Оговорюсь сразу, речь идет не о человеке Навальном, а исключительно только о фильме. Очень уж меня убеждали его посмотреть. И я посмотрел. Первые 20 минут. Больше не смог.
Нет, я понимаю, почему это может быть интересно (возможно даже сенсационно) для западной аудитории, но я-то знаю каждый сантиметр этой истории, поэтому для меня это все не более, чем просроченные новости. Да к тому же еще и зачем-то упакованные в обертку "Секретных материалов" (Малдер и Скалли), что выглядит, мягко говоря, небесспорно. Когда же появились еще и агенты Липкий и Скользкий Певчих и Волков, это стало уже и вовсе невыносимо.
Простите, но в итоге я только утвердился в своих предположениях, что награждение этого фильма Оскаром за лучший докуМЕНТАЛЬный фильм года - это политически мотивированное решение. И оно мне понятно: поддержать человека в сложных жизненных обстоятельствах - дело в любом случае богоугодное, никто не спорит, но и смотреть этот странный "лучший фильм" - как-то мне на хуй ну совсем не упало нет уж, спасибо, увольте. У меня с этим фильмом, как говорится, чисто эстетические разногласия.
P.S.
Поскольку фильм я не досмотрел, а там еще, прости господи, оставалось больше часа хронометража (минут 15 я б еще может как-то заставил себя досмотреть), то не стану исключать, что за оставшееся время режиссер успел внести неоценимый вклад в развитие документального кинематографа, как жанра, и поэтому на всякий случай традиционно помечу этот свой пост, как "
антирецензию".
И пусть никто не уйдет обиженным.