тянет.
В Москве просто треш. В прошлом году пять минут на вокзале хватило, чтобы насмотреться этого всего на пару лет вперед. Кстати из той же Европы у меня лежит большое количество фоток с оифгенной рекламой, которая сделана весело, понятно и просто даже для человека, который не знает местный язык.
Очень полноценный информативный пост. Мысли четко изложены. Молодец, Денис. Это пять!
А по поводу рекламы...в общем-то я не люблю рекламу. На меня она оказывает магическое действие, если идет по телевизору, то есть я не могу от него отлипнуть, пока не посмотрю рекламу. А всякие листовки и баннеры я терпеть ненавижу. В большинстве своем потому что они безвкусные, неграмотные, кричащие и мало информативные.
с рекламой давно пытаются бороться, и пока безуспешно. Мне понравилась не столько идея выразить свои мысли в полноценном посте, а так грамотно все сделать, даже фотографии прикрепить и цветом выделить рекламу
Как раз сегодня на эту тему размышлял, когда в троллейбусе ехал, вернее больше на тему убогого качества тамбовской рекламы. Очень раздражает реклама на фоне памятников архитектуры, особенно в Питере и Москве. Я бы вообще запретил какую-либо рекламу или сделал бы ее количество минимальной законодательно в исторический кварталах. Вот недавно в Минске был, там у них все по-иному. Наружная реклама, безусловно, есть, но ее количество как-то не режет глаз и воспринимается вполне нормально.
оо..ты мне напомнил сейчас. В городе есть автобус у него реклама наклеена на стекле в виде такой дырчатой сетки. В смотришь в окно через нее - глаза аж болят, в салоне темнотища.
Я не говорю о хорошей, крутой рекламе, я говорю о нормальной. Но адские слоганы, от которых хочется материться, ужасное сочетание цветов, вернее их полнейшее несочетание, уродливость форм и прочее - это ненормально!
я насмотревшись хороших примеров могу сказать, что варианты есть. Я видел магазин "Сваровки" который не кричит об этом пятиметровым плакатом. Их вывеска светодиаодные буквы на черном фоне. и часы работы на стеклянной двери. И таких примеров масса. Проблема в том, что у нас стремсятся сделать навороченно (по личному опыту знаю). Все хотят чтобы было сложно. Чем больше эффектов, градиентов, шрифтов и обводок тем лучше. А хорошо, когда просто и понятно. К несчастью сделать "понятно" у нас даже не пытаются.
Начать надо с малого. Хотя бы с незаконных объявлений на столбах, деревьях и т.п. Я прямо представляю себе ситуацию. Вижу человек клеит. Звоню в полицию и говою: "тут по адресу такому-то человек расклеивает объвления". Боюсь, что гудки это самое безобидное, что можно услышать. Если решить хотя бы это процент мусора уже значительно снизится. Дальше можно думать об ограничениях в наружной рекламе.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати из той же Европы у меня лежит большое количество фоток с оифгенной рекламой, которая сделана весело, понятно и просто даже для человека, который не знает местный язык.
Reply
А по поводу рекламы...в общем-то я не люблю рекламу. На меня она оказывает магическое действие, если идет по телевизору, то есть я не могу от него отлипнуть, пока не посмотрю рекламу. А всякие листовки и баннеры я терпеть ненавижу. В большинстве своем потому что они безвкусные, неграмотные, кричащие и мало информативные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень раздражает реклама на фоне памятников архитектуры, особенно в Питере и Москве.
Я бы вообще запретил какую-либо рекламу или сделал бы ее количество минимальной законодательно в исторический кварталах.
Вот недавно в Минске был, там у них все по-иному. Наружная реклама, безусловно, есть, но ее количество как-то не режет глаз и воспринимается вполне нормально.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но адские слоганы, от которых хочется материться, ужасное сочетание цветов, вернее их полнейшее несочетание, уродливость форм и прочее - это ненормально!
Reply
(The comment has been removed)
Проблема в том, что у нас стремсятся сделать навороченно (по личному опыту знаю). Все хотят чтобы было сложно. Чем больше эффектов, градиентов, шрифтов и обводок тем лучше. А хорошо, когда просто и понятно. К несчастью сделать "понятно" у нас даже не пытаются.
Reply
Reply
Боюсь, что гудки это самое безобидное, что можно услышать.
Если решить хотя бы это процент мусора уже значительно снизится. Дальше можно думать об ограничениях в наружной рекламе.
Reply
Leave a comment