С выделенками в Москве происходит сложная история. Вообще, они очень нужны и полезны: в одном троллейбусе может ехать 20-50 человек, иногда даже 100, и такой транспорт не должен иметь такие же права на дороге, как и автомобиль, везущий одного-двух человек. Это очевидно и вряд ли кем-то подвергается сомнению
(
Read more... )
Может быть не всегда и не везде выделенки - это хорошо?
Reply
Reply
Основной поток едет в два ряда, потому что часто впереди плетутся автобусы, которые тормозят на остановках (карманов нет).
Reply
Ну вот, раз итак еду в два ряда, причём тут выделенка? Её любят поминать только потому, что её отмена совпала с отменой светофоров и уменьшением пробки.
Reply
Reply
Более того, я уверен, что не отменили бы там светофоры, стояло бы всё точно так же, только в 3 ряда. Ну, быть может, вместо часа народ бы в пробках тусил по 45 минут.
Reply
Reply
типичный мой маршрут как раз был в Щукино или на Тушинскую.
А потом я в тоннеле встал из-за выделенки. В полночь. И полз час.
В полночь блин!!!!
Так что выделенка это или было более сильное колдунство :) или как минимум сравнимое.
Reply
Я помню еще те времена, когда выделенку на Волоколамке только ввели. Затор в центр под каналом стал проезжаться за 1.5 часа, вместо привычных 30 минут. Примерно через 2 недели, я уже перестал пользоваться этой дорогой, мотался через Звенигородку.
Reply
Лично я вообще за то, чтобы вначале ввести выделенки везде, а потом отменить - хомячкам останется их любимая уютная левая полоса, а те, кому надо ехать, чтобы доехать, а не чтобы в машине посидеть, получат быструю полосу.
Reply
Reply
850й 4 штуки в час
Reply
Leave a comment