Leave a comment

matsam February 26 2020, 11:43:31 UTC
Да у меня был автомобиль уже в восьмидесятые. LADA 21053. Дворники приходилось на ночь снимать если ты оставил машину во дворе,о магнитоле я и не говорю, если импортная и на улице бы сняли, масел нормальных не было, колодки тормозные купить тоже была проблема, меняли конечно сами и колодки и масло, шипованной резины не было ездили весь год на всесезонке, а уж запчасти были в дефиците. А ещё шаровые опоры менять приходилось, пойди их достань. В общем проблем было немерено.

Reply

prosto_vova February 26 2020, 11:47:05 UTC
А ишшо если прислушаться, то было слышно, как она гниет)

Reply

ron_coleman February 26 2020, 11:49:10 UTC
Воровали?

Reply

maxim_nm February 26 2020, 11:56:20 UTC
Интересно, как потом всё это реализовывали. Наверное, какой-то "чёрный рынок" запчастей существовал. Либо сбывали в те же автосервисы...

Reply

matsam February 26 2020, 12:11:50 UTC
Ну конечно был чёрный рынок, точнее толкучка в Южном порту в Москве, где у спекулянтов всё это было , договорился и тебе переложили в багажник то что надо, в магазинах почти ничего и не было, а если у тебя была Волга, там попроще, в таксопарк или на автокомбинат приедешь и всё что надо вынесут, можно было и машину в таксопарке сделать. Неофициально конечно. У меня была и Волга, но уже чуть попозже. Не машина, а конструктор, ездил в 19 таксопарк в Москве обслуживать её. Потом уже в начале 90х купил девятку, это уже была неплохая машина, а в конце 1995 купил практически новый годовалый Мерседес, и все мои проблемы исчезли. С тех пор и не изменял этой марке, сейчас у меня уже десятый с тех пор.

Reply

maxim_nm February 26 2020, 12:16:58 UTC
Мерс классная машина, если бы себе брал - наверное тоже был бы он)

Reply

matsam February 26 2020, 12:22:06 UTC
Да, причем не обязательно большой , у меня Ешка 213, но и А класс очень приятная машина, а советские машины почти все отстой, кроме восьмёрок-девяток и безусловно Нивы, последняя очень хорошо в Европе продавалась.

Reply

maxim_nm February 26 2020, 12:35:02 UTC
Ага.

Reply

poluliss February 26 2020, 13:16:09 UTC
Плюс мильён.

Reply

feropontij February 26 2020, 17:25:25 UTC
Я, когда меня за пол года до отьезда в США, выгнали с работы подрабатывал в гараже по обслуживанию дип. корпуса в Киеве.
Приходил в 8 утра, уходил в 12 дня.
Свои 100-150 руб. уносил в кармашке.
Это не напрягаясь, попивая чаёк и травя байки с пацанами.
Эти бабуленции я поднимал только на шаровых и тягах.
Мой близкой друг по школе работал на ВАЗовской СТО.
Он восстанавливал шаровые и наконечники тяг.
Выглядели они почти как новые и ещё ходили хде то тысяч 5-8.
Я и до этого возился с машинами.
Я работал сменно.
12 часов день, не следующий день 12 ночь, и двое суток свободен.
Вот я и приспособился в гараже машины красить.
Мой друг мне со станции доставал дефицитнейшую юговскую шпаклёвку и краску.
Жигульчик в среднем занимал 2-3 дня, у стоил заказчику 200-250 руплей плюс камера и краска.
Так за неделю не напрягаясь отбивал зарплату нач. отдела ккого нибудь сов. учреждения.

Reply

matsam February 27 2020, 06:52:57 UTC
Так и было, у меня дедушка, в Киеве кстати работал бригадиром сантехников, обслуживали разные учреждения, в том числе епархию РПЦ и дипкорпус, денег просто не считали, еще и частные заказы.

Reply

feropontij February 27 2020, 13:52:21 UTC
Сейчас, я вообще думаю, нахрена я работал инженером на эти вшивые 130 руб.-месяц?
Устроился бы для галочки в том же кооперативе сторожем, отдавал бы зарплату другим сторожам, и в ус не дул бы.
Но....
Хорошая мыслЯ, приходит опослЯ :(

Reply

mujigg12 February 26 2020, 17:27:14 UTC
Да! Колодки умельцы наклёпывали!! Блин, забыл я уже это )))

Reply


Leave a comment

Up