Помните, год назад перед выборами многие кандидаты в муниципальные депутаты говорили, что одна из главных их задач это добиваться увеличения полномочий местного самоуправления в Москве? Многие тогда говорили об этом
( Read more... )
"навалом" - это смотря с чем сравнивать..risky_managerApril 15 2013, 09:24:53 UTC
например, по градостроительным нормативам для Москвы парковок в микрорайоне должно быть примерно столько же, сколько и квартир (340 машиномест на 1000 жителей)...
не верите - см. МГСН 1.01-99, п. 9.3.
и где у моего дома (4 подъезда, 9 этажей, 144 квартиры, почти 400 жильцов) 120 машиномест, а? - нету, в наличии только 60.
так что вам и Кацу сначала было бы неплохо изучить нормативную базу, а потом - добиваться приведения реальности в соответствие с нормативной базой... при этом стоянки не обязательно должны быть бесплатными, но их стоимость должна определяться рыночно - балансом спроса и предложения..
а вот после приведения к нормативам кол-ва стоянок можно уже и штрафы жестко собирать...
За плату на парковке я хочу получить сервис! То есть а)охрану и б)(отдельно) крышу. Обычную, которая от дождика. Чтобы можно было открытую машину держать. У меня вторая машина стоит на условно-охраняемой стоянке. То есть это забор и автоматические ворота, пульты у всех участников. Место арендую у владельца машиноместа, примерно 85 руб\сутки. Машина стоит незапертая - никто ни разу не тронул, не повредил (тьфу 3х). Земля стоянки муниципальная. Мог бы арендовать у муниципалитета. Второй пример. У нас в микрорайоне стоянка охраняемая. С охраной, забором, собаками. На территории планировавшегося "народного гаража". 150 руб\сутки было в прошлом году. Пошли в жопу за такие деньги, к тому же это точно не в муниципальный бюджет! Но, справедливости ради, в обоих случаях есть сервис, понимаешь, за что платишь.
А что, собирать деньги за воздух - это нормально? Некое феодальное княжество муниципалитет владеет землёй - и за её использование берёт себе деньги! Как-то в духе средневековья, не находишь? За ПРАВО обладать автомобилем я уже заплатил - заплатил ежегодным налогом, заплатил техосмотром, страховкой (очевидно же, что цены на эти "услуги" выше их реальной цены), заплатил ограничением своих прав в выборе автомобиля, раздутыми ценами на автомобили - мало?
Comments 102
Reply
Reply
Да, а в АДМИНИСТРАЦИЮ вас уже переименовали? (Вот блин первостепенной важности дело!)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Давайте сместимся ещё на уровень выше:
Никто не имеет права решать, что нужно платить налог за транспортное средство. Так как за транспортное средство уже уплачено магазину.
Reply
(The comment has been removed)
не верите - см. МГСН 1.01-99, п. 9.3.
и где у моего дома (4 подъезда, 9 этажей, 144 квартиры, почти 400 жильцов) 120 машиномест, а? - нету, в наличии только 60.
так что вам и Кацу сначала было бы неплохо изучить нормативную базу, а потом - добиваться приведения реальности в соответствие с нормативной базой... при этом стоянки не обязательно должны быть бесплатными, но их стоимость должна определяться рыночно - балансом спроса и предложения..
а вот после приведения к нормативам кол-ва стоянок можно уже и штрафы жестко собирать...
Reply
Reply
Второй пример. У нас в микрорайоне стоянка охраняемая. С охраной, забором, собаками. На территории планировавшегося "народного гаража". 150 руб\сутки было в прошлом году. Пошли в жопу за такие деньги, к тому же это точно не в муниципальный бюджет!
Но, справедливости ради, в обоих случаях есть сервис, понимаешь, за что платишь.
Reply
Reply
За ПРАВО обладать автомобилем я уже заплатил - заплатил ежегодным налогом, заплатил техосмотром, страховкой (очевидно же, что цены на эти "услуги" выше их реальной цены), заплатил ограничением своих прав в выборе автомобиля, раздутыми ценами на автомобили - мало?
Reply
Reply
А так безысходность какая-то на видео, такое ощущение что там никому ничего не надо :(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment