С выделенками в Москве происходит сложная история. Вообще, они очень нужны и полезны: в одном троллейбусе может ехать 20-50 человек, иногда даже 100, и такой транспорт не должен иметь такие же права на дороге, как и автомобиль, везущий одного-двух человек. Это очевидно и вряд ли кем-то подвергается сомнению
(
Read more... )
Comments 304
Может быть не всегда и не везде выделенки - это хорошо?
Reply
Reply
Основной поток едет в два ряда, потому что часто впереди плетутся автобусы, которые тормозят на остановках (карманов нет).
Reply
Ну вот, раз итак еду в два ряда, причём тут выделенка? Её любят поминать только потому, что её отмена совпала с отменой светофоров и уменьшением пробки.
Reply
Вдобавок присутствует неубедительная разметка и знаки.
Зачастую тупо непонятно, это полоса не действует т.к. где-то в начале шоссе был знак ее "отменяющий" и поэтому едет по ней толпа машин или они все нарушители?
Надо над полосой вешать что-то аналогичное светофорам реверсивного движения, час-пик, лампочки зажглись и всем понятно что движение по полосе запрещенно, ну а когда дорога свободна, полосу можно и "выключить".
Ну и в третьих, зачастую на полосе дурацкая разметка после/перед поворотом. Предполагается, что человек поворачивает сразу во второй ряд, что в случае плотного но быстрого потока затруднительно. Неплохо бы, если выделенная полоса после поворотов будет работать как разгонная дорожка, метров 50-100, будет разрешено по ней ехать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот в Городских проектах об этом молчок. Это рвет их шаблон и не укладывается в "стройную" систему абсолютного приоритета общественного транспорта.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment