Leave a comment

Comments 16

iservecybermind October 30 2007, 16:03:18 UTC
Рыбу там дают уже давно.
И новое меню не "наконец-то", а регулярно обновляется.
Впрочем это неважно. Важно то, что Эндис давно уже падает в пропасть.
Там стабильно ухудшается кухня, уменьшается количество адекватных официантов, в общем все плохо.
Тем не менее их заведения всегда забиты, цены растут, сеть расширяется.

Reply

nicolica October 31 2007, 07:52:29 UTC
Я не так часто хожу в Эндис, чтобы сказать с уверенностью, с каких пор у них в меню есть рыба. Но она наконец-то есть :)

Про то, что они меню часто обновляют, я в курсе. Это - один из их несомненных плюсов. А плюсов в данном заведении есть немало, кстати.

До окончательного падения в пропасть им очень далеко, по-моему, но когда у них объем продаж начнет неминуемо снижаться, они задумаются, в чем дело. Я очень надеюсь, что это случится скоро ;)

Reply

iservecybermind October 31 2007, 08:08:54 UTC
Объем продаж снижаться не будет, пока "пипл хавает".
Дело в том, что мы там едим постоянно в течение последнего года.
Постоянно = каждый день.
Таким образом очень чувствуются малейшие изменения в худшую сторону.
Из характерных и регулярных недостатков.
1. "Забывают" положить какой-то компонент в салат.
2. Последнее время сильно испортилась картошка во всех видах - и соломка, и дольки, и крокеты. Ее подают сильно пропитанной маслом.
3. Официанты. Кого-то повысили и он стал менеджером в одном из заведений, кто-то совсем ушел. Набрали молодых, не просто неопытных, еще и совершенно бестолковых.
4. Путают заказы. Приносят похожее, но не то, что просили. Например просишь определенный вид пиццы с топингом, а тебе приносят без топинга, или вместо пиццы на пышном корже подают пиццу на тонком.

Повторюсь, это лишь характерные и регулярные нарушения.
Про разовые конфликтные ситуации, и не рассказываю.
Тем более, что конфликты, почти всегда разрешаются в пользу клиента - это тоже несомненный плюс.

Reply

nicolica October 31 2007, 08:17:55 UTC
Ого-го, как все запущено. А я-то думала, что просто мне в тот день не повезло :(

Reply


iservecybermind October 30 2007, 16:10:23 UTC
А менеджеры в "желтке", как правило гниды.
Я как-то раз пожаловался на качество пищи, так мне администратор вежливо объяснил, что всех эта еда устраивает.

Reply

nicolica October 31 2007, 07:53:26 UTC
Видимо, корки, плавающие в кофе, нас тоже должны были устроить :)

Жалею, правда, что не написала в книгу жалоб и предложений...

Reply


veilchena October 30 2007, 17:57:06 UTC
У меня те же самые претензии к тем же самым заведениям, а альтернативу лично Вы нашли?

Reply

nicolica October 31 2007, 08:12:08 UTC
На самом деле, я еще не окончательно разочаровалась в Эндисе, просто буду заказывать только "проверенные" блюда ( ... )

Reply

iservecybermind October 31 2007, 08:13:47 UTC
Из альтернатив - "Пицца-хаус" на Штефана, "Смак" ниже Соборного парка, "Ла Плачинта", "Анотимпурь" напротив Дома мод.

Reply


benia October 30 2007, 19:44:49 UTC
Пушкинский желток то ещё забегаловко, а вот который недалеко от Российского посольства - более-менее.
Но вот что меня всегда удивляло - нет ощущения сытости.
Сколько ни съешь - что поел, что книжку прочитал.
Единственно летом, когда они окрошку готовят, отвязываюсь.

Reply

nicolica October 31 2007, 08:15:31 UTC
Я тоже удивлялась пока не проанализировала, что же я у них заказываю.

Теперь я по утрам беру гречку с творожной запеканкой. Это сочетание позволяет не думать о еде до обеда.

По вечерам беру гивеч, баклажанную икру, овощной винегрет и т.п. и куриную котлетку или рыбу. Насыщает.

А вот сочетание пюре+мясо+салат с майонезом ощущения сытости не дает почему-то...

Reply


(The comment has been removed)

nicolica October 31 2007, 08:16:55 UTC
Очень правильная позиция :)

Завтракать еще лучше дома, но с моей малой это нереально, так что приходится изворачиваться :)

А в Джаз-Кафе я ни разу не была.

Reply


Leave a comment

Up