Пермь

Feb 26, 2013 14:45


Блог chirkunov (бывшего губернатора Пермского края) я начал читать задолго до того, как начал интересоваться политикой. Именно читая его блог, у меня сложилось ощущение, что городские/областные власти могут заниматься достаточно интересными вещами, чтобы даже появилось желание присоединиться к их команде. Если бы не его блог, мне бы никогда в голову не ( Read more... )

трамвай, Пермь

Leave a comment

Comments 128

ext_687666 February 26 2013, 10:56:12 UTC
В Новосибирске аж целый один такой трамвай ездит. Стоит 26 млн. рублей, если не ошибаюсь. Сделан трамвай в Челябинске - в Перми такие же, интересно? Внешне очень похож.

Reply

mishbanych February 26 2013, 11:56:57 UTC
Это всё трамваи Усть-Катавского завода, он в Челябинской области.

Reply

zalotanginer February 26 2013, 18:28:49 UTC
НЯЗ стоит он около 14млн

Reply

mymaster February 26 2013, 18:29:23 UTC
Цена этого трамвая примерно 14 миллионов рублей.

Reply


morientas1984 February 26 2013, 10:57:00 UTC
Ох Макс в Перми такая жопа с пробками.

Reply

maxkatz February 26 2013, 11:03:39 UTC
Важна не визуальная жопа с пробками, а средняя скорость перемещения человека по городу. Если у вас ОТ стал быстро ездить а пробок осталось столько же, транспортная ситуация стала намного лучше, а издержки намного меньше.
Цель всех этих действий не сделать так, чтобы автомобильных пробок небыло - цель увеличить среднюю скорость перемещения по городу.

Reply

yakimovmihail February 26 2013, 12:41:20 UTC
Да. Всё верно. Качество транспортной системы меряется временем реализации транспортных корреспонденций.

В Перми оно большое - 42,15 мин.
Ибо площадь большая - 800 кв. км.

В Самаре время - около 30 мин.

Reply

chivonapets February 26 2013, 19:20:40 UTC
А сколько в Москве, интересно, это время реализации транспортных корреспонденций? Значительно больше чем в Перми той-же, судя по разнице площадей?

Reply


sila_vetra02 February 26 2013, 11:02:43 UTC
Но комфортность городской жизни - это не только транспорт...

Reply

maxkatz February 26 2013, 11:04:42 UTC
Всегда когда происходит что-то хорошее люди почему-то пишут о недостаточности мер. Это не только у нас так, в Бергене когда трамвай построили в газетах тоже стали сразу писать, что не трамваем единым. Человеческая психологическая особенность такая...

Reply

sila_vetra02 February 26 2013, 11:06:52 UTC
Едем-то мы меньшее время жизни, а большую часть проводим дома либо на работе, а это значит - ЖКХ... Как у них там с этим? Можно где-то почитать? И как стоимость услуг (тарифы ЖКХ) соотносится с их качеством?

До чего доходит, уже Путин по телевизору критикует регионы за "необоснованный" рост тарифов ЖКХ и требует их снизить. Вся беда, народ наш в этом плане сам юридически безграмотен и не знает "что куда и откуда", вот пока "царь не громыхнет"... и терпит.

Платит сколько скажут... Принимает что дают за это... В этом плане лично я считаю более чем актуальными не только конспекты Вучика, но и семинары по правам ЖКХ, проводимые московскими независимыми муниципальными депутатами вроде Натальи Чернышевой (che_natalia). Или такие вот онлайн-консультации с ответами на вопросы граждан по разным аспектам ЖКХ verwalter.livejournal.com/98432.html

Reply

mousemaster2012 February 26 2013, 11:14:14 UTC
Надо заниматься и транспортом, и ЖКХ.
Но один человек не может заниматься всем.
Поэтому Максим занимается транспортом, а ЖКХ занимаются другие люди.

Reply


ext_1116362 February 26 2013, 11:06:17 UTC
Вот это здорово. Когда уже в Строгино-Щукино-Аэропорт всё это появиться? Или для этого нужен другой мэр?

Reply

maxkatz February 26 2013, 11:15:03 UTC
Вроде-бы должно к концу 2014

Reply

ext_1116362 February 26 2013, 11:16:33 UTC
Хорошо, посмотрим. Как раз выборы в Мосгордуму намечаются:-)

Reply


vedmed1969 February 26 2013, 11:09:13 UTC
летом был в Перми - насколько их городские власти лучше к городскому транспорту относятся, в отличие от наших челябинских. Это ж какой-то позор - трамвай 71-623 в Перми есть в количестве 45 штук, а в Че перелицовывают старьё и собираются снять троллейбус!

Reply

mousemaster2012 February 26 2013, 11:17:12 UTC
Не только в Челябинске, но и в Москве перелицовывают старье.
Понадобились двусторонние вагоны, чтобы восстановить линию на Лесной - вместо того чтобы купить новые вагоны, взяли старые Татры и вырезали в них дополнительные двери с левой стороны.

Reply

stas_advokat February 26 2013, 11:34:24 UTC
Там новые трамваи в кузове старых. Наоборот неплохо, что экономия вышла.

Reply

ext_1669618 February 26 2013, 12:52:40 UTC
Так пишете, как будто сделано что-то плохое.

Плохо там не то, что Татры высокопольные, а то, что не обособленная линия, что татр таких (и других двусторонних вагонов) мало, что пока не восстановлена линия по Трифоновской к Рижскому вокзалу, что о дальнейшем восстановлении линии по проспекту Мира никто даже не мечтает.

Reply


Leave a comment

Up