Трамвайная улица в Киеве. А тут трамвай часто ездит?
Тут вполне можно расширить тротуар за счет дороги, тогда появится место для интересных кафе и магазинов.
02. Трамвайная улица в Хельсинки. Движение машин организовано по трамвайным путям, и при этом все работает как часы.
03. Фуникулер - одна из отличительных черт Киева. Рад, что у нас есть такой вид транспорта.
Рядом находится отель, без кондиционеров на фасаде, без рекламы, спутниковых тарелок и бетонных балконов.. красота!
04. Есть люди (правда есть!) которые считают, что побелка деревьев - это красиво. Они определенно правы, это в Европе просто не разбираются в красоте!
05. Краков. Конечно, же деревья не нужно разукрашивать, они сами по себе красивы.
06. Таллин. И побелка совершенно не нужна обычным деревьям в городе, от нее нет никакой пользы.
07. Ну что за Киев без луж на тротуаре? Конечно труба должна идти, без каких либо желобков, прямо на пешеходную часть улицы.
08. А чем больше труб, тем лучше! Зимой можно бесплатный каток делать, летом уток разводить. Красота!
09. Нет, ну есть конечно негодяи, которые стараются все сделать правильно и лишить людей радости, их нужно наказывать!
10. В Будапеште например вообще с головой не дружат! У них сточные трубы идут прямо в канализацию, минуя тротуар! Вон, на заднем фоне гляньте.
11. Вот такую машину встретил по дороге.. или это не машина вовсе, а какой-то прокачанный сигвей?)
12. Андреевский спуск не в коем случае нельзя делать пешеходным! Пешеходные улицы - это само зло! По ним же не смогут ездить автомобили!
13. Посмотрите какую гадость сотворили в Москве! Люди в ужасе бегут от таких мест, а потом дома говорят, что бы дети туда не ходили!
14. Знаете чего не хватает на Андреевском? Тут не хватает парковок! Их нужно больше, что бы каждый владелец автомобиля мог оставить его на дороге. Это в разы лучше, чем дерево или лавочка.
15. А если вам кажется, что в городе не хватает современного искусства, а известный блогер дизайнер, у которого есть пару достойных работ, предлагает вам поставить знак, который похож на работу трехлетнего ребенка, конечно соглашайтесь!
16. По дороге встретил уже старую остановку на которой расположилась бессмысленная карта. Конечно людей ни интересует какой транспорт тут ходит, название прилегающих улиц будет вполне достаточно.
17. В Будапеште, на отдаленных от центра остановках толком и нет ничего,кроме знака остановки. Но там всегда можно найти расписание движения транспорта.
18. Больше рекламы, меньше карт!
19. Совершенно верное решение администрации метрополитена запретить фотографию на станциях, а то вдруг кто-то сфотографирует не работающие эскалаторы. Кстати, а что закон говорит по этому поводу?
20. Если вам вдруг нечем заняться в метро, вы всегда можете почитать рекламные плакаты, коих в изобилии.
21. Реклама, которая помогает сократить расходы метрополитена - это конечно хорошо, но судя по ее количеству у нас - он должен быть бесплатным..
22. В Будапеште все аккуратно организовано.
23. Киевский вагон метро.
24. В Будапеште ходят такие же вагоны, вот как они выглядят без кучи рекламы.
25. От турникетов нужно избавляться, он лишь создают очередь.
От касс тоже нужно избавляться. В Нью-Йорке их вообще нет. Да чего уж там Нью-Йорк, их даже в Харькове нету..)
26. Контроль наличия проездных билетов должны производить контролеры, а штрафы за безбилетный проезд должны быть очень высокими, что бы не было соблазна зайцем ездить. Такая система отлично работает в Берлине.
Сами же билеты должны продаваться в специальных автоматах. Автомат по продажи билетов в Будапеште.
Poll