Oct 11, 2014 13:39
Знаете, одно из самых ценных качеств Леонида как артиста - это то, что что бы он ни делал - это никогда не смотрится пошло или дешево. В нем нет желания блеснуть, удивить - а есть огромное чувство собственного достоинства и меры. Это как дорогой аромат, кожа тончайшей выделки, идеально ограненный драгоценный камень - не бросать вызов, не кичиться богатством собственных возможностей, а выйти и сделать так, что никому не подвластно повторить.
Это было предисловие.
"Корсар"
В таком составе я, наверное, этот балет прежде не видела.
Конрад - Андрей Касьяненко. И это пока лучший Конрад из всех мною виденных. У Вани Зайцева он получился простоватым, у Михаила Сивакова - абсолютно безликим, а вот у Андрея - такой благородный пират, но с чертовщинкой.
Гюльнара - Анастасия Соболева. Госпидяя, Настя такая худенькая, просто тростинка, коленки торчат будто щас партнера проткнет. Но танцует потрясающе, а руки....Замечательная Гюльнара, я очень рада, что теперь она танцует в Михайловском.
Медора - Ирина Перрен. И вновь. Ира была красива как сон, но весь спектакль провела в ооочень медленном темпе. То ли она еще не до конца восстановилась после декрета, то ли устала от классического репертуара, но смотреть на нее как-то печально и самому хочется подремать.
Ланкедем - Сергей Стрелков.
Я не знаю, куда они дели Александра Омара, которого для меня пока никто не переплюнул в этой партии... Но Сергей тоже вполне себе хорош. В сцене сговора с Корсарами немножко так... неизящно было сыграно, простовато. Но в целом Сергей неплохой артист.
Али - Леонид Сарафанов.
Леня отбамбосил своего Али как надо - видно, Милан с его темпами еще был не забыт на тот момент. Сход с пируэтов смазал чуток, но не криминально. А вообще много всяких деталек у него - например, в этот раз мне понравилось, как он поправлял балахоны у друзей, чтобы их не узнали... прелесть, в общем.
"ЛО"
Одетта-Одиллия - Анжелина Воронцова.
Вроде у нее это не дебют был, но РАНО, рано ей такое давать. Анжелина щас не в лучшей форме, она заметно поправилась - ей тяжело, она устала к концу второго акта. Из-за набранных кило и - вероятно - не совсем удачной по длине белой пачки - она смотрится очень непропорциональной: шея коротковата, руки полноваты. Везде по чуть-чуть, а на выходе как-то печально. Белый акт решен примитивно, скучно - вместо трепета крыльев - трепыхания какие-то. Черный акт поживее, не без огонька, но на фуэте она полсцены проехала, все так как-то нечетко. Мне правда совсем не понравилось.
Леня, при всей его нелюбви к ЛО, Принц Принцевич. Мастерство, ткскзть, не пропьешь. Вариации - шикарные, сцена "прозрения" во втором акте - супер.
Такие дела.
Леонид Сарафанов,
Ирина Перрен,
Анжелина Воронцова,
Корсар,
Андрей Касьяненко,
Лебединое озеро,
Михайловский театр,
Сергей Стрелков