Да у меня был автомобиль уже в восьмидесятые. LADA 21053. Дворники приходилось на ночь снимать если ты оставил машину во дворе,о магнитоле я и не говорю, если импортная и на улице бы сняли, масел нормальных не было, колодки тормозные купить тоже была проблема, меняли конечно сами и колодки и масло, шипованной резины не было ездили весь год на всесезонке, а уж запчасти были в дефиците. А ещё шаровые опоры менять приходилось, пойди их достань. В общем проблем было немерено.
Ну конечно был чёрный рынок, точнее толкучка в Южном порту в Москве, где у спекулянтов всё это было , договорился и тебе переложили в багажник то что надо, в магазинах почти ничего и не было, а если у тебя была Волга, там попроще, в таксопарк или на автокомбинат приедешь и всё что надо вынесут, можно было и машину в таксопарке сделать. Неофициально конечно. У меня была и Волга, но уже чуть попозже. Не машина, а конструктор, ездил в 19 таксопарк в Москве обслуживать её. Потом уже в начале 90х купил девятку, это уже была неплохая машина, а в конце 1995 купил практически новый годовалый Мерседес, и все мои проблемы исчезли. С тех пор и не изменял этой марке, сейчас у меня уже десятый с тех пор.
Да, причем не обязательно большой , у меня Ешка 213, но и А класс очень приятная машина, а советские машины почти все отстой, кроме восьмёрок-девяток и безусловно Нивы, последняя очень хорошо в Европе продавалась.
Я, когда меня за пол года до отьезда в США, выгнали с работы подрабатывал в гараже по обслуживанию дип. корпуса в Киеве. Приходил в 8 утра, уходил в 12 дня. Свои 100-150 руб. уносил в кармашке. Это не напрягаясь, попивая чаёк и травя байки с пацанами. Эти бабуленции я поднимал только на шаровых и тягах. Мой близкой друг по школе работал на ВАЗовской СТО. Он восстанавливал шаровые и наконечники тяг. Выглядели они почти как новые и ещё ходили хде то тысяч 5-8. Я и до этого возился с машинами. Я работал сменно. 12 часов день, не следующий день 12 ночь, и двое суток свободен. Вот я и приспособился в гараже машины красить. Мой друг мне со станции доставал дефицитнейшую юговскую шпаклёвку и краску. Жигульчик в среднем занимал 2-3 дня, у стоил заказчику 200-250 руплей плюс камера и краска. Так за неделю не напрягаясь отбивал зарплату нач. отдела ккого нибудь сов. учреждения.
Так и было, у меня дедушка, в Киеве кстати работал бригадиром сантехников, обслуживали разные учреждения, в том числе епархию РПЦ и дипкорпус, денег просто не считали, еще и частные заказы.
Сейчас, я вообще думаю, нахрена я работал инженером на эти вшивые 130 руб.-месяц? Устроился бы для галочки в том же кооперативе сторожем, отдавал бы зарплату другим сторожам, и в ус не дул бы. Но.... Хорошая мыслЯ, приходит опослЯ :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Приходил в 8 утра, уходил в 12 дня.
Свои 100-150 руб. уносил в кармашке.
Это не напрягаясь, попивая чаёк и травя байки с пацанами.
Эти бабуленции я поднимал только на шаровых и тягах.
Мой близкой друг по школе работал на ВАЗовской СТО.
Он восстанавливал шаровые и наконечники тяг.
Выглядели они почти как новые и ещё ходили хде то тысяч 5-8.
Я и до этого возился с машинами.
Я работал сменно.
12 часов день, не следующий день 12 ночь, и двое суток свободен.
Вот я и приспособился в гараже машины красить.
Мой друг мне со станции доставал дефицитнейшую юговскую шпаклёвку и краску.
Жигульчик в среднем занимал 2-3 дня, у стоил заказчику 200-250 руплей плюс камера и краска.
Так за неделю не напрягаясь отбивал зарплату нач. отдела ккого нибудь сов. учреждения.
Reply
Reply
Устроился бы для галочки в том же кооперативе сторожем, отдавал бы зарплату другим сторожам, и в ус не дул бы.
Но....
Хорошая мыслЯ, приходит опослЯ :(
Reply
Reply
Leave a comment