Вижу, что эта фраза никого не оставила равнодушным. :) Тут занятно, что это пишет человек, относящий себя к марксистам, как я понял. Но только он считает, что эпоха капитализма ещё не прошла. Так что всё логично.
Да это видно, что у него своя логика, хотя и сбоит порой, а порой, по вашим словам о его биографии, резко ломается. Что такоесоветская дессида, да, мы в полной мере осознали только в 90, а может и позже - в нулевые. Ведь в 2005 -2007 мы уже оказались ровно там, куда они звали. Я не так давно пересекся с писателем, он себя не относил к диссидентам, но все время превозносил царское время. Его посты в фейсбуке были просто грязные, в ЖЖ более содержательны, но с тем же душком. Вот интереснно бы понять логику крнутых поворотов вашего героя, "моего писателя". Думаю, чтол они обусловлены психологическими травмами.
Насколько я понимаю, логика такая: ещё в период службы в Советской Армии увлёкся марксизмом, но изучение классиков заставило его сделать вывод, что капитализм как формация ещё не исчерпал себя. В духе меньшевиков, Плеханова, что история ещё не смолола муки, из которой будет испечён пшеничный пирог социализма. Ну, а из этого заключения уже вытекает вся его дальнейшая политическая биография, включая и "поворот" 2014 года, который его старые друзья-диссиденты не поняли. Но если капитализм - это ещё прогрессивный строй, то почему нельзя обращаться к Путину, вождю российской буржуазии, с призывом присоединить осколки развалившейся Украины? Тоже по своему логично, если принять его первоначальный вывод.
Аргумент "от четырёхколёсного" всегда вызывал у меня чувство ёбаного стыда, извините. Не за себя, а за прибегающего к нему. Потому что снижение стоимости автомобилей не означает повышения благосостояния населения. Просто автомобилей стало больше, that's all.
В отличие от нищеты, автомобиль большой и хорошо заметен. Надо мысленно уменьшить его размер до человеческого, и прикинуть, сколько жильцов дома реально пользуются этим благом, а сколько за бесплатно наслаждаются теснотой, шумом и задымлённостью дворов.
Во дворе 545 квартир. В советское время во дворе стояло примерно 10-15 автомобилей. Сейчас стоит примерно 85-90. Еще какое-то количество, наверное, стоит в гаражах и на стоянке.
Кстати, весьма распространенное миропредставление у "того поколения". Причем, проявляемое почти повсеместно - если честно, то я не встречал ни одного бэби-бумера. который не был бы уверен в благе частного предпринимательства. (Причем, ИМХО, это относится не только к бывшему СССР.) Разумеется, есть среди них те, кто уверен, что "предпринимателями стали не те", но сути это не меняет.
Правда, сейчас это уже все равно: поколение уходит. Вместе со всеми вытекающими...
Просто он ни единого дня на них не работал. Если бы столкнулся с их хамством, тупостью, неистребимым крысятничеством, то довольно быстро бы переобулся и агитировал бы за отправку этой публики в газовые камеры.
Comments 223
Reply
Reply
Тут занятно, что это пишет человек, относящий себя к марксистам, как я понял.
Но только он считает, что эпоха капитализма ещё не прошла. Так что всё логично.
Reply
Reply
Reply
И артелей до ХХ съезда , не було....
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что снижение стоимости автомобилей не означает повышения благосостояния населения. Просто автомобилей стало больше, that's all.
Reply
Reply
Во дворе 545 квартир. В советское время во дворе стояло примерно 10-15 автомобилей. Сейчас стоит примерно 85-90. Еще какое-то количество, наверное, стоит в гаражах и на стоянке.
В общем, примерно 20% пользуется, если на глазок.
Reply
Reply
Правда, сейчас это уже все равно: поколение уходит. Вместе со всеми вытекающими...
Reply
Горбатого могила исправит. А вот то, что они понаделали, расхлебывать еще неск. поколений будет.
Reply
Если бы столкнулся с их хамством, тупостью, неистребимым крысятничеством, то довольно быстро бы переобулся и агитировал бы за отправку этой публики в газовые камеры.
Reply
Reply
Leave a comment