Подольский мостовой переход, пожалуй, самая масштабная стройка 2000х в Киеве. Она включает несколько мостов и кучу автомобильных съездов. Плюс - Подольско-Воскресенская линия метро. Недавно построенный Гаванский мост также имеет отношение к этому объекту. Учитывая нехватку переправ через Днепр - штука необходимая. Но, в силу большого объёма строительства и недостаточного финансирования, работы по сооружению мостового перехода приостановились. Построили только арочный мост через Днепр и эстакаду над Трухановым островом. А дальше стройка упёрлась в Русановские сады.
1. Арочный мост через Днепр выглядит величественно и заметен издалека.
Отмечу, что мостовой переход будет двухуровневым. На верхнем ярусе - автомобильная дорога. На нижнем - метро. Кто хочет подробностей и фотографий, может заглянуть
сюда. Я же покажу фотографии нынешнего состояния моста с общедоступных позиций.
В поиске подходящего места для съёмки прошёлся по новому Гаванскому мосту. Пасмурная погода и ветер - не самое подходящее время для прогулок по мостам, поэтому долго блуждать не хочется. Жаль, что здесь не ездит общественный транспорт. С Оболони на Подол не помешал бы автобусный маршрут.
2. Новый Гаванский мост на фоне Подольского мостового перехода. В отличие от заглавного фото - это заснято в пасмурную погоду.
3. Арочный мост с другого ракурса.
4. Временные подпорки для установки арки.
5. Основание подпорок и стапели для сборки арочных сегментов (справа).
6. Подпорки крупным планом.
7. Арки моста, сфотографированные на большом зуме.
8. Стапели на Трухановом острове для сборки арок.
9. Верхние сегменты арки ждут установки.
10. Мост через Днепр со стороны Оболони.
11. Через Труханов остров мостовой переход идёт по эстакаде.
12. Голубь на фоне строительной площадки.
13. Вид из под моста, с Набережно-Рыбальской улицы.
14. Съезд с Подольского моста на Набережно-Рыбальскую. Развязка располагается на бывшей территории завода "Ремдизель".
15. Граффити на заборе стройплощадки.
Возвращаюсь назад, на Подол. Обходить мост с северной стороны далеко. Но на стройплощадку со стороны улицы Электриков обязательно посмотрим.
16. С моста через Гавань видно опоры заезда на Подольский мостовой переход и Рыбальский остров. А также перекрытый Вантовый пешеходный мост.
17. Гавань с нового Гаванского моста:)
18. Пейзаж Правого берега с наивысшей точки (середины) моста: Андреевская церковь, театр-студия на Андреевском спуске, над ним - Национальный музей истории Украины.
Следующая точка обзора - старый Гаванский мост, он же вантовый мост.
19. Из воды торчат опоры Подольского моста через гавань.
20.
21. Гавань, ТЭЦ-2 (станция теплоснабжения) и Оболонь.
Впервые посмотрел на Рыбальский остров.
22. Военный корабль "Железняков" в парке Моряков.
23. За памятником-кораблём и деревьями видна эстакада над Рыбальским островом.
24. Заезд с Подола на мостовой переход.
25. Мостовой переход со съездами. А в центре - будущая станция метро "Судостроительная".
26. Всё! Тупик. Вантовый мост резко заканчивается. На Рыбальский остров по короткому пути не пройдёшь.
Хорошо, что 53 автобус ездит часто. Хоть в чём-то прогресс. С удовольствием прокатался по маршруту.
Но на Рыбальском острове мост почти не фоткал. Из-за машин сложно подступиться и народу, на удивление, много.
27. Будущая станция метро "Судостроительная".
28. Ракурс левее.
Подступа к парку Моряков не нашёл. Удобных мест для съёмки - тоже. Да и настроения подходящего не было - всё думал о грядущем путешествии.
Если честно, то собирался ехать вообще в другое место.
29. Опоры съезда на улице Электриков. Посреди дороги:)
30.
31. Домик с одной стеной - остатки завода "Ремдизель".
Вот и весь фотоотчёт.
Был бы с "цифромыльницей" - нафотографировал бы побольше. Но для ознакомительного обзора сойдёт. Если что, будет повод вернуться для изучения местности.