Трамвайная улица в Киеве. А тут трамвай часто ездит? Тут вполне можно расширить тротуар за счет дороги, тогда появится место для интересных кафе и магазинов.
с турникетами - это вы перегнули - хотите чтобы у нас общество в миг изменилось. вот турникеты на выходе - это бред и пример станции Дорогожичи, где на выходе их нет подтверждает правильность этого решения - ничего не мешает выходу
( ... )
с турникетами - это вы перегнули - хотите чтобы у нас общество в миг изменилось Не могу ничего с собой сделать, хочу..)
Кстати, метро уж если и сравнивать, то лучше не с Будапештом, а именно с Лондоном - там на нём передвигаются все вне зависимости от социального статуса Стараюсь использовать примеры из городов, в которых я был.
Турнікети в теорії можна і зняти, але краще це робити після появи нормальної системи оплати за проїзд у всьому міському транспорті (в.т.ч. маршрутках), або ж після зникнення маршруток як класу. В абсолютній більшості цивілізованих міст вони якщо і є то мають не більше кількох відсотків від загального потоку пасажирів (див навіть Мінськ: громадський транспорт - 2 грн, маршрутки 7-8грн, станом на 1 січня 2012 там було 650 спрінтероподібних маршруток з перевезенням виключно сидячих пасажирів). Система оплати за проїзд має бути такою, щоб абсолютна більшість пасажирів користувалась довгостроковими квитками (на добу, місяць, рік), з відповідним збільшенням сум штрафів,в тому ж Будапешті штраф за проїзд без квитка (30Євро) майже рівний вартості проїздного на місяць на всі види транспорту (35 Євро
( ... )
Согласен, система единого билета очень необходима Киеву. Его до конца года собираются внедрить, но очень сомневаюсь, что он будет действовать в маршрутках.
ТОді кількість пасажирів, що користуватимуться одноразовими жетонами в метро значно знизиться і заради такої незначної кількості буде не вигідно заповільнювати потік решти пасажирів з квитками ), Когда я смотрю на очереди за жетонами, мне кажется, что кассы будут популярны, пока их просто не уберут. Сейчас же можно купить карточку, положить на нее деньги и по ней проходить турникеты, тем не менее автоматы пополнения свободны, а в кассы постоянная очередь.
Comments 8
Reply
Не могу ничего с собой сделать, хочу..)
Кстати, метро уж если и сравнивать, то лучше не с Будапештом, а именно с Лондоном - там на нём передвигаются все вне зависимости от социального статуса
Стараюсь использовать примеры из городов, в которых я был.
Reply
Система оплати за проїзд має бути такою, щоб абсолютна більшість пасажирів користувалась довгостроковими квитками (на добу, місяць, рік), з відповідним збільшенням сум штрафів,в тому ж Будапешті штраф за проїзд без квитка (30Євро) майже рівний вартості проїздного на місяць на всі види транспорту (35 Євро ( ... )
Reply
ТОді кількість пасажирів, що користуватимуться одноразовими жетонами в метро значно знизиться і заради такої незначної кількості буде не вигідно заповільнювати потік решти пасажирів з квитками ),
Когда я смотрю на очереди за жетонами, мне кажется, что кассы будут популярны, пока их просто не уберут. Сейчас же можно купить карточку, положить на нее деньги и по ней проходить турникеты, тем не менее автоматы пополнения свободны, а в кассы постоянная очередь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment