Помните, год назад перед выборами многие кандидаты в муниципальные депутаты говорили, что одна из главных их задач это добиваться увеличения полномочий местного самоуправления в Москве? Многие тогда говорили об этом
( Read more... )
"навалом" - это смотря с чем сравнивать..risky_managerApril 15 2013, 09:24:53 UTC
например, по градостроительным нормативам для Москвы парковок в микрорайоне должно быть примерно столько же, сколько и квартир (340 машиномест на 1000 жителей)...
не верите - см. МГСН 1.01-99, п. 9.3.
и где у моего дома (4 подъезда, 9 этажей, 144 квартиры, почти 400 жильцов) 120 машиномест, а? - нету, в наличии только 60.
так что вам и Кацу сначала было бы неплохо изучить нормативную базу, а потом - добиваться приведения реальности в соответствие с нормативной базой... при этом стоянки не обязательно должны быть бесплатными, но их стоимость должна определяться рыночно - балансом спроса и предложения..
а вот после приведения к нормативам кол-ва стоянок можно уже и штрафы жестко собирать...
Re: "навалом" - это смотря с чем сравнивать..risky_managerApril 15 2013, 12:04:17 UTC
МГСН - это подзаконный акт, часть расширенного законодательства, а вы их на помойку...
один любит арбуз, другой - свиной хрящик, и понятия "удобно-неудобно" у всех разные. одному удобно ездить на авто, другому - на роликах.
лично я для исправления ситуации с парковками предлагаю требовать от чинуш соблюдения строительных норм и правил, так как именно чинуши и виноваты в их нарушении.
а потом уже устанавливать правила, позволяющие определить рыночную цену парковки и брать рыночную плату с автовладельцев.
если вы - за нарушение законов, то в конечном итоге ваш путь приведет к тому, что на авто будут ездить лишь особи, способные первым шмальнуть в любого, кто покусится на их право ездить и парковаться где хотят...
Re: "навалом" - это смотря с чем сравнивать..risky_managerApril 15 2013, 12:24:02 UTC
лучше сказать чинушам строить дешевые многоярусные паркинги. или сразу ввести лицензию на владение авто, как в Сингапуре... и продавать их на следующий год, на аукционе.. кончилась лицензия - свинтили номера...
(The comment has been removed)
Давайте сместимся ещё на уровень выше:
Никто не имеет права решать, что нужно платить налог за транспортное средство. Так как за транспортное средство уже уплачено магазину.
Reply
(The comment has been removed)
не верите - см. МГСН 1.01-99, п. 9.3.
и где у моего дома (4 подъезда, 9 этажей, 144 квартиры, почти 400 жильцов) 120 машиномест, а? - нету, в наличии только 60.
так что вам и Кацу сначала было бы неплохо изучить нормативную базу, а потом - добиваться приведения реальности в соответствие с нормативной базой... при этом стоянки не обязательно должны быть бесплатными, но их стоимость должна определяться рыночно - балансом спроса и предложения..
а вот после приведения к нормативам кол-ва стоянок можно уже и штрафы жестко собирать...
Reply
(The comment has been removed)
МГСН - это подзаконный акт, часть расширенного законодательства, а вы их на помойку...
один любит арбуз, другой - свиной хрящик, и понятия "удобно-неудобно" у всех разные. одному удобно ездить на авто, другому - на роликах.
лично я для исправления ситуации с парковками предлагаю требовать от чинуш соблюдения строительных норм и правил, так как именно чинуши и виноваты в их нарушении.
а потом уже устанавливать правила, позволяющие определить рыночную цену парковки и брать рыночную плату с автовладельцев.
если вы - за нарушение законов, то в конечном итоге ваш путь приведет к тому, что на авто будут ездить лишь особи, способные первым шмальнуть в любого, кто покусится на их право ездить и парковаться где хотят...
вы ведь не этого хотите?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment