Идиоты дрочат вприсядку на внесудебное насилие. Идиоты искренне не понимают очень простую вещь:
во фразе "можно пытать/избивать русских/либералов/украинцев/террористов/геев [подставить нужное] ради благих целей" всегда имеет значение только "можно пытать/избивать" - и все.
Потому что кто у нас нынче враг общества - сугубо опционально, главное - действующий принцип "можно!".
Именно поэтому существуют всяческие смешные вещи вроде равенства всех перед законом, презумпции невиновности и так далее. Чтобы - "нельзя", хотя бы в сколь-нибудь приемлемых рамках. Ну или по крайней мере не совсем уж на людях, сохраняя хоть какие-то приличия и иллюзии, что у нас не совсем латиноамериканщина.
Концепция вигилантства, талиона и прочего "малого зла во спасение против зла большого" всегда привлекательна, но вот беда, в реальности с удручающей неизбежностью опять всегда идет по одной колее: 1. Я творю беззаконие ради высшего блага. 2. Я творю беззаконие ради высшего блага и с некоторой выгодой для себя, потому что я это заслужил. 3. Моя выгода прежде всего.
Допустим, Творец желает блага душам. Но души таковы, что при виде Творца сливаются с ним, тают под его светом, «яко воск от лица огня», а он не хочет их погибели и растворения в Себе, «не для того он их создал».
Цель творения - наработка силы, противодействующей Свету, чтобы мы могли восприять этот свет без разрушения.
Нарабатывается она исключительно опытом «отпадения от Бога». То есть грехом.
Однако фигня в том, что отпадение закрывает путь с Богу. «Надо вернуться».
Отсюда ценность греха и грешников, причём грешников обратившихся: грех создаёт оболочку для света, а обращение - наполняет её светом.
Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься. Значит, надобно грешить, "хотя и без всякого удовольствия"...
Comments 93
( ... )
Reply
Вроде уши на месте
( ... )
Reply
очевидно . просто получил в ухо .
Reply
а это ухо Шредингера
шутка силовиков такая
Reply
( ... )
Reply
Бандеровцы ещё и не то делали, если хотите им подражать - то вам ещё учиться и учиться.
Reply
это такой легкий намек напрямую гниде
а я лично просто пустил бы ему пулю в лоб. с удовольствием!!
Reply
Идиоты дрочат вприсядку на внесудебное насилие. Идиоты искренне не понимают очень простую вещь:
во фразе "можно пытать/избивать русских/либералов/украинцев/террористов/геев [подставить нужное] ради благих целей" всегда имеет значение только "можно пытать/избивать" - и все.
Потому что кто у нас нынче враг общества - сугубо опционально, главное - действующий принцип "можно!".
Именно поэтому существуют всяческие смешные вещи вроде равенства всех перед законом, презумпции невиновности и так далее. Чтобы - "нельзя", хотя бы в сколь-нибудь приемлемых рамках. Ну или по крайней мере не совсем уж на людях, сохраняя хоть какие-то приличия и иллюзии, что у нас не совсем латиноамериканщина.
Концепция вигилантства, талиона и прочего "малого зла во спасение против зла большого" всегда привлекательна, но вот беда, в реальности с удручающей неизбежностью опять всегда идет по одной колее:
1. Я творю беззаконие ради высшего блага.
2. Я творю беззаконие ради высшего блага и с некоторой выгодой для себя, потому что я это заслужил.
3. Моя выгода прежде всего.
( ... )
Reply
Ну правовое государство ™ и диктатура закона ™, чо.
Reply
Диктатура всегда капитала при капитализме.
Reply
И везде режут уши. В Европе, в Штатах,
Reply
Конечно! Но не всюду на камеру.
Как там с Каддафи поступили под аплодисменты и крики "Вау!" из Белого дома?
Reply
Протоиерей Ткачев на линии:
( ... )
Reply
...развелось же клерикальных ебанашек... прям как блох на барбоске...
https://t.me/holmogortalks/32990
Reply
Цель творения - наработка силы, противодействующей Свету, чтобы мы могли восприять этот свет без разрушения.
Нарабатывается она исключительно опытом «отпадения от Бога». То есть грехом.
Однако фигня в том, что отпадение закрывает путь с Богу. «Надо вернуться».
Отсюда ценность греха и грешников, причём грешников обратившихся: грех создаёт оболочку для света, а обращение - наполняет её светом.
Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься. Значит, надобно грешить, "хотя и без всякого удовольствия"...
Reply
Leave a comment