Блог
chirkunov (бывшего губернатора Пермского края) я начал читать задолго до того, как начал интересоваться политикой. Именно читая его блог, у меня сложилось ощущение, что городские/областные власти могут заниматься достаточно интересными вещами, чтобы даже появилось желание присоединиться к их команде. Если бы не его блог, мне бы никогда в голову не
(
Read more... )
Comments 128
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Цель всех этих действий не сделать так, чтобы автомобильных пробок небыло - цель увеличить среднюю скорость перемещения по городу.
Reply
В Перми оно большое - 42,15 мин.
Ибо площадь большая - 800 кв. км.
В Самаре время - около 30 мин.
Reply
Reply
Reply
Reply
До чего доходит, уже Путин по телевизору критикует регионы за "необоснованный" рост тарифов ЖКХ и требует их снизить. Вся беда, народ наш в этом плане сам юридически безграмотен и не знает "что куда и откуда", вот пока "царь не громыхнет"... и терпит.
Платит сколько скажут... Принимает что дают за это... В этом плане лично я считаю более чем актуальными не только конспекты Вучика, но и семинары по правам ЖКХ, проводимые московскими независимыми муниципальными депутатами вроде Натальи Чернышевой (che_natalia). Или такие вот онлайн-консультации с ответами на вопросы граждан по разным аспектам ЖКХ verwalter.livejournal.com/98432.html
Reply
Но один человек не может заниматься всем.
Поэтому Максим занимается транспортом, а ЖКХ занимаются другие люди.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Понадобились двусторонние вагоны, чтобы восстановить линию на Лесной - вместо того чтобы купить новые вагоны, взяли старые Татры и вырезали в них дополнительные двери с левой стороны.
Reply
Reply
Плохо там не то, что Татры высокопольные, а то, что не обособленная линия, что татр таких (и других двусторонних вагонов) мало, что пока не восстановлена линия по Трифоновской к Рижскому вокзалу, что о дальнейшем восстановлении линии по проспекту Мира никто даже не мечтает.
Reply
Leave a comment