Этим постом я торжественно перерезаю ленточку в первом в истории Горпроектов дне освещения важной проблемы. Если пойдёт хорошо, то будем проводить такие и дальше. Сегодня рассказываем про троллейбусы
Re: Сразу же очевидноеvlkamovApril 15 2014, 06:41:28 UTC
Как только вы ответите мне сколько метрополитенов было в 1850 г., сколько железных дорог в 1800 году, так я сразу смогу обсудить с вами преимущества и недостатки электробусов.
Ну и да: сколько полноценных web-сайтов существовало в мире в 1980 году ? Обязательно ответьте.
Re: Сразу же очевидноеredme42April 15 2014, 06:44:06 UTC
ну так о чем говорить, если этого нет? Не о чем. Таких систем еще нет, вот и весь ответ. Так еще можно сравнивать и с автобусом на солнечных батареях или термоядерном реакторе.
Re: Сразу же очевидноеnot_purumApril 15 2014, 06:42:21 UTC
у меня тут с другом как раз дискуссия о электробусах завязалась. какие лично я заметил преимущества траликов: - инфраструктура уже почти готова, надо только чуть чуть допилить. нет смысла её уничтожать и строить новую - аккумуляторы в электробусах большие и неизвестно как будут работать в морозы. и ещё дико вредные для окружающей среды (утилизация, все дела) - аккумуляторы в электромобилях - самая дорогая часть, насколько я знаю. то есть электробусы ещё и дорогие (я так предполагаю)
ну а то, что тралики типа не смогут дтп объехать, то вроде как есть тралики с небольшим запасом автономного хода в пару сотен метров. объехать мудака припаркованного хватит
1) замена одного экологически чистого вида транспорта на другой. Не преимущество Очевидно - у вас не уложилось в голове, что чиновники хотят заменить троллейбусы на автобусы. Последний раз объясняю, что у автобусов есть выхлопы. Чао.
Re: Сразу же очевидноеaralov_yuApril 15 2014, 09:18:33 UTC
Когда эти электробусы реально появятся и они смогут отработать с утра до ночи на линии, не будут иметь проблем с отоплением зимой, у них не будет треть салона занято под аккумуляторные отсеки и т.д., тогда, думаю, можно будет серьёзно поговорить на эту тему. На данный же момент это сравнение реально существующего с тем, что возможно появится когда-нибудь потом, а посему не очень понятно о чём тут можно говорить и с чем сравнивать.
Reply
Reply
Ну и да:
сколько полноценных web-сайтов существовало в мире в 1980 году ?
Обязательно ответьте.
Reply
Таких систем еще нет, вот и весь ответ. Так еще можно сравнивать и с автобусом на солнечных батареях или термоядерном реакторе.
Reply
Reply
Reply
какие лично я заметил преимущества траликов:
- инфраструктура уже почти готова, надо только чуть чуть допилить. нет смысла её уничтожать и строить новую
- аккумуляторы в электробусах большие и неизвестно как будут работать в морозы. и ещё дико вредные для окружающей среды (утилизация, все дела)
- аккумуляторы в электромобилях - самая дорогая часть, насколько я знаю. то есть электробусы ещё и дорогие (я так предполагаю)
ну а то, что тралики типа не смогут дтп объехать, то вроде как есть тралики с небольшим запасом автономного хода в пару сотен метров. объехать мудака припаркованного хватит
Reply
Для начала просто почитайте про электробусы. Потом сюда
http://vlkamov.livejournal.com/1216751.html
Reply
Reply
Очевидно - у вас не уложилось в голове, что чиновники хотят заменить троллейбусы на автобусы. Последний раз объясняю, что у автобусов есть выхлопы.
Чао.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment