Новаторы из Мосгортранса

Oct 21, 2014 12:03

Некоторое время назад в Москве прошел экспертный совет учёных транспортников. Собрался довольно интересный состав, я даже во время выборов потратил полдня и туда съездил. Собрался интересный состав экспертов, но рассказывали всё то же самое, что и обычно: развиваем общественный транспорт, дестимулируем автомобильный и всё такое ( Read more... )

Leave a comment

Comments 154

dmitriykrilov October 21 2014, 08:08:23 UTC
Ну так розетки -- это дико логично. Пока едешь в этом ужасно медленном НОТ, даже мобильный успевает разрядить :)

Reply

malinovskiy666 October 21 2014, 10:25:27 UTC
На самом деле розетки для того чтобы высасывать энергию из мобильных для увеличения мощности электромоторов.

Хочешь доехать быстрее? Прикури троллейбус!

Reply

wladislawmsk October 21 2014, 11:16:46 UTC
В наземном ОТ даже в 23-30 тесно: они держат такие интервалы, чтобы всегда была хотя бы небольшая давка внутри. При этом к поручню, находящемуся на приемлемой для меня высоте не всегда можно добраться, не то что к розетке.))

Reply

dmitriykrilov October 21 2014, 11:20:03 UTC
>чтобы всегда была хотя бы небольшая давка внутри.
Причём совершенно непонятно, зачем. Ну не верю я, что при нынешней совершенно немаленькой цене за проезд, наполовину пустой транспорт не приносит доходов.

Reply


napseg October 21 2014, 08:09:01 UTC
"Никто и никогда не пересядет туда из автомобиля или маршрутки."

Ну наконец то честно признал, что в настоящее время маршрутка лучше чем НОТ.

А раньше всё запретить их хотел.

Reply

ext_1712921 October 21 2014, 09:10:57 UTC
Да не запрещать их надо, а вытеснять естественными преимуществами нормально организованного того же троллейбуса без турникетов, ходящего по расписанию а не по факту заполнения - и поздно вечером тоже, оплачиваемого любым проездным, на который сесть можно на промежуточных остановках, не сгибаться в три погибели и зимой в громоздкой одежде в котором продираться не надо.
И вот там где организован такой транспорт маршрутки надо вытеснять на менее популярные маршруты, да и требования к ним повышать постепенно для нормальной интеграции в систему транспорта.
В идеале вообще на субподряд их ставить и только.

Reply

lexxair October 21 2014, 14:36:09 UTC
даже сейчас в некоторых условиях маршрутка менее удобна чем НОТ. Раньше пользовался маршрутками довольно часто. Сейчас предпочитаю автобус-экспресс идущий по выделенке, ибо не дольше (и это при включенных турникетах), дешевле, удобнее, безопаснее.

Reply


maryasha_b October 21 2014, 08:14:54 UTC
В США также люди стоят в очередях, чтобы зайти в автобус! Тоже под дождём, только американским. И вход только через переднюю дверь. Только надо ещё пропускать людей, которые через переднюю дверьвыходят. А ещё у водителя оплачивается проезд. Поэтому очередь двигается очень медленно. Странно, что в стране с самой большой экономикой в мире так "позорятся" и используют "отсталую систему".

Reply

napseg October 21 2014, 08:16:33 UTC
Только в США не пытаются всех загнать в эти автобусы.

Reply

maryasha_b October 21 2014, 08:22:16 UTC
Тем временем в США загоняет всех в автомобили и пробки.

... )

Reply

2dar October 21 2014, 08:17:27 UTC
Так Америка страна очередей, это их очередная культовая привычка. Сам не видел, но рассказывали что билеты в синематограф там (в каком то штате или повсеместно) продают без указания конкретного места, поэтому перед открытием выстраивается очередь, чтобы успеть занять лучшие места.

Reply


_iga October 21 2014, 08:16:15 UTC
Тем временем Мосгортранс отменяет полезные маршруты:
http://tugunov.livejournal.com/49956.html

Reply

weary_cynic October 21 2014, 08:49:50 UTC
В тексте ни слова про отмену - только передача области.

Reply

_iga October 21 2014, 08:51:46 UTC
Маршрут №139 отменён.
В комментариях дана ссылка http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-9/

Reply

weary_cynic October 21 2014, 09:27:40 UTC
Ну, с этого надо было начать. А аналогичный маршрут у мострансавто не появился?

Reply


iro4kin October 21 2014, 08:21:08 UTC
Да-да!
Кстати, вот по поводу надземных и подземных переходов...
Предлагаю не в мэрии писать, а парням из ФСО. Коль уж они так озабочены безопасностью, что аж деревья выкорчевывают, может переходы все в наземные переделают?

Просто парням из ФСО надо объяснить, что:
1) Надземный пешеходных переход - это идеальная площадка для того, чтобы сверху лупануть по картежу из гранатомета. С одной стороны - в хвост, с другой - в гриву.
2) В виду нашего бардака, под видом ремонтных работ, можно обложить хоть весь потолок подземного перехода тротилом и лупануть в нужный момент.

Как бы наземный пешеходный переход самый просматриваемый и самый безопасный.

Reply

c_y_n_i_c October 21 2014, 11:46:07 UTC
и все тихо помалкивают что время ожидания 180 секунд на надземном переходе (а время на переход дороги 14 секунд) - бред. В таком случае мне лучше подземный.....

Reply

iro4kin October 21 2014, 11:55:09 UTC
Это фигня ))) У нас маразм почище.
У нас пешеходный переход сделали перекрестный. Так с каждой стороны сделали по 3 светофора пешеходных. Итого - 12 шт. на 4-х полостной дороге. На все 4-ре стороны на каждом столбе не получилось, зато на 3 мило смотрится.

Но это все к маразмам относится. А все выше написанное - к безопасности первых лиц.

Reply

lexxair October 21 2014, 14:37:23 UTC
вы перепутали НАДземный и наземный.

Reply


Leave a comment

Up