Первая история про Трансаэро. Про стикеры

Jul 30, 2010 15:24


Случилось мне тут как-то лететь «старой доброй» авиакомпанией Трансаэро. Почему она «старая и добрая» и почему в кавычках - это вы поймете чуть позже. Тем не менее, летел я именно Трансаэро - сначала в Мокве, потом в Киеве, потом в Лондоне.

История первая. Про стикеры.

Рассказать про систему дурацких стикеров, которыми на стойках регистрации « ( Read more... )

сюр, Трансаэро, скандалы

Leave a comment

0_whatever_00 July 30 2010, 15:27:57 UTC
Может они разрешение на въезд проверяют (визу, рос. паспорт, др)?

Но Трансаэро долбы конечно ... Жена покупала своей сестре в Синг. На билете было написано Москва - Сингапур (типа прямой). И только накануне прилета/вылета сестры мы узнали, что рейс будет лететь порядка 27-ми часов и выглядеть так: Москва - Денпасар (Бали) - Сингапур - Москва.

P.S. Описанное выше имело место было зимой. По посадке в Домодедово, самолет поставили за сесколько сот метров от входа (!) в здание аэропора, и людям в рубашках, майках и прочее пришлось бежать порядка 400-500 метров под снегом в минус 25 до терминала. Это 3.14здец...

P.P.S. Макс, глянь FB: red flag =)

Reply

max_titov July 30 2010, 16:03:42 UTC
Дык разрешение на выезд, визу и прочее обычно непосредственно на стойках регистрации проверяют :) А рукава в аэропортах Трансаэро стандартно не получает на посадке, увы.

ФБ глянул. Ты меня огорчил. Я знаю, вы специально все планируете так, чтобы я туда не попал. Не знаю, как вы получили доступ к моему личному календарю, но вы всегда точно знаете, когда я не смогу быть в Сингапуре.

зы. Я шучу, если что. Спасибо за приглашение ;)

Reply

0_whatever_00 August 2 2010, 13:00:10 UTC
Уважаемый 0_whatever_00, думать надо головой. Даже из тех соображений, что у нас зимой -25.
В ДМЕ только 22 телетрапа, а траффик тянет на все 50. Только кого это волнует, в Истлайне все в шоколаде.

Reply

0_whatever_00 August 2 2010, 14:32:01 UTC
Голова подсказывает мне, что правильно строить Сервис нужно с Клиентом во главе, а не с сиюминутной выгодой для собственного кармана, дабы не плодить очередные РокаИКопыта.

Везти с собой шубу/дубленку на Бали или в Сингапур в РУЧНОЙ КЛАДИ (исключительно дабы дойти от самолета до терминала) - лучше уж Вы сами себе такой геморрой придумывайте ...

И уж если в ДМЕ только 22 телетрапа при трафике в 50 - это проблема НЕ КЛИЕНТА, а дурной головы руководства ДМЕ/Истлайна ... Но им же пох, в Истлайне - все в шоколаде ...

Reply

max_titov August 2 2010, 14:58:03 UTC
Буквально подпишусь под каждым словом. Мне больше всего в этой истории нравятся комменты из серии: "Ну не нравится - не летай. А слетал - не пиши". Вот, Юра, а ты пытаешься понять, как Россию переделать. Ответ - никак. Ты посмотри какой здесь менталитет. С таким менталитетом ничего даже и менять не надо - и так все хорошо. Ну и что, что ЖОПА кругом. Главное, что это наша, родная ЖОПА. А с советами, как нам нашу родную ЖОПУ перестраивать, все будут идти в жопу. Примерно так. В общем, все это очень печально, на самом деле.

Reply

0_whatever_00 August 2 2010, 15:22:15 UTC
Я не понять пытаюсь, как переделать Россию, но с упорным оптимизмом пытаюсь это навязывать (нет, навязывать - плохое слово ... лучше сказать Пропагандировать) =)

Ведь один из иероглифов слова Кризис (на китайском 危机) - означает Danger (применительно к посту Анонима), но второй то - Opportunity!

И я действительно увидел, что excellence in Service и есть то Opportunity (or competitive advantage), которого так нехватает Родине. Причем - увидел во всех сферах, потому как единственное желание современного "бизнеса по-русски" как побольше и побыстрее наипать ближнего (читай short term strategy, живем же под девизом "сегодня"), а не как построить систему доверительных долгосрочных взаимоотношений типа buy-repeat-refer.

P.S. И этот Аноним нас будет еще учить коммерции (с) =)))

Reply

mimimishechka August 7 2010, 17:43:10 UTC
глупости, паксы по домодедово не бегают, это не разрешено
думать надо о себе самостоятельно, чтобы в майках по морозу не бегать

Reply

jonnyk_t August 7 2010, 18:31:00 UTC
Вообще, на сколько я помню данный рейс - он всегда проходил Москва-Сингапур-Бали-Сингапур-Москва, так как в Сингапуре делалась дозаправка.

Reply


Leave a comment

Up