Nov 08, 2014 12:55
Для начала невеселое наблюдение. В кордебалете Миха ощутимо много новеньких (видимо, пришедших в театр летом), которые с Начо уже не работали. И это видно. Это логично, но печально. По мальчкам это видно особенно сильно. Вроде бы они все делают правильно, но...Что-то не то. Грустно=(
И еще несколько комментариев общих для двух виденных спектклей.
1. Бенволио теперь танцует (вместо Николая Корыпаева, который, как известно, в Берлине) Андрей Немич. Которого я, если честно, раньше никогда и нигде не видела. Не могу сказать, что он как-то очень прекрасно по-начиномутанцует, но по фактуре, как мне кажется, на роль Бенволио подходит больше Николая, который нежный и тоненький. И в концепцию "гопников с района" вписывался не очень. Андрей сложен более основательно, так что смотрится вполне органично.
2. Пара Меркуцио-Тибальт
Именно пара. Андрей Яхнюк и Сергей Стрелков идеально передают все тонкости этого непростого противостояния. Там не только кровная вражда, но и чисто мужское соперничество. Тибальт Андрея Касьяненко хорош неимоверно, но смотрится слишком зрелым для того, чтобы задирать и всерьез ненавидеть Монтекки и Меркуцио заодно.
Кстати, о Меркуцио как таковом. Будь у меня своя сбственная премия - я бы ее вручила Андрею за эту партию. Ну до чего хорош!
3. Парис - Андрей Маслобоев. Мне понравился. У Андрея породистое такое лицо, танцует он с достоинством. Хороший.
РиДж 5 ноября, Сарафанов-Воронцова
Я очень надеюсь, что у Анжелины все хорошо, и ее.... эм... пренебрежение к собственной форме - дело временное и ею же поправимое. Потому что смотреть на то, как она мучает себя и партнеров - это грустно. Тяжело было всем. Даже Марату (!) - отцу Капулетти. А сейчас ведь гастроли начинаются....Она в образе, она танцует с удовольствием, но от ощущения тех неивомерных усилий, которые все прикладывали к танцу, как мне показалось, спектакль не сложился. Мне не понравилось.
РиДж 7 ноября, Сарафанов-Запасникова(!!!)
Леня и Лера вместе танцевали РиДж впервые. И о боги! Я готова забыть все и всех - Наташу, Оксану, даже Олесю - это была лучшая РиДж из мною виденных. ЛУЧШАЯ! Когда на сцене два потрясающих танцовщика - это прекрасно и радость для глаз, а когда на сцене настощий дуэт - это радость для души. От того ли, что оба совершенно владеют стилем Дуато, от новизны ли соместного танца, но это было потрясающе!
Вчера был один из очень немногих виденных мной спектаклей, когда каждое движение тела - это законченная фраза. И ты, как зритель, не только смутно ощущаешь радость первой встречи, горе потери, отчание, что угодно, но и слышишь, слышишь разговор Ромео и Джульетты, их внутренние монологи. Ощущение реальности происходящего было абсолютным - не отмечаешь про себя ход сюжета (так, сейчас будет сцена в спальне, а потом зелье), не думаешь о движениях как таковых (о, вот эта раскоряка удалась у нее, конечно))) - не было вот этого ни-че-го. Ты приходишь в театр и ты чувствуешь, а не понимаешь (см. подзаголовок к моему ЖЖ)))
Какой был спектакль, какой спектакль...
У Леры своя, особенная Джульетта... Очень эмоциональная, честная, нежная, юная. Никакого гримасничания, никакого пережима. Все очень, очень естесвенно и органично.
А Леня... Знаете, где-то я в контакте видела картинку. Что-то вроде "Когда мужчина влюблен, он ухаживает, дарит цветы, умен и остроумен. А когда он влюблен по-настоящему, он ведет себя как идиот"=))) Вот Ромео вчера был совершенный идиот=)
Начо Дуато,
Леонид Сарафанов,
Ромео и Джульетта,
Анжелина Воронцова,
Валерия Запасникова,
Андрей Яхнюк,
Михайловский театр,
Сергей Стрелков