Leave a comment

Comments 177

pups_alik April 24 2023, 15:40:12 UTC

В целом КПСС действительно "боксировала со связанным соперником" всю свою историю.

Reply

maysuryan April 24 2023, 15:44:11 UTC

И он её положил на обе лопатки.
Логично, чо. :)

Reply

pups_alik April 24 2023, 15:51:26 UTC

В плане завоевания информационной гегемонии положил еще в догорбачевский период, когда сусловскому официозу веры не было ни на грош, информацию от жизни "там" черпали не у "политических подозревателей" с ТВ, а у "выездных" и их окружения, выли от восторга на концертах Высоцкого (все ведь фактически его творчество было "кукишем в кармане")... а когда Горбачев распорядился снять веревки, "обком обкомычи" в апреле 1989-го на выборах Первого Съезда нардепов только беспомощно воздух ртами хватали, как выброшенные на берег рыбы - не умели они в публичную политику и в публичную полемику и закономерно на выборах пролетали.

Reply

maysuryan April 24 2023, 15:54:26 UTC

Так вот и не надо нести околесицу про "связанного противника". Хорош "связанный", который к концу 1970-х завоевал де-факто гегемонию в обществе, по Грамши! Оставалось только взять руководство, что и было сделано в "перестройку".

Reply


stomahin_boris April 24 2023, 16:02:07 UTC
Про базис, надстройку и репрессии ( ... )

Reply

maysuryan April 24 2023, 16:08:03 UTC

Нет, не такая.
Что значит - "до Берлина"?
Нам, красным, нужна вся планета, целиком, никак не меньше. :)
Однако я вовсе не говорю, что её надо захватывать военной силой.

Reply

stomahin_boris April 24 2023, 16:12:15 UTC
ХРЕН ВАМ, красным, а не "вся планета"!.. Второй раз утопить ее в крови вам планета не позволит, не надейтесь!


... )

Reply

anastasijabesko April 26 2023, 12:45:50 UTC

maysuryan - люто глючит:

Нет, не такая.

Что значит - "до Берлина"?

Нам, красным, нужна вся планета, целиком, никак не меньше. :)

ЙА:

Вы хоть Непал возьмите. Или - на Кубе, удержитесь больше 7-ти лет после смерти Рауля.

...Жалкие придури с дешовой карикатурной маничкой вЯличи...

blau_kraehe, тоже, бгг)

Reply


old_grumbler1 April 24 2023, 16:02:35 UTC
Наоборот, последние 30 лет производительные силы общества по всему бывшему СССР (кроме, возможно, Белоруссии) планомерно разрушаются, ликвидируются. Идёт сознательный регресс, деградация производительных сил. Причём во всех областях - в области образования (не будем забывать, что люди, их знания, трудовые навыки, производственный опыт, согласно марксизму - это _основной элемент_ производительных сил). В области науки и техники. В области промышленности: тысячи заводов за прошедшие десятилетия закрыты и снесены, их место заняли склады и офисы.
Стоит только добавить, что сей процесс носит общемировой характер. А так все верно. До кучи уровень жизни населения ухудшить по возможности до состояния, когда за Доширак человек будет вкалывать на "перезапущенных" производствах пока в ящик не сыграет.

Reply


stomahin_boris April 24 2023, 16:02:42 UTC
Но вернёмся к начальной цитате. А верно ли то, что новый строй мог удержаться путём постоянных репрессий и только так ( ... )

Reply

gordeich74 April 25 2023, 07:02:24 UTC
Никто добровольно не позволил бы отобрать всё имущество и не пошел бы вкалывать на режим, который его отобрал и превратил состоятельных вчера еще людей в нищих и бомжей.
А как же аристократия, "Вишнёвый сад", вот это вот всё?

Reply

stomahin_boris April 25 2023, 07:04:35 UTC
Причем тут "Вишневый сад"??? Там у аристократии этот вишневый сад конфисковали постановлением "революционной власти", что ли???

Reply

gordeich74 April 25 2023, 07:16:07 UTC
Вы говорите, что никто не отдал бы - ну так вот, пример. Очень они хотят его отдать?

Reply


zogin April 24 2023, 16:22:31 UTC
Насколько я слышал сначала ранний Ленин о форме власти и роли в ней пролетариата выражался туманно. Это Плеханов указал Ленину на место из Маркса где прямо говорится о диктатуре пролетариата. С тех пор Ленин в этом вопросе не колебался.

Reply

spartako April 24 2023, 20:15:53 UTC

Что-то Вы очень плохо слышать стали, Зогин, ведь в нашей реальнеости все было точно да наоборот - ДП пытался как бы невзначая убрать Плеханов, а Ленин его в это тыкал бородачами. Это как бэ в даже в ПСС есть.

Reply

zogin April 24 2023, 20:25:03 UTC
На самом деле это скорее всего одно другому не противоречит. Как я понимаю Плеханов был весьма творческий марксист и в разные времена разным людям говорил разное.

Reply


Leave a comment

Up