Про авиакатастрофу в Иране

Jan 09, 2020 00:01

Изначально это были мои коменты в разных журналах в ЖЖ. Но постепенно добавляя и удлинняя свой комент от одного журнала к другому я понял, что тут хватает предложений на целый пост у меня. И так...

Прежде всего, я отмёл предположения об ощибочном сбитии самолёта Иранскими ракетами в связи с атаками на Ирак. Вы карту Ирана и Ирака видели? То куда, и главное, откуда велась пальба ракетами на Ирак даже близко не распологается с аэропортом Тирана и местом катастрофы. Такое ощущение, что это предположение было высказано тем, кто не силён в географии и слаб с логикой.

А воронки нет... А её просто нет. Когда падают 40 тон с неба, я ожидаю увидеть углубление в земле, воронку или наконец, хоть какие-либо царапины. Но тут нет ничего! Площадка ровная как натянутый платок.

Я часто гуляю возле аэропортов Сиэттла и Портленда и вижу как взлетают самолёты. Обычно на таком растоянии от аэропорта, где произошла катастрофа, самолёт летит раза в 2 ниже. 3 км - это перебор. Километр, от силы полтора или 2. Но не 3. Мне показалось странным, что самолёт взлетел так высоко. А на видео, где видно горящий самолёт, это НЕ 3 километра, а гораздо ниже. Метров 500 или 600

Вот тут https://lx-photos.livejournal.com/442054.html один авиатехник (читаю его довольно давно, вполне адекватный типус, своё дело знает хорошо) пишет, что его смущает мгновенное отключение транспондера у самолёта. Это та фигня, которая передаёт информацию о самолёте и характеристиках полёта - их потом можно найти на сайте Flight Radar.

После прочтеня того поста у меня в голове сложилась интересное совпадение фактов:

1. Самолёт, судя по последнему показанию транспондера находился на высоте 3 км - ровно НАД МЕСТОМ своего "крушения". При этом он слишком интенсивно набирал высоту - полностью загруженные самолёты так не взлетают.

2. Видео чего-то горящего и падающего показывает высоту нескольких сот метров, а не 3 км

3. Отсутствие воронки на "месте падения"

4. Задержка с вылетом самолёта (5 часов в аэропорту, где надо только разгрузиться, заправиться и загрузиться). Причины этого пока ещё никем не были озвучены.

5. Рядом с аэропортом есть промышленная зона, где при случае можно спрятать или припарковать машину с ПЗРК или салютной установкой.

6. Место где упал самолёт больше напоминает полузаброшенную и запустевшую территорию, но никак не жилые кварталы или активно работающую промзону. На такой полу-свалке можно хоть всю ночь что-то разбрасывать - никто ничего не заметит.

Мне кажется, что катастрофа была инсценирована. Сам самолёт улетел отключив свой транспондер. Горящий и падающий "самолёт" - не более чем чья-то пиротехническая игрушка. Обломки "самолёта" были привезены заранее и разбросаны. В нужный момент эти обломки облили керосином и подожгли. А вот куда делся сам самолёт - хрен его знает.

Забавно ещё и то, что за последние годы от катастрофы к катастрофе в СМИ наулись оттачивать мастерство показывать не только количество жертв, но и их имена. В этот раз уже показаны фотки из личных архивов "погибших" - быстро же их нашли, и сутки не прошли ещё. Если так дальше пойдёт, то после следующей катастрофы будут уже показывать даже социальные сети жертв - так чтобы даже сомнений не осталось в том, что эти люди мертвы.

Вобщем, врут все.

Мысля, Враньё, writer's block, danger, Размышления вслух, авиация

Previous post Next post
Up