Первая история про Трансаэро. Про стикеры

Jul 30, 2010 15:24


Случилось мне тут как-то лететь «старой доброй» авиакомпанией Трансаэро. Почему она «старая и добрая» и почему в кавычках - это вы поймете чуть позже. Тем не менее, летел я именно Трансаэро - сначала в Мокве, потом в Киеве, потом в Лондоне.

История первая. Про стикеры.

Рассказать про систему дурацких стикеров, которыми на стойках регистрации « ( Read more... )

сюр, Трансаэро, скандалы

Leave a comment

Comments 56

cfagnum July 30 2010, 11:34:00 UTC
Дак известно, что Трансаэро - одна из худших (если не худшая) авиакомпаний мира. Исписано про них уже много. Проще вообще ими не летать, несмотря на дешевизну.

Reply

max_titov July 30 2010, 11:40:31 UTC
Я бы не сказал, что они сильно дешевые. У Бритишев до Лондона цена примерно такая же. У Трансаэро просто со всеми нужными мне стыковками время более удобное оказалось.

С Киевом - мне нужно Домодедово. А это только Трансаэро.

И еще по поводу "дешевизны". Если уволить всех этих мальчиков и девочков, работающих за зарплату и занимающихся исключительно наклеиванием стикеров, получится неплохая экономия. Но Трансаэро предпочитает экономить по-другому: об этом и будет следующая история ;)

Reply

cfagnum July 30 2010, 12:31:17 UTC
Вообще да, соглашусь, что не такие уж они и дешевые.
У них есть кодшеринг с bmi на лондонские рейсы, и билеты, которые продает bmi, даже дешевле тех, что продает Трансаэро на тот же рейс.
Недавно наткнулась на пост в ру-трэвел про раздолбанный Боинг Трансаэро на рейсе Москва-Лондон. Пожалуй, лучше летать Аэрофлотом. Хоть и Шереметьево, да...

Reply

max_titov July 30 2010, 14:13:29 UTC
Вот я точно таким же раздолбанным и летел, собсно...

Reply


kappa3m July 30 2010, 12:05:44 UTC
какой ты критикун все таки :) это тебя в Пенсильвании так научили?
вот уволишь всех мальчиков и девочек, что они делать будут? им же деньги нужны на машинку с кондиционером, чтоб в пробке спокойно стоялось
а еще семью кормить...

Reply

max_titov July 30 2010, 14:15:41 UTC
А ты знаешь, я, наверное, в принципе жестокий человек тогда, потому что мне абсолютно фиолетово, что будут делать мальчики и девочки, которые не смогут найти другую работу, потому что кроме как наклеивать стикеры Трансаэро и на каждый вопрос клиента отвечать в стилистике "ну че те надо", они ничего не умеют.

Анедот в тему будет? ;)

Reply

kappa3m July 30 2010, 14:43:50 UTC
да какой там анекдот, видишь, мир такой жестокий,
выросло понимаешь поколение, которое только "ну че те надо" умеют говорить...
тут не до анекдотов, тут плакать хочется :)

хотя я уверен, это мальчики и девочки из этого анекдота:

Самолет из Австралии разбился. Ирочка, объяви это как-нибудь помягче.
- Граждане, встречающие самолет из Австралии, идите домой.

Reply

shalimare July 30 2010, 15:47:53 UTC
Максим, скажите, а вы считаете себя интеллигентом?:)
(я потом объясню почему спрашиваю).

Reply


(The comment has been removed)

max_titov July 30 2010, 14:16:24 UTC
Хочу уточнить - после прохождения досмотра или перед регистрацией? Все же разные вещи по важности :)

Reply

(The comment has been removed)

max_titov July 30 2010, 14:40:14 UTC
Ну, израильская служба это не хухры-мухры. Я хоть и не одобряю всяческих стикеров, здесь я хотя бы понимаю смысл, для чего это делается - они же как минимум проверяют, чтобы у тебя не стояло в паспорте виз враждебных территорий.

Reply


ayram July 30 2010, 14:04:43 UTC
Vorchun...
Ty im esche pro kondicionery, pro kondicionery rasskazhi! ;-)

Reply

max_titov July 30 2010, 14:17:49 UTC
Слушай, я твой комментарий щас заморожу, потому что это я тебе чисто секретно рассказал. А ты раскрываешь тайны, панимаешь, про что будет следующий пост. Разморожу в понедельник :)

И еще раз спасибо тебе огромное - за Бирмингем и окрестности этого великолепного села :)

Reply


0_whatever_00 July 30 2010, 15:27:57 UTC
Может они разрешение на въезд проверяют (визу, рос. паспорт, др)?

Но Трансаэро долбы конечно ... Жена покупала своей сестре в Синг. На билете было написано Москва - Сингапур (типа прямой). И только накануне прилета/вылета сестры мы узнали, что рейс будет лететь порядка 27-ми часов и выглядеть так: Москва - Денпасар (Бали) - Сингапур - Москва.

P.S. Описанное выше имело место было зимой. По посадке в Домодедово, самолет поставили за сесколько сот метров от входа (!) в здание аэропора, и людям в рубашках, майках и прочее пришлось бежать порядка 400-500 метров под снегом в минус 25 до терминала. Это 3.14здец...

P.P.S. Макс, глянь FB: red flag =)

Reply

max_titov July 30 2010, 16:03:42 UTC
Дык разрешение на выезд, визу и прочее обычно непосредственно на стойках регистрации проверяют :) А рукава в аэропортах Трансаэро стандартно не получает на посадке, увы.

ФБ глянул. Ты меня огорчил. Я знаю, вы специально все планируете так, чтобы я туда не попал. Не знаю, как вы получили доступ к моему личному календарю, но вы всегда точно знаете, когда я не смогу быть в Сингапуре.

зы. Я шучу, если что. Спасибо за приглашение ;)

Reply

0_whatever_00 August 2 2010, 13:00:10 UTC
Уважаемый 0_whatever_00, думать надо головой. Даже из тех соображений, что у нас зимой -25.
В ДМЕ только 22 телетрапа, а траффик тянет на все 50. Только кого это волнует, в Истлайне все в шоколаде.

Reply

0_whatever_00 August 2 2010, 14:32:01 UTC
Голова подсказывает мне, что правильно строить Сервис нужно с Клиентом во главе, а не с сиюминутной выгодой для собственного кармана, дабы не плодить очередные РокаИКопыта.

Везти с собой шубу/дубленку на Бали или в Сингапур в РУЧНОЙ КЛАДИ (исключительно дабы дойти от самолета до терминала) - лучше уж Вы сами себе такой геморрой придумывайте ...

И уж если в ДМЕ только 22 телетрапа при трафике в 50 - это проблема НЕ КЛИЕНТА, а дурной головы руководства ДМЕ/Истлайна ... Но им же пох, в Истлайне - все в шоколаде ...

Reply


Leave a comment

Up