бандитизм на марше

Sep 01, 2024 15:12

Я сегодня зашёл в блог Чиспы , и просто охуел ( другого слова ( Read more... )

Аксель Хистор, политика, ревизионизм

Leave a comment

coralsteel September 1 2024, 12:32:45 UTC

промблема есть или ее нет?

Reply

anton_montana September 2 2024, 22:13:53 UTC
Нет, ну там как бы афтор жжот напалмом, объявляя педерастов АУТИСТАМИ.
Это такой феерический фонтан, что я давно такого развлекательного контента не встречал :)

Reply

maystre September 3 2024, 02:38:06 UTC
В традиционном обществе человек имеет ровно тот статус, что отвечает его ценности. Научился пасти гусей - поднялся в статусе. Приспособился ловить форель - еще подрос. Принес ведро ягоды - зачтется. За рост своего статуса приходится беспокоиться, тем более, что и братья с сестрами тоже не бездельничают, оттирая менее успешных от верхушки семейной социальной пирамиды. В племени все то же самое. Если можешь - будут уважатьТипичный долбоебизм в исполнении Чиспы ( ... )

Reply

anton_montana September 3 2024, 09:50:22 UTC
Чиспа - кабинетный теоретик, очень плохо понимающий, как что в жизни устроено. Ну и компенсирует собственную убогую жесть, конечно, не без этого. О чем сам пишет - как он после армии, где ему "не понравилось", пошел пахать на завод, где таскал на своем горбу всякий чугуний. Видимо, на бОльшее у него мозга не хватало :)))

Reply

maystre September 3 2024, 10:05:01 UTC
Чиспа - кабинетный теоретик, очень плохо понимающий, как что в жизни устроено

Хех . Я тоже кабинетный теоретик , ибо я почти нигде в своей жизни
не бывал ( за пределы своей комнаты я редко выбирался ) .

Но есть разные кабинетные мыслители . Одни из них прошли через
подворотни , армию , блатные посиделки , и тому подобные "школы
люмпенской жизни" ( Чиспа тому пример ) .
А другие ( типа меня ) брезговали дворовыми бандами , вместо этого
слушали Шопена , читали Лихтенберга и Эмерсона .

Сколь разные получаются "кабинетные мыслители" , не правда ли ?
У одного на уме "доказать пацанам" , "повысить статус" , "высоко
социализироваться в банде" , и прочее в том же духе .
А у другого на уме - доказать теорему Ферма , сочинить мелодию ,
найти ошибку в академическом труде , и прочее .

Reply

anton_montana September 3 2024, 17:56:38 UTC
Да, согласен. Как направленность, так и глубина мысли сильно разнятся.

Reply

maystre September 2 2024, 04:53:35 UTC
Я сам интроверт.)))
во первых нет стыда перед окружающими
во вторых не отслеживаются вызовы и "жизнь проходит мимо"

Видел я такие вызовы : "кто не выпьёт стакан водки , тот не пацан !"
Я на такие "вызовы" реагировал всегда только презрением
и "покиданием поля боя" .

Те , кто "принимает вызовы и не позволяет жизни проходить мимо" - это кто ?
Это те , кто начинает курить и материться в возрасте 7 лет , пить в 10 лет ,
токсикоманить в 12 , трахаться в 14 , работать после 9 класса , и подыхает
от цирроза печени к 30 годам .

А вот те , которые "ссыкливо не принимали вызова" ( отказывась пить водку ,
бить рожи , насиловать девок в подворотнях ) - такие становятся инженерами ,
математиками , пианистами , лётчиками , и т.д.

Reply

coralsteel September 3 2024, 06:03:58 UTC

Под вызовами я имею в виду примеры из книги Альтшуллера

http://www.evolocus.com/Textbooks/Altshuller1994.pdf

Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности

Reply

coralsteel September 3 2024, 13:29:54 UTC

Приведу отрывок из его письма ко мне в 1967 году: "В шестом классе я прочитал "20 тысяч лье под водой" и решил, что жизнь будет прожита напрасно, если я не доберусь до дна океана. Поэтому я начал строить легководолазные аппараты на перекиси водорода. Они взрывались, горели, отказывали. Я занимался этим упорно, даже странно, что всякий раз мне удавалось вылезть наверх. В те годы у меня был изрядный шанс достичь морского дна - и там остаться Первое авторское свидетельство получил на изобретение, сделанное в 10-м классе. Разумеется, это был очередной аппарат на перекиси".

Reply

maystre September 3 2024, 14:01:12 UTC
Если под "вызовом" понимать исключительно техническую задачу ,
то это вступает в противоречие с тем , как "вызов" понимает Чиспа .

У него "принятие вызова" это , например , согласие на участие
в мордобойном поединке . И если некто не хочет соревноваться
по части таких "вызовов" - тот и "недочеловек" .

Reply

coralsteel September 3 2024, 23:25:40 UTC

не читал у него такого насчет "мордобоя"

но мамы всякие нужны))) и результат виден - дети \ срочники сдаются только в путь "настоящих буйных мало вот и нету вожаков"

но если чиспал не прав - тогда у меня претензия к интровертам))) в их книжках не описан смысл войны хотя бы с конспирологической стороны)))

смыслы\идеи же правят миром нет?

Reply

maystre September 4 2024, 01:32:07 UTC
не читал у него такого насчет "мордобоя"

Статья за 27 августа ( "Буллинг и психология групп" ) .
Цитата оттуда :
"По своей сути, первая драка это инициация. Пацана тестируют "на слабо". Если не сдрейфил, можно принимать в свои ряды. Так дела обстоят уже очень давно, почти весь 20-й век точно. Именно это весь 20 век советовали сыновьям отцы: проиграть драку можно, избегать нельзя"

То есть , если человек не живёт по гопническим понятиям ,
то он "низкоранговое ссыкло" и "недочеловек-аутист" , по Чиспе .

Ну , и кто такой Чиспа ?
Моё мнение : Чиспа это люмпенский выблядок .

дети \ срочники сдаются только в путь

Где-то попадалось исследование , в котором был вывод :
примерно 98 % всех солдат стреляют не во врага , а в сторону
( чтобы точно ни в кого не попасть ) .
То есть , имитируют боевые действия , но сами стараются
остаться с чистой совестью ( даже ценой своей гибели ) .

но если чиспал не прав - тогда у меня претензия к интровертам))) в их книжках не описан смысл войны хотя бы с конспирологической стороныКажется , у Шурки был ( ... )

Reply

coralsteel September 4 2024, 03:39:39 UTC

Чиспал упорствует в ереси

Немецкие психологи проводили большое исследование о психологических причинах у подростков отрезать себе половой орган. Три года собеседовали и работали с около 10к подростков. Выяснилось, что 86% подростков-мальчиков готовы лечь под нож исключительно по причине того, что они не тянут традиционно мужскую модель поведения в социуме. То есть, там где мальчишке надо научиться отстаивать личные границы (ну вот сначала их осознать, потом найти способ их отстроить и защитить - подраться, навешать люлей словесно и не бояться получить по морде в ответ (ну или получить, зализать раны, научиться драться и второй раз выступить более успешно), настаивать на своем, брать на себя ответственность!!!!! и все вот то, что связано с доминированием самца и взрослением - боятся! и мысль отрезать его - как отличное решение всех социальных проблем. "стану девочкой и взятки гладки".

Остальные 14% мальчишек это именно про желание выглядеть как девочки и найти себе покровителя (в разных вариантах).

Думаю что проблемка на самом деле ( ... )

Reply

maystre September 4 2024, 03:54:28 UTC
Немецкие психологи проводили большое исследование о психологических причинах у подростков отрезать себе половой орган. Три года собеседовали и работали с около 10к подростков. Выяснилось, что 86% подростков-мальчиков готовы лечь под нож исключительно по причине того, что они не тянут традиционно мужскую модель поведения в социуме

Давайте посчитаем . 86 % от 10 000 подростков - это 8600 душ .
При населении Германии в 85 миллионов человек - 8600 душ
это почти ровно 0,1 промилле от населения страны .
То есть , сильно ниже границы статистической погрешности .

Делать выводы на основании такого "исследования" могут
только профессиональные манипуляторы вроде Чиспы .

Reply

coralsteel September 4 2024, 14:23:37 UTC

Посмотрел на этикетку поливитаминов - 1мг 10мкг - статистическая погрешность а вот подижты

Хахаха чиспал не унимается.... "Внезапный удар в табло"

я бы немного обобщил на разные случаи в жизни.

Например теорема Белла уравнение Шредингера и прочая математическая хрень.

У молодого человека должна шерсть топорщиться на загривке в таких случаях - "хотят нае...обмануть"

Закон о семейном насилии - прямой путь в теплотрассу...

Reply

maystre September 5 2024, 02:30:44 UTC
Хахаха чиспал не унимается.... "Внезапный удар в табло"

Да уж . Чиспа опять показал себя манипулятором и вралем .

Читаем :
"Внезапный удар в табло - хороший тест: сколько парней в России ответят ударом на удар? Должно быть ну хотя бы 15 %, а на деле? Хорошо, если 2-3 %. Парни массами становятся омегами".

Что я думаю про этот текст Чиспы ? А то , что он врёт .

Внезапный удар в табло ( если это грамотный удар ) приводит к тому ,
что человек выводится из строя , и становится временно совсем
не способным к ответному удару .
Тут же "ответить" на такой удар - способен примерно никто .
То есть , менее 1 % .

Но из этого тривиального факта Чиспа делает заведомо лживый
вывод , что "Парни массами становятся омегами" .

Подонок и мразь этот Чиспа .

Reply


Leave a comment

Up