Выделенка на Ярославке

Apr 02, 2014 09:00

С выделенками в Москве происходит сложная история. Вообще, они очень нужны и полезны: в одном троллейбусе может ехать 20-50 человек, иногда даже 100, и такой транспорт не должен иметь такие же права на дороге, как и автомобиль, везущий одного-двух человек. Это очевидно и вряд ли кем-то подвергается сомнению ( Read more... )

Leave a comment

Comments 304

ext_1063454 April 2 2014, 05:41:45 UTC
Максим, ну вы же больше всех в истереке бились, когда убирали выделенку на Волоколамке и Звенигородке. А теперь там все едет (в т.ч. и автобусы), пробки сократились с 2 часов до 15 минут.

Может быть не всегда и не везде выделенки - это хорошо?

Reply

karelalex April 2 2014, 06:35:13 UTC
Про светофоры не забывайте. Основной поток там по старой памяти так и продолжает ехать в 2 ряда.

Reply

ext_1063454 April 2 2014, 06:50:00 UTC
Про светофоры отдельный разговор, но горпроекты тоже были против их отмены, а некоторые до сих пор настаивают на их возвращении.
Основной поток едет в два ряда, потому что часто впереди плетутся автобусы, которые тормозят на остановках (карманов нет).

Reply

karelalex April 2 2014, 06:54:39 UTC
Будем честны друг с другом, против был сам Кац, т.к. не хотел на своём кашкае лишние круги наматывать. Забота о жителях Щукино тут не при чём, т.к. для них есть трамвай, которому затыки на волоколамке по барабану.
Ну вот, раз итак еду в два ряда, причём тут выделенка? Её любят поминать только потому, что её отмена совпала с отменой светофоров и уменьшением пробки.

Reply


gray_bird April 2 2014, 05:44:34 UTC
А всё потому, что над полосами не висят автоматические регистраторы-выписыватели штрафов.
Вдобавок присутствует неубедительная разметка и знаки.
Зачастую тупо непонятно, это полоса не действует т.к. где-то в начале шоссе был знак ее "отменяющий" и поэтому едет по ней толпа машин или они все нарушители?

Надо над полосой вешать что-то аналогичное светофорам реверсивного движения, час-пик, лампочки зажглись и всем понятно что движение по полосе запрещенно, ну а когда дорога свободна, полосу можно и "выключить".

Ну и в третьих, зачастую на полосе дурацкая разметка после/перед поворотом. Предполагается, что человек поворачивает сразу во второй ряд, что в случае плотного но быстрого потока затруднительно. Неплохо бы, если выделенная полоса после поворотов будет работать как разгонная дорожка, метров 50-100, будет разрешено по ней ехать.

Reply

ilyastup April 2 2014, 06:02:09 UTC
Как показала практика на Волоколамском шоссе на участке от Габричевского до Панфилова, камеры не спасают, потому что нарушители перед ними съезжают с полосы, а после возвращаются на неё.

Reply

weary_cynic April 2 2014, 10:03:23 UTC
"нужно больше камер". И переставлять их раз в месяц.

Reply

ilyastup April 2 2014, 16:15:25 UTC
Они и так каждые 700 метров висят.

Reply


igipu4ka April 2 2014, 05:48:42 UTC
Это очень хорошо, спасибо! С выделенкой на Ярославке стало гораздо легче добираться в Подмосковье на автобусе.

Reply


lev_ivanov April 2 2014, 05:50:09 UTC
А почему-бы городским проектам не проанализировать ситуацию, которая получилась после отмены выделенной полосы на Волоколамском шоссе от ул.Панфилова до ул.Габричевского? Раньше, с выделенкой, ситуация была один в один как на Ярославке. В частности, в сторону области, в самом узком месте была выделенка на путепроводе Окружной железной дороги. Пять рядов для авто сужались в два. Пробка была неимоверная - полностью стоял волоколамский тоннель. Чтобы проехать этот участок и авто, и общественному транспорту требовалось не менее 40...50 минут. В какой-то момент выделенку отменили. И о,чудо! Волоколамка поехала. Причем поехали все - и авто, и автобусы с троллейбусы. Вместо 50 минут участок проезжается за 5...7.
Но вот в Городских проектах об этом молчок. Это рвет их шаблон и не укладывается в "стройную" систему абсолютного приоритета общественного транспорта.

Reply

(The comment has been removed)

ilyastup April 2 2014, 06:03:37 UTC
Полоса всё равно останется при движении в область.

Reply

karelalex April 2 2014, 06:44:21 UTC
Она очень хорошо сужает основной до двух полос, тем самым уменьшая поток машин. Убрав выделенку из тоннеля, мы просто сместим затык от въезда в тоннель до сужения у Габричевского, которое уже сейчас не всегда может всосать весь поток. Для меня странно, что эту простую вещь не понимают даже так называемые "аналитики" из Пробок.нет.

Reply


alexey_vl April 2 2014, 06:38:33 UTC
Слабаки. Нормальную выделенку сделать не могут. На Ярославке она на самом деле не работает - как только пробка, сразу забита обычным транспортом.

Reply


Leave a comment

Up