Пьеро ди Козимо жил в 19 веке

Sep 04, 2021 12:04

Продолжаем искать и находить "великих художников Эпохи Возрождения"
живущими в 19-20 веках . Уже были найдены Рембрандт , Рафаэль ,
Донателло , Тициан , Рубенс , Пуссен , Лебрен , Тинторетто ,
Микеланджело и Торриджано , Боттичелли , Джорджоне , Раффаэллино ,
Джованни да Фьезоле , Караваджо , Веронезе , Гирландайо ,
Пеллегрино Аретузи , Андреа дель Сарто .

Сегодня посмотрим на Пьеро ди Козимо .

...

В предыдущей статье ( про Андреа дель Сарто ) было показано ,
что под именем "Андреа дель Сарто" нужно понимать французского
художника Энгра . Это тождество позволяет увидеть ещё кое-что .

Андреа дель Сарто обучался живописи у Пьеро ди Козимо , но
ушёл оттуда после разговора с другим учеником про тупость
и косность преподавателя .

Энгр обучался живописи у Жака-Луи Давида , но ушёл оттуда после
того , как Давид присудил премию другому ученику . Такая тупость
и косность учителя рассердила Энгра , и он покинул Давида .

...

Пьеро ди Козимо был известен тем , что часто терял нить беседы ,
раздражал слушателей , говорил об одном и том же , произносил
очень чудные вещи . То есть , прослеживается факт необычной речи
Пьеро ди Козимо .

Жак-Луи Давид был известен тем , что ему шпагой нанесли шрам
на лицо , в результате чего был нарушен лицевой нерв и поэтому
пострадала также и речь Давида . Художник с трудом говорил .

...

Пьеро ди Козимо считается изобретателем маскарадов-триумфов
( торжественные шествия в костюмах ) . Причём , один из этих
триумфов был чрезвычайно необычным , в виде Колесницы Смерти .
Вот как об этом пишет Вазари :
<< Из подобного рода многочисленных и богатых на выдумки представлений
хочется мне коснуться кратко одного. Это была одна из главных затей
Пьеро уже в зрелые годы, и понравилась она не своей приятностью,
как большинство других, а наоборот, как затея странная, страшная и
неожиданная, чем и доставила она народу немалое удовлетворение. [...]
Речь идет о колеснице Смерти, самым тайным образом сооруженной им
в Папской зале так, что никто и не подозревал об этом, но потом
все сразу всё увидели и обо всем узнали. Была это огромнейшая
триумфальная колесница, влекомая буйволами, вся черная и расписанная
мертвыми костями и белыми крестами. А на верху колесницы стояла
огромнейшая Смерть с косой в руке, кругом же на колеснице стояло
много гробов с крышками, и повсюду, где триумф останавливался для
песен, они открывались и из них выходили обряженные в черную холстину,
на которой были намалеваны белым по черному все кости скелета на руках,
на груди, на бедрах и на ногах, и когда издали появлялись эти факельщики
с масками в виде черепов, закрывавшими спереди и сзади не только голову,
но и шею, то это не только выглядело весьма естественно, но вид этого
наводил страх и ужас, когда сами же мертвецы при звуке приглушенных
труб, звучавших мертвенно и хрипло, наполовину приподнимались из гробов,
садились на них и начинали петь под музыку, полную унылости весьма
известную ныне песню:
Скорбь и плач и покаянье и т. д.
А перед колесницей и позади нее множество конных мертвецов ехали
на лошадях, отобранных с величайшей тщательностью из самых худых
и изможденных, каких только можно было разыскать, покрытых черными
попонами с белыми крестами, и при каждом ехало по четыре стремянных,
переодетых мертвецами, с черными факелами, один же из них вез большое
черное знамя с крестами, костями и черепами. За триумфом плелись
еще десять человек с черными знаменами, и во время шествия вся эта
компания пела дрожащими голосами в унисон Miserere, псалом Давида.
Это страшное зрелище было, как уже сказано, и новым и ужасным,
и потому оно и устрашило и в то же время и удивило весь город:
и хотя сперва и показалось, что такие вещи для масленицы не подходят,
тем не менее всем это пришлось по душе, так как это было как-никак
новостью и отлично все было слажено. А Пьеро, автора и изобретателя
подобных вещей, хвалили и превозносили превыше небес. >>

То есть , Пьеро ди Козимо был изобретателем помпезных
маскарадных процессий ( похоронных , в частности ) .
Причём , изобрёл не только сами процессии , но и придумал
небывалые костюмы для участников этих публичных шествий ...
То же самое можно видеть в биографии Жака-Луи Давида .

