Чё-то разбушевались казахи... Редактора - на нары. В той республике для того имеются прекрасно оснащённые места. А по второму случаю, ИМХО, авиакомпания поступила, как и положено. Паксы - идиёты! Не удивлюсь, если к ним будут примерены очень жёсткие меры... Надо бы разобраться ещё.
Да уж, сколько таких случаев. Но если в первой ситуации выпимший казах-журналист по-любому сам дурак и заслуживает, по хорошему, публичной порки, то вторая ситуация неоднозначна. Там в первую очередь вина авиакомпании, так что нехрен им, засранцам, возмущаться. Кстати, а по какому принципу выбрали тех пассажиров, которые не влезали в подменный самолёт? По-хорошему, авиакомпании нужно было организовать нормальную компенсацию пассажирам, которым не хватило места, и предупредить их заранее, тогда бы и не возникло описанной ситуации, когда людям похерили их планы в последний момент и они совершенно справедливо начали возмущаться и буянить.
Да здравствуют "чёрные списки", а также заблаговременные регистрация и прибытие в аэропорт! :)
Мне самому, к счастью, не доводилось попадать в подобные ситуации. Среди тех инцидентов, про которые я слышу, чаще всего пассажиры поднимают бучу первыми, потому что не владеют всей информацией (которой у них никогда и не будет - особенно в случаях с задержками по метеоусловиям). Здесь я полностью на стороне авиакомпании - равно как и в случаях с хулиганством.
А вообще многим пассажирам давно стоит понять, что в авиа-индустрии у каждого действия есть чёткая причина (ничего не делается "просто так") и что профессионалы лучше знают что к чему.
Согласен... Особенно часто это бывает когда идут небольшие задержки по вылетам, когда позже прибывает самолет и его начинают готовить к вылету либо замена борта - пассажиры не хотят понимать, что делается для их же безопасности
Так ведь хватает и необоснованных задержек по вине авиаслужб. Вот улетал я недавно из Испании, так там пока самолёт дождались, пока его крайне неторопливо обслужили и подали, прошло несколько часов. И уже потом, когда пассажиры наконец погрузились в самолёт, КВС после обычного приветствия добавил, что придётся ещё потерпеть и взлетим мы не скоро из-за отвратительной работы служб аэропорта Барселоны. :)
Бывает конечно и такое... Что касается алкоголя, то считаю, его должны запретить в аэропорту в кафе и на борту самолета... Сегодня френд опять рассказал историю про пьяного на борту. "Сегодня летел рейсом Алматы-Актобе КС 863, в предполетным проверкой прошел все нормально, но не понравилась пара выпивших людей, подумал, надеюсь не летят с нашим рейсом, но после посадки и вылета на высоте 37 000 футов с эконом класса прибежал мужик, которого я видел в проверке, весь пьянный и начал долбить стюардессу, чтоб она ему налила д.п. водки. Соответственно стюардесса налила один раз, мужик сел и никто не заметил, но через 20 мин он обратно приперся в бизнесс-класс и начал стюардессу долбить, чтоб она еще раз налила ему, начались споры между стюардессой и пьяным пассажиром, споры продолжались минут 10-15, бедная стюардесса налила пьяному пассажиру, что интересно все кто сидели в первом классе никто не откликнулся и не сказал пьяному пассажиру, хватит пить, все смотрели и балдели, может первый раз все летели, не знаю ,факт в том, что этот мамбет
( ... )
Comments 14
Редактора - на нары. В той республике для того имеются прекрасно оснащённые места.
А по второму случаю, ИМХО, авиакомпания поступила, как и положено. Паксы - идиёты! Не удивлюсь, если к ним будут примерены очень жёсткие меры... Надо бы разобраться ещё.
Reply
Reply
Reply
Reply
СМИ написали об аварийной посадке там 767
http://newskaz.ru/regions/20130905/5511907.html
Reply
Мне самому, к счастью, не доводилось попадать в подобные ситуации.
Среди тех инцидентов, про которые я слышу, чаще всего пассажиры поднимают бучу первыми, потому что не владеют всей информацией (которой у них никогда и не будет - особенно в случаях с задержками по метеоусловиям). Здесь я полностью на стороне авиакомпании - равно как и в случаях с хулиганством.
А вообще многим пассажирам давно стоит понять, что в авиа-индустрии у каждого действия есть чёткая причина (ничего не делается "просто так") и что профессионалы лучше знают что к чему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment