авангардисты пытаются создать революционную ситуацию в обществе, ситуацию, в которой здоровье зрителей может быть в опасности. авангард вообще на протяжении всего своего существования заигрывает со зрителем как кошка с мышкой, это опасная игра. барьер конечно есть, но художник ведет себя так, намекает, что для него барьера не существует. серра наркоманов проставлял, они не посторонние? они с трудом понимали что находятся на выставке. бренер гвном кидается в заинтересованных людей? или он не художник?
джипом в галерею это, конечно, жлобство чистой воды. но это украсило выставку. какое-то мистическое чувство возникло (свойственное искусству кузкина), я в этом увидел волю художника
почему не совместные? событие же результат стечения не столько обстоятельств, сколько сил (струн). желание (тайное) художника, жлобство другого, карма галериста, скука зрителя и пр. это противоречие в системе суждения, но не в реальности
интересно, что стало со студентом-стрелком. послужило ли это началом его карьеры. берден принял меры потому что опасался за свою, а не потому что счел это не-искусством
Что значит "за свою" - очевидно же, что вообще за жизнь. Со студентом наверняка стало что-то обыкновенное из того, что бывает с неосмысленными эксцентриками на границе с патологией.
Comments 8
У Кулика было.
Reply
)
Reply
авангард вообще на протяжении всего своего существования заигрывает со зрителем как кошка с мышкой, это опасная игра. барьер конечно есть, но художник ведет себя так, намекает, что для него барьера не существует.
серра наркоманов проставлял, они не посторонние? они с трудом понимали что находятся на выставке.
бренер гвном кидается в заинтересованных людей? или он не художник?
джипом в галерею это, конечно, жлобство чистой воды. но это украсило выставку. какое-то мистическое чувство возникло (свойственное искусству кузкина), я в этом увидел волю художника
Reply
тут надо выбирать - это вещи несовместные
(если воля понимается не тупо "физиологически")
а пассаж про авангардистов - так и есть - кризис представлений о художнике налицо )
Reply
Reply
событие же результат стечения не столько обстоятельств, сколько сил (струн). желание (тайное) художника, жлобство другого, карма галериста, скука зрителя и пр.
это противоречие в системе суждения, но не в реальности
Reply
Reply
Со студентом наверняка стало что-то обыкновенное из того, что бывает с неосмысленными эксцентриками на границе с патологией.
Reply
Leave a comment