Этим постом я торжественно перерезаю ленточку в первом в истории Горпроектов дне освещения важной проблемы. Если пойдёт хорошо, то будем проводить такие и дальше. Сегодня рассказываем про троллейбусы
Вот указанные по ссылке преимущества электробусов: 1) замена троллейбусов не на автобусы, а опять же на машины без выхлопа 2) замена автобусов на машины без выхлопов 3) минус строительство ГАЭС 4) не нужна дорогостоящая подмосковная земля для водохранилища 5) минус контактная сеть 6) использование существущего электрохозяйства 7) постепенность и гибкость 8) мгновенный результат на каждом шаге, 9) не омертвление гигантских средств на долгие годы, а модернизация существующей инфраструктуры
Теперь попробую разобрать, что из них преимущества электробусов, а что нет. На примере Уфы :) Так как я отсюда и на москву мне всё равно :)
1) замена одного экологически чистого вида транспорта на другой. Не преимущество 2) ок, лично я не против, но при существующей троллейбусной сети не знаю насколько есть смысл вводить новый вид транспорта 3) не актуально 4) не актуально 5) Безусловно преимущество. Хотя даже в этом случае небо будут закрывать кучи других проводов. 6) Не преимущество. Тралики и так его используют. 7) Wat? 8) Стрелки и крестовины заменить за год - тоже мгновенный результат 9) Модернизировать инфраструктуру можно и без электробусов тоже.
Как итог - из преимуществ только отсутствие контактной сети. Взамен получаем дорогие, неэкологичные аккумуляторы, неизвестно как работающие на морозе. Овчинка выделки не стоит, по-моему.
1) замена одного экологически чистого вида транспорта на другой. Не преимущество Очевидно - у вас не уложилось в голове, что чиновники хотят заменить троллейбусы на автобусы. Последний раз объясняю, что у автобусов есть выхлопы. Чао.
1) замена троллейбусов не на автобусы, а опять же на машины без выхлопа
2) замена автобусов на машины без выхлопов
3) минус строительство ГАЭС
4) не нужна дорогостоящая подмосковная земля для водохранилища
5) минус контактная сеть
6) использование существущего электрохозяйства
7) постепенность и гибкость
8) мгновенный результат на каждом шаге,
9) не омертвление гигантских средств на долгие годы, а модернизация существующей инфраструктуры
Теперь попробую разобрать, что из них преимущества электробусов, а что нет. На примере Уфы :) Так как я отсюда и на москву мне всё равно :)
1) замена одного экологически чистого вида транспорта на другой. Не преимущество
2) ок, лично я не против, но при существующей троллейбусной сети не знаю насколько есть смысл вводить новый вид транспорта
3) не актуально
4) не актуально
5) Безусловно преимущество. Хотя даже в этом случае небо будут закрывать кучи других проводов.
6) Не преимущество. Тралики и так его используют.
7) Wat?
8) Стрелки и крестовины заменить за год - тоже мгновенный результат
9) Модернизировать инфраструктуру можно и без электробусов тоже.
Как итог - из преимуществ только отсутствие контактной сети.
Взамен получаем дорогие, неэкологичные аккумуляторы, неизвестно как работающие на морозе.
Овчинка выделки не стоит, по-моему.
Reply
Очевидно - у вас не уложилось в голове, что чиновники хотят заменить троллейбусы на автобусы. Последний раз объясняю, что у автобусов есть выхлопы.
Чао.
Reply
Leave a comment