Сказка о руководителе СССР

Feb 24, 2021 19:13

Идеальный руководитель СССР (звали его просто - Ильичём) жил в шалаше:


Read more... )

История, Ленин, Россия

Leave a comment

Comments 144

marquenoire February 24 2021, 15:03:31 UTC
Про путина сказки не хуже сочиняют, их теже люди пишут ,что и про генсеков сказки сочиняли.

Вот его рабочий кабинет

... )

Reply


old_barsuk February 24 2021, 15:12:42 UTC
Путин в Разливе- держит марку маркоша !
правда никто не помнит ни одной интересной и качественной работы . подобных написанных в разливе Лениным ...
не говоря о практических шагах .
мимо , маркоша .

Reply


наградой за это для него были пули от буржуазии. alextr98 February 24 2021, 15:17:12 UTC

... )

Reply

maysuryan February 24 2021, 15:29:32 UTC
"Иуда Искариот был яростным учеником Иисуса, поэтому гвозди и крест он получил от товарищей по вере, но никак не от прокуратора и властей Иудеи". Логика та же, хотя Каплан в учениках Ильича, в отличие от ученика Иисуса Иуды, не состояла.

Reply


bannberg February 24 2021, 15:20:34 UTC
Да, теперь такое только про Ким Чен Ына пишут

Reply

sociopat01 February 24 2021, 16:11:33 UTC
Про Ельцина либералы пишут.
Да что там, почитайте Марка Твена, в его время про Джорджа Вашингтона в школьных учебниках писали примерно так же, история про топорик чего стоит, как он повредил топориком дерево, но потом сознался, т.к. был очень честным.

Из Вики, статья про отца Дж. Вашингтона:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вашингтон, Огастин
Одна из самых известных историй, связанных с Джорджем Вашингтоном гласит, что когда ему исполнилось 6 лет, отец подарил ему топорик, и он сразу же испортил им вишнёвое дерево. Огастин, будучи в сильном гневе стал выяснять, кто это сделал, и Джордж сказал: «Отец, я не могу солгать. Это я срубил дерево». Огастин удивился честности своего сына и решил, что она ценнее вишнёвых деревьев, и поэтому простил его. Несмотря на широкую известность, эта история является вымыслом, и впервые появилась в пятом издании книги Мэйсона Вимса «Жизнь Вашингтона» 1806 года

Reply

t_moshkin February 24 2021, 17:27:27 UTC
Ну так Вашингтон, то ж был вождем своего народа, причем прогрессивным для своего времени.

Reply

sociopat01 February 24 2021, 17:29:19 UTC
Многие не знают, что подобные истории распространены во многих странах, это старая традиция.
Иногда доходило до курьезов.
Так, про доминиканского диктатора Трухильо на основе таких историй анекдотов насочиняли, например, что бог создал землю по совету Трухильо

Reply


spartako February 24 2021, 15:35:28 UTC

Кстати, меня тут кровожадность подданного ее величества натолкнула на вопрос: а насколько в прессе, да и вообще в оценке, особенно со стороны самих эсеров, сравнивали Фани Каплан и Шарлотту Корде?

Reply

maysuryan February 24 2021, 15:52:45 UTC
Ну, по рассказу эсерки Б. А. Бабиной, один из лидеров правоэсеров Д.Д. Донской на ее вопрос в Бутырской тюрьме в феврале 1922 года: «Скажите мне, как могло случиться, что эсерка ^ Фанни Каплан по заданию ЦК пошла убивать Ленина?» ответил: «..."Так вот, милочка, а прежде всего, установим: никогда Фанни Каплан не была членом нашей партии... у Теперь второе. Она, действительно, приходила к нам, и именно ко мне лично, а с предложением послать ее убить Ленина. Посмотрел я на нее тогда - женщина она довольно красивая, но несомненно ненормальная, да еще с разными дефектами: глухая, полуслепая, экзальтированная вся какая-то. Словно юродивая! Меньше всего мне приходило в голову отнестись к ее словам серьезно. Я ведь в конце концов не психиатр, а терапевт. Уверен был - блажь на бабенку напала!.." Он помолчал немного. - "Помню, похлопал я ее по плечу и сказал ей: «Пойди-ка проспись, милая! Он - не Марат, а ты - не Шарлотта Корде. А, главное, наш ЦК никогда на это не пойдет. Ты попала не по адресу. Даю добрый совет - выкинь это всё из головы и ( ... )

Reply

spartako February 24 2021, 16:03:33 UTC

Интересно, спасибо!
Но все же по-моему аналогии с Маратом-Лениным и Корде-Каплан очевидны, черт, как по масштабу и радикальности фигур первых, так и по политической позиции вторых.

Reply

maysuryan February 24 2021, 16:48:11 UTC
Конечно, похожи. И я их сравнивал ещё 5 лет назад:
История повторяется. Потому что в России спустя полтора столетия тоже была своя "Шарлотта Корде"... И ещё ряд интересных совпадений. Ни Корде, ни Каплан не были монархистками, противницами революции вообще. Обе они были из рядов умеренных революционеров, Корде была жирондисткой, Каплан - правой эсеркой. Но в решающий момент обе они, как и сами их партии, перешли на сторону реакции и нанесли едва ли не смертельные удары в самое сердце революции. Нет ли тут определённой закономерности поведения "умеренных революционеров"? И это даёт представление, чего стоит ждать от таких, как они, в будущем...

Но вот эсеры таких очевидных параллелей видеть не хотели, это факт.
Участники революций и контрреволюций вообще редко любят смотреться в историческое зеркало.
Это и наших современников касается, уж на что очевидна параллель:
Евромайдан - Беломайдан - навальнинг.
Однако и её многие в упор замечать не желали...

Reply


Leave a comment

Up