Tesla или "Оно вам надо?"

Nov 22, 2019 08:00

"...Вот бог-то и прогневался на гордыню ихнюю непомерную. А вот когда опять будуть варить лебеду, как в наполеоновскую войну, они придут в разум. А наши бары - так те прямо с жиру бесятся. Старый князь Шварценберг ездил только в шарабане, а молодой князь, сопляк, все кругом своим автомобилем провонял ( Read more... )

tesla spacex musk, Авто, Технологии

Leave a comment

Comments 1603

bad_cmpany November 22 2019, 01:13:38 UTC
Шикарно написал. Читал с наслаждением. И да- ЭлектролошакМустанг - говно, передран снаружи и безлик внутри.
Tesla- market disruption в чистом виде. Incumbents всё просрали как по книжке.

Reply

(The comment has been removed)

eugene_gu November 22 2019, 02:46:22 UTC
Спрашивали? Отвечаем: без дотаций государства купят 3,854,697,120 Тесл :)

Reply

phase123 November 22 2019, 03:07:57 UTC

Как у тебя пылает чувак. Для справки, 3ка без дотаций стоит как заряженная 3ка бмв.

Reply


dragon_ru November 22 2019, 01:20:23 UTC
Бонусный вопрос - какими были бы продажи этих электромобилей, если бы адепты секты глобального потепления не перекладывали их себестоимость на обычные? Просто была бы честная конкуренция.

Электромобили перешли в стадию смирения и принятия?

А вот это классная оговорка по Фрейду. Смирение и принятие - эти понятия используются по отношению к плохим событиям. Что втюхивание электромобилей - именно такое, я и не спорю. Но что это понимаете и вы - это показательно.

И да - это никакой не прогресс, а самый что ни на есть регресс. Сделать автомобили настолько дорогимим, чтобы "всякое быдло" их не могло себе позволить - это однозначно шаг назад.

P.S. И, Ктулху ради, не надо изображать электромобили как новую технологию - они появились практически одновременно с бензиновыми.

Reply

rem235 November 22 2019, 01:29:59 UTC
И да - это никакой не прогресс, а самый что ни на есть регресс. Сделать автомобили настолько дорогимим, чтобы "всякое быдло" их не могло себе позволить - это однозначно шаг назад.
В Китае LSEV (low speed electric vehicle) выпускают миллионами штук в год и они значительно дешевле любых авто с ДВС.

Reply

omaded November 22 2019, 05:59:46 UTC
Вот да - 3-колёсный электро-пикап, грузоподъёмность полтонны, пробег от 50 км - штука баксов; с доставкой в Европу две с небольшим

... )

Reply

rem235 November 22 2019, 06:12:15 UTC
В Европе вы на таком не сможете ездить.
LSEV в Китае не регистрируются как транспортные средства, не сертифицируются по безопасности - фактически их мог делать и продавать любой самоделкин в гараже.

Ни в одной стране мира нет столь либеральных правил для производства транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования.

Reply


rem235 November 22 2019, 01:23:27 UTC
По маленькому пари.
Китай ближе к тому чтобы не снизить потребление нефти в 2020.

Reply

max_andriyahov November 22 2019, 01:49:15 UTC
Да, ставка записана, ждём апреля)

Reply

fynjygun November 22 2019, 05:03:25 UTC
serguei666 November 22 2019, 16:55:25 UTC
А что играет ведущую роль, если не авто (скажем, не авто, а "транспорт")?

Reply


amigo54 November 22 2019, 01:41:39 UTC
Эх...пойду прогревать свою бензиновую бричку - она мне ближе и родней ))
С мед. справками, вроде, преодолели цивилизационный кризис - мы снова впереди планеты всей!

Reply

max_andriyahov November 22 2019, 01:49:59 UTC
))) главное чтоб все были здоровенькие!

Reply

amigo54 November 22 2019, 05:37:25 UTC
здоровым можешь ты не быть, но справку показать обязан

Reply

max_andriyahov November 22 2019, 06:31:52 UTC
Там вроде как решили все взад вернуть

Reply


nevash_lexa November 22 2019, 02:33:29 UTC
ЯННП, НО прочитал с удовольствием)

Reply

mallyphtaxi November 22 2019, 02:56:11 UTC

Плюсанул. Конгресс, немцы какие то. Взять всё и поделить...

Reply

nevash_lexa November 22 2019, 02:57:34 UTC
Можем ПОДЕЛИТЬ!
Бгг

Reply

knyazek34 November 22 2019, 13:24:45 UTC

Leave a comment

Up