Два мира две шапиры

Jan 20, 2025 09:46


В топе 2 поста .
Один - как можно работать и жить на зп 50 тыр и радоваться, разумно экономя, второй,естественно автор Малка, что жизнь безработного раньте на пассивный доход 70тыр - это беспросветная нищета.

Я вообще не вижу проблем жить на 50 на человека, хоть и люблю поесть и ни в чем не отказываю, но вдвоем мы тратим на еду 40-45.

Я понимаю, Малка ( Read more... )

Leave a comment

inoy_dmitriy January 20 2025, 07:19:02 UTC
Малка прекрасна.
Помню её пост, где она вначале за рекламу отбелила свой анус, а дальше расписывала, какая она независимая от мнения мужчин женщина.
И прекрасно, что она женщина одинокая, в отношениях с мужчинами не состоявшаяся, но при этом выступает экспертом в этих отношениях. И женщины и млеют и внимают.

А в пластических хирургах я ничего плохого не вижу и предлагаю не закрывать себе эту возможность. Версачи это исключение, есть же сомн вечных артистов - от Дженифер Элистон до Тома Круза.
Но, ряд процедур требует регулярного обновления, что становится грузом.

После 50 жизнь есть и не плохая, но нужно заниматься здоровьем и спортом, чтобы было много энергии.

Reply

maya_nikitina January 29 2025, 10:09:59 UTC

Эта тема хорошо заходит женщинам, что двигает ее рейтинги. Задача то именно в том, понять что "пипл хавает".

Reply

orbitsugarfree January 29 2025, 10:27:00 UTC
Это да. Но все равно это звучит убого:)

Reply

communarmos February 1 2025, 10:51:51 UTC
В женщине не интересна её внешность, а интересны только личные качества. Но это для человеческих отношений. А вот если нужна почасовая продажа, а не люди. То да, решает внешность, а не душа. Ибо человек который себя продаёт, прекращается вещь. Сам лично отказывается от души. И без разницы, это работа на заводе, или отношения с богатым.

Reply

ab_dachshund January 20 2025, 11:24:42 UTC
Кстати, любопытный вопрос затронули - в нашем понимании эксперт, учитель - это опытный человек. Который не только в теории подкован, но и сам на практике много раз делал. Если не делал или всего разок - то какой же это эксперт ( ... )

Reply

maya_nikitina January 20 2025, 12:21:29 UTC

Конечно, если люди не имели трудностей, то они и не знают как преодолевать.
Другое дело, когда люди трудности преодолели и делятся своими подходами. Это вполне может быть и внутри семьи, кризисы бывают.

Недавно говорила с коллегой, который единожды женат на однокласснице, ти сейчас по 54. Он говорит, что уже может консультировать как психолог. Потому что столько проблем было в семье, но семью сохранили.

Reply

ab_dachshund January 20 2025, 13:47:06 UTC
Повторюсь, что считать преодолением трудностей - развод/расставание? Очевидно, что люди, к сорока по 7 раз бывавшие в браке, предпочитают именно развод как решение. Я просто повторю - люди называют себя экспертами именно потому что у них много браков за спиной. Вашего коллегу они засмеют (меня вот уже не раз обсмеивали) - буквально за это типа "ну и что что ты женат, а у меня зато 4 постоянных любовника и по три интрижки ежемесячно, я уж наверное как-то поболе твоего разбираюсь ( ... )

Reply

inoy_dmitriy January 21 2025, 19:34:41 UTC
Есть такая штука, как семейные сценарии. Их можно осознать у семейного психолога.

Reply

ab_dachshund January 22 2025, 05:15:38 UTC
Ну для начала - зачем это счастливому человеку? Да и жена не разрешает. Нет, ну серьезно - вот знаете, есть люди которым не нравится алкоголь. Это не завязавшие алкаши, которые любят выпить но усилием воли себя сдерживают каждый раз, а именно те, кому не нравится ни запах, ни вкус, ни процесс, ни последствия. Зачем таким ходить на встречи анонимных алкоголиков и осознавать не имеющие к ним отношения проблемы? Это в самом лучшем случае просто потеря времени ( ... )

Reply

inoy_dmitriy January 22 2025, 05:49:48 UTC
1. Видимо в том сообществе ужасные психологи, потому что они не дают готовых ответов, а помогают осознать, при негативном результате в какой-то области, каким образом человек делает свою жизнь так, что приходит к не устраивающему его результату.
И когда чел это осознаёт, у него появляется выбор, продолжать поступать так дальше или по другому, чтобы достигнуть другого результата.
Давать советы это очень тупо - это означает брать на себя ответственность за выбор, о котором он практически ничего не знает. Это противоположность действиям психологов.

В общем, с откликнувшимися психологами вам не повезло.

Я около 15 лет менял свои сценарии, которые были очень плохие и даже маргинальные. И в области семьи, отцовства, секса, зарабатывания денег, еды, самостоятельности и куча других.
Я ради этого на психотерапевта пошёл, что, кстати, распространённая модель прихода в психотерапию.

В общем, позитивные сценарии есть, они описаны, как и негативные, но они осознаются не головой.

Reply

ab_dachshund January 22 2025, 05:59:52 UTC
Очевидно, что просто выйдя на улицу и найдя первого попавшегося психолога, я с большей вероятностью получу "ужасного", а не "прекрасного". Как и с любой другой профессией ( ... )

Reply

inoy_dmitriy January 22 2025, 06:01:18 UTC
Вам это не надо, если вас в браке всё устраивает, очевидно.

Reply

ab_dachshund January 22 2025, 06:27:59 UTC
Ну так как вы первый начали разговор, имею право спросить - а у вас как, дружище? Вам помогла вся эта наука, эти знания, кругозор? Вы намекнули что 15 лет назад были проблемы - вы их разрешили, нашли мир, живете душа в душу?

Эта семейная психология - она вообще помогает в таких случаях? Или она только про "спасибо, теперь я решился развестись".

Reply

inoy_dmitriy January 22 2025, 06:44:55 UTC
Да, помогла.
Но тут надо понимать, что психотерапия не таблетка, чел должен сам впрягаться и тянуть, а терапевт только помогает структурировать и понимать, он второстепенен.

Reply

ab_dachshund January 22 2025, 07:44:01 UTC
Хорошо, рад слышать.

Просто когда вы молоток, все вокруг - гвозди. Вы будете искать и находить семейные проблемы повсюду. Это общее для всех профессий, потому надо помнить один простой принцип - раз уж вы докопались к айтишнику в явное нарушение этого принципа, позволю себе это поучение - "не чини то, что не сломано".

Вот _это_ реально нужно осознать каждому для себя. Не надо искать проблемы там где их нет, только потому что в телесериале или в блоге про отношения нарассказали всякого. Иначе получится как у Джерома Джерома с медицинской энциклопедией.

Reply

maya_nikitina January 22 2025, 05:55:02 UTC

Там не только психологи комментируют, даже я там комментировала.
Возможно, сейчас правила другие, но 5 лет назад было именно так.

Reply


Leave a comment

Up