"Я познакомился со многими рабочими, посещая их на Балтийской верфи и вступая с ними в разговоры. Они верили мне и даже признавались, что увлекаются политическими идеями. В то время я еще не думал о необходимости политических реформ и говорил рабочим, что трудовой организацией они добьются лучших результатов для себя, чем столкновением с правительством. Я искренно сочувствовал их тяжелому положению. Однажды, когда я проходил по плавильному отделению, один из рабочих спросил меня: «Разве в аду хуже, чем здесь?» - и, когда я в ответ упомянул имя Бога, он крикнул: «Здесь нет Бога; я тысячу раз молил его избавить меня от этого ада, в котором мы мучаемся ради куска хлеба, но он не услышал моей молитвы».
Его называют провокатором как крайне левые, так и РПЦ-ные реакционеры, но я верю, что он искренне сочувствовал тяжелому положению народа и стремился его изменить.
Вне всякого сомнения, вот только и про себя не забывал. И ещё: ради своих целей был готов использовать средства, которые революционеры считали недопустимыми, то есть сдавать их полиции. То, что делал Азеф, который тоже позднее, уже после разоблачения, в разговоре с Бурцевым изображал себя революционером и говорил, что если бы не Бурцев, он убил бы царя Николая. Вот за это Гапону и пришлось поплатиться... А ещё за то, что для революционеров он всё равно оставался чужаком, что для эсеров, что для эсдеков.
Ну, тов.Майсурян, вы же понимаете, вопрос задан с провокационной целью, поскольку интернет не знает еврейских погромов в Вологде. Есть только разгром народного дома 1 мая 1906 года, но это не был еврейский погром ни разу.
...считал, что священство должно быть мирское, светское - живущее одной жизнью вместе с народом... ...Зимой он ходил в дорогой бобровой шапке, в хорьковой шубе с широким воротником морского бобра, в шёлковой щегольской рясе. Всё это было пошито в столицах у модных портных...
Черт побери, до чего же шикарно, оказывается, жил народ в Российской империи! И с какого он революции устраивал, если мог носить бобровые шапки сшитые у модных портных!
Лишний раз убеждаюсь, что всё связанное с Шаламовым - лицемерие и ложь.
И каждый еврей и еврейка приводили своих детей к православным соборам и говорили им то же самое, что отец Тихон своему сынуле, Варламу Тихоновичу. С тех-то пор эти дети и их дети тоже являются непримиримыми борцами против антисемитизма. Они любят и уважают русский народ и православие. Очень любят нашу Россию-матушку,спасибо им всем за эту любовь. А особенно ярко выступила за эту и такую любовь "светская львица" (это должность такая в нашей РФ) Собчак Ксения Анатольевна. Она выпустила в Инет видео " За Русь - усрусь!". Правда, не проделала сию операцию. Может, и проделала, но не опубликовала. И мамаша еЯ, сенатрша(ну, сенатор) Нарусова - Финкельштейн Людмила, знатная и деловая вдова , тоже любит русский народ и Православие, о чём неоднократно упоминала в своих записях в Интернете.
Comments 16
Отгадайте, кто написал)
Reply
P. S. Как я и предполагал. :)
Reply
Reply
И ещё: ради своих целей был готов использовать средства, которые революционеры считали недопустимыми, то есть сдавать их полиции. То, что делал Азеф, который тоже позднее, уже после разоблачения, в разговоре с Бурцевым изображал себя революционером и говорил, что если бы не Бурцев, он убил бы царя Николая. Вот за это Гапону и пришлось поплатиться... А ещё за то, что для революционеров он всё равно оставался чужаком, что для эсеров, что для эсдеков.
Reply
Reply
Reply
Есть только разгром народного дома 1 мая 1906 года, но это не был еврейский погром ни разу.
Reply
Reply
...Зимой он ходил в дорогой бобровой шапке, в хорьковой шубе с широким воротником морского бобра, в шёлковой щегольской рясе. Всё это было пошито в столицах у модных портных...
Черт побери, до чего же шикарно, оказывается, жил народ в Российской империи! И с какого он революции устраивал, если мог носить бобровые шапки сшитые у модных портных!
Лишний раз убеждаюсь, что всё связанное с Шаламовым - лицемерие и ложь.
Reply
Reply
Reply
Шаламов написал подробно. Дошло до настоящего голода,какие уж там шапки!
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment