Leave a comment

Comments 704

origen_72 February 26 2020, 11:35:28 UTC
Кстати, никогда не понимал зачем в СССР настолько сильно регулировали автомобили?

Reply

d0ct0rlecter February 26 2020, 11:38:45 UTC
Феодализм же. Нельзя подлым людям то что позволено партициям

Reply

ext_5308928 February 27 2020, 20:00:58 UTC
Ирония в том, что при феодализме феодалов бесило, что чернь смогла ярко и более вычурно одеваться. От туда и запрет цветов в одежде пошел и цензура на длинные носы башмаков для бедноты. Таки да, феосовкизм, он же "совкопокалипсис".

Reply

ron_coleman February 26 2020, 11:48:41 UTC
Не хватало на всех.

Reply


minskblog February 26 2020, 11:39:26 UTC
И вот уже прошло 30 лет как рухнул кровавый совок, а Мирович так и не может позволить себе эту повседневную, обыденную и неотъемлемую бытовую вещь. Вынужден на велосипеде кататься. И ради чего СССР развалился, спрашивается?

Reply

origen_72 February 26 2020, 11:43:20 UTC
Многие думали что как только рухнет СССР они сразу станут капиталистами и богачами. Купят себе кружевные трусики, кока-колу, жевачку, джинсы и кожаную куртку (вариант чулки в крупную клетку).. Жизнь оказалась сложнее..

Reply

prosto_vova February 26 2020, 11:54:01 UTC
Кто не ленив, у того все есть.

Reply

maxim_nm February 26 2020, 11:59:23 UTC
Точно.

Reply


prosto_vova February 26 2020, 11:39:37 UTC
Самый главный ужас советского автомобилизма заключается в том, что ни одного легкового автомобиля СССР не смог спроектировать и построить сам.

Победа (и вообще все ГАЗ) - ноги от США
Ранние Москвичи - Опель, М-2141 - Симка
Запорожец 965 - фиат 600
Запорожец 966-68 - NSU
ВАЗ - ФИАТ 124
ВАЗ "Восьмерка" - чуть не целиком спроектирована на Порше.
НИВА - кузов свой, внутри ФИАТ 124

И все это было жутко ненадежным, ломалось, ржавело...бррр....Сейчас невозможно представить, как это - автомобиль ржавеет! Или как это "автомобиль ломается" - ездишь на ТО вовремя, и ничего не ломается, вообще.

Собственно, практически такая же история и с грузовиками, но так как грузовики ближе к военному делу, там больше своего, как минимум КАМАЗ и Белаз. Все остальное, впрочем, тоже цельнотянутое с Запада.

Reply

ron_coleman February 26 2020, 11:48:57 UTC
И те по качеству были говном...

Reply

podrivystoev February 26 2020, 14:04:15 UTC
И до сих пор на ходу и ездят)))
какое-то странное говно.)))

Reply

8lesnik8 February 29 2020, 21:17:12 UTC
Кстати да,раньше полно было Татр 815,сейчас как корова языком слизала. А Камазы тех же годов до сих пор нередко встречаются.

Reply


sergiikarelin February 26 2020, 11:43:07 UTC
Я вообще не очень-то понимаю, как при совке покупали те автомобили, если зарплата 150 р, а поганый жЫгулёнок 5-7 тыс...

Reply

maxim_nm February 26 2020, 11:56:31 UTC
Копили годами "на книжке".

Reply

2_buret February 26 2020, 11:59:54 UTC
Мои родители в лотерею выиграли 3000 на подержанный ваз 2102 хватило)

Reply

maxim_nm February 26 2020, 12:17:19 UTC
Ого, повезло)

Reply


matsam February 26 2020, 11:43:31 UTC
Да у меня был автомобиль уже в восьмидесятые. LADA 21053. Дворники приходилось на ночь снимать если ты оставил машину во дворе,о магнитоле я и не говорю, если импортная и на улице бы сняли, масел нормальных не было, колодки тормозные купить тоже была проблема, меняли конечно сами и колодки и масло, шипованной резины не было ездили весь год на всесезонке, а уж запчасти были в дефиците. А ещё шаровые опоры менять приходилось, пойди их достань. В общем проблем было немерено.

Reply

prosto_vova February 26 2020, 11:47:05 UTC
А ишшо если прислушаться, то было слышно, как она гниет)

Reply

ron_coleman February 26 2020, 11:49:10 UTC
Воровали?

Reply

maxim_nm February 26 2020, 11:56:20 UTC
Интересно, как потом всё это реализовывали. Наверное, какой-то "чёрный рынок" запчастей существовал. Либо сбывали в те же автосервисы...

Reply


Leave a comment

Up