Жак-Луи Давид прославился тем , что во времена Республики
начал оформлять народные празднества ( что продолжил и при
Наполеоне ) , чего до Давида никто не делал . Также именно
Давиду принадлежит идея торжественного перезахоронения
праха Вольтера в Пантеоне , что стало невиданным событием
в жизни Парижа - медленная процессия двигалась по городу
в обстановке небывалой скорбной помпезности , произведя
огромное впечатление на современников . Причём , Давид
изобрёл не только сами подобные процессии , но также был
автором специальных "республиканских костюмов" для участников
этих революционных шествий .

...

Жак-Луи Давид изобрёл указанные торжественные процессии
в тот краткий момент времени , когда французы изгнали
деспотическое семейство Бурбонов . Известно , что художник
Давид был депутатом Конвента от партии монтаньяров , голосовал
за казнь короля Людовика , стал членом Комитета Общественного
Спасения и подписывал приказы об аресте роялистов .

Пьеро ди Козимо изобрёл упомянутые маскарады-триумфы в тот
короткий период времени , когда флорентийцы изгнали из города
деспотическое семейство Медичи . В честь этого события Пьеро
ди Козимо написал картину "Персей освобождает Андромеду" .
В центре данного полотна изображено убийство безобразнейшего
чудовища от руки Персея . На левой стороне картины - нарисованы
представители семейства Медичи , плачущие и заламывающие руки .
А на правой стороне картины - изображены известные флорентийцы ,
радующиеся и празднующие под музыку . Среди этих радостных
флорентийцев можно видеть и самого Пьеро ди Козимо ( что явно
говорит об его негативном отношении к деспотии Медичи ) .



Изгнание семейства Медичи произошло из Флоренции ( FRNZ ) .

Изгнание семейства Бурбонов произошло из Франции ( FRNZ ) .

( Это к вопросу о том , где была историческая "Флоренция" .
Известно , что Екатерина Медичи была королевой Франции . )

...

Официозные лингвисты считают , что слово "медичи" якобы
происходит от слова "медицина" . А круги на гербе Медичи
якобы символизируют собою таблетки , которыми семья Медичи
пичкала народ .

Бурбоны известны тем , что предлагали лечить голод народа
при помощи пирожных ( круглых ? ) . Подобные поступки
Бурбонов стали причиной для знаменитых слов Бонапарта :
<< Бурбоны ничего не поняли и ничему не научились >> .

медичи = MDC = мудаки

То есть , круги на гербе Медичи означают КРУГЛЫХ мудаков ?

...

Пьеро ди Козимо был главным художником Флоренции в период
изгнания Медичи .

Жак-Луи Давид был главным художником Франции в период
изгнания Бурбонов .

Пьеро ди Козимо ( изображённый в виде главного музыканта
и распорядителя торжеств на картине "Персей освобождает
Андромеду" ) , и портрет Жака-Луи Давида :



ещё раз они же :



Видно , что рот у Пьеро ди Козимо изображён несимметричным
( подобно изуродованному рту Жака-Луи Давида ) .

...

Пьеро ди Козимо под конец жизни был одиноким , нелюдимым ,
растерявшим учеников , спрятавшимся от всякого общества .
Его мёртвое тело было найдено под лестницей .

Жак-Луи Давид под конец жизни бежал из Франции ( от Бурбонов )
в Брюссель . Там он был почти лишён учеников и общества .
Однажды , выходя из театра и спускаясь по парадной лестнице ,
Давид был сбит повозкой .

То есть , оба умерли у некой лестницы .

Аксель Хистор, ревизионизм

Previous post Next post
Up