Пермь

Feb 26, 2013 14:45


Блог chirkunov (бывшего губернатора Пермского края) я начал читать задолго до того, как начал интересоваться политикой. Именно читая его блог, у меня сложилось ощущение, что городские/областные власти могут заниматься достаточно интересными вещами, чтобы даже появилось желание присоединиться к их команде. Если бы не его блог, мне бы никогда в голову не пришло заниматься всем этим.
Тогда, правда, я не представлял себе с какой стороны к этой теме вообще следует подойти, я тогда просто занимался своими делами. А потом стал читать блог Леонида Волкова, который отлично наложился на мои представления о политике, и интерес перешел в активную фазу. Чиркунов вскоре ушел в отставку с поста губернатора, а я в Пермь даже ни разу и не съездил. Но в новостях она постоянно всплывает как пример чего-нибудь интересного.
Сейчас вот всплыла в транспортной теме



Город, в котором на главной улице не просто не убрали трамвай, а полностью его обособили, сделали человеческие остановки, а также нарисовали велодорожки, затем купили 45 низкопольных трамваев и 47 низкопольных троллейбусов, может ли это быть в России? Ведь в России всё обычно происходит так, как на фотке ниже, и мы все уверены, что это наш менталитет и так и должно быть



Ан нет, во всей России так, а в Перми вот так



* это то же самое место до и после изменений

Кроме воли губернатора для реализации такой истории нужны ещё и исполнители, которые понимают что и как нужно делать, а не советуют всякую хрень на основе своей житейской мудрости (как это происходит с советниками Собянина, которым то парковки на тротуарах разреши, то дороги расширь, то троллейбус снимай). В вопросах транспортного планирования, к сожалению, все считают, что они большие специалисты и что тут всё очень просто. Многие считают, что посоветовавшись с другим политиком или специалистом в области, например, организации производства, можно выработать транспортную политику.

Перми повезло, у них там был прямо под рукой Михаил Якимов, доктор технических наук по специальности «Транспортные системы страны, регионов и городов». Поездка в Пермь для знакомства с Михаилом, записи с ним бесед и изучения того, что там сделано на практике, ещё предстоит, а пока почитайте его описание того, что они делали в Перми и что из этого получилось.

Часть 1: http://yakimovmihail.livejournal.com/92601.html
Часть 2: http://yakimovmihail.livejournal.com/92792.html

Оглавление журнала

трамвай, Пермь

Previous post Next post
Up