Про авиакатастрофу в Иране

Jan 09, 2020 00:01

Изначально это были мои коменты в разных журналах в ЖЖ. Но постепенно добавляя и удлинняя свой комент от одного журнала к другому я понял, что тут хватает предложений на целый пост у меня. И так ( Read more... )

Мысля, Враньё, writer's block, danger, Размышления вслух, авиация

Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

mdkoltz January 9 2020, 08:09:08 UTC
Спасибо, Франк. Только добавь ещё тэг "Катастрофа" - как никак я пишу именно о катастрофе самолёта.

Reply


kot_n_drew January 9 2020, 08:29:47 UTC
По поводу высоты.
На авиафоруме читал, что flightradar передает абсолютную высоту, то есть над уровнем моря. А еще нужно учитывать превышение аэропорта над уровнем моря.
Итого: высота по flightradar24 7500 футов = 2,3 км
Превышение аэропорта: точных данных не нашел, на форуме упоминался километр или 3300 футов.
Значит реальная высота полета 7500 - 3300 = 3900 футов или 1,2 км (все числа округленные).
Если превышение больше (что очень может быть), то и реальная высота меньше

Reply

mdkoltz January 9 2020, 08:34:02 UTC
Я видел цифру 8300 футов

В любом случае, это на много выше того где на видео падает горящий объект. Кроме того, самолёт не может одновременно находиться в воздухе и лежать горящим на климетр ниже. А последние данные транспондера именно это и показывают.

Reply

kot_n_drew January 9 2020, 08:47:51 UTC
Последние данные транспондера показывают высоту в месте окончания работы транспондера. После этого самолет еще летел достаточно большое расстояние на неизвестной высоте. Посмотри, например, на avherald.com схему с точками

Reply

mdkoltz January 9 2020, 08:50:41 UTC
Посмотрите на карту. И сопоставте с фотографиями на месте катастрофы. То место, где обрывается траектория полёта (последняя точка выданная транспондером) находится РОВНО НАД местом катасрофы.

Reply


Leave a comment

Up