Tesla или "Оно вам надо?"

Nov 22, 2019 08:00

"...Вот бог-то и прогневался на гордыню ихнюю непомерную. А вот когда опять будуть варить лебеду, как в наполеоновскую войну, они придут в разум. А наши бары - так те прямо с жиру бесятся. Старый князь Шварценберг ездил только в шарабане, а молодой князь, сопляк, все кругом своим автомобилем провонял ( Read more... )

tesla spacex musk, Авто, Технологии

Leave a comment

dragon_ru November 22 2019, 01:20:23 UTC
Бонусный вопрос - какими были бы продажи этих электромобилей, если бы адепты секты глобального потепления не перекладывали их себестоимость на обычные? Просто была бы честная конкуренция.

Электромобили перешли в стадию смирения и принятия?

А вот это классная оговорка по Фрейду. Смирение и принятие - эти понятия используются по отношению к плохим событиям. Что втюхивание электромобилей - именно такое, я и не спорю. Но что это понимаете и вы - это показательно.

И да - это никакой не прогресс, а самый что ни на есть регресс. Сделать автомобили настолько дорогимим, чтобы "всякое быдло" их не могло себе позволить - это однозначно шаг назад.

P.S. И, Ктулху ради, не надо изображать электромобили как новую технологию - они появились практически одновременно с бензиновыми.

Reply

rem235 November 22 2019, 01:29:59 UTC
И да - это никакой не прогресс, а самый что ни на есть регресс. Сделать автомобили настолько дорогимим, чтобы "всякое быдло" их не могло себе позволить - это однозначно шаг назад.
В Китае LSEV (low speed electric vehicle) выпускают миллионами штук в год и они значительно дешевле любых авто с ДВС.

Reply

omaded November 22 2019, 05:59:46 UTC
Вот да - 3-колёсный электро-пикап, грузоподъёмность полтонны, пробег от 50 км - штука баксов; с доставкой в Европу две с небольшим

... )

Reply

rem235 November 22 2019, 06:12:15 UTC
В Европе вы на таком не сможете ездить.
LSEV в Китае не регистрируются как транспортные средства, не сертифицируются по безопасности - фактически их мог делать и продавать любой самоделкин в гараже.

Ни в одной стране мира нет столь либеральных правил для производства транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования.

Reply

omaded November 22 2019, 06:28:30 UTC
Да ну, вообще-то это мой тарантас. В Германии их несколько фирм продают, ещё в Венгрии, Украине, России, да наверное везде сейчас.

Reply

rem235 November 22 2019, 06:45:35 UTC
На учет как ТС ставили?

Reply

omaded November 22 2019, 06:51:29 UTC
Здесь на него только страховка нужна, как на мопед.

Reply

v_lechenko December 25 2019, 09:31:29 UTC
РЕСПЕКТ ВАМ И КИТАЙЦАМ

Reply

dragon_ru November 22 2019, 07:07:32 UTC
В Китае LSEV (low speed electric vehicle)

Вы бы еще про скутеры вспомнили

Reply

ilya_lizard November 22 2019, 14:49:58 UTC
А чего-б не вспомнить, собственно? Если выкинуть за скобки всю залупу с понтами и престижем, усредненному городскому жителю идеально заходит трех-четырех колесная таратайка со скоростью ~ 40 кмч и местами под двух пассажиров и\или багаж.

Reply

dragon_ru November 22 2019, 15:04:45 UTC
И по какому же критерию она заходит? Мобильность и скорость передвижения - ниже, чем у машины. Суммарные расходы - больше. Потому что ею одной все задачи не покрыть - надо и машину тоже покупать. Стоимость перемещения - с учетом потраченного времени получается больше.

Reply

ilya_lizard November 22 2019, 15:17:39 UTC
Электричество для такой машинки дешевле бензина. Сильно. Почти не бываешь в ремонтах. Если нужно куда-то далеко или везти сразу очень много - беру прокатную. Еще раз - _в городе_. Разница во времени с просто машиной- в пределах 15 минут, обычно. С учетом поиска стоянки - то на то и выходит.

Reply

jr0 November 22 2019, 15:14:47 UTC
Жителю какого именно города-села, забыли уточнить.

Reply

ilya_lizard November 22 2019, 15:20:26 UTC
Обычного села, На 500000 - 600000 тыч населения. Тель-Авива, например =)))

Reply

jr0 November 22 2019, 15:57:36 UTC
Это что же, много? Вы преувеличиваете значение местечек. Хотя теперь хоть понятно.

В США и России (Лос-Анджелесе, Москве, Новосибирске), по разным причинам, самокат не может служить единственным средством ежедневных поездок.

Reply

ilya_lizard November 22 2019, 17:12:36 UTC
500 тыс до миллиона - это, как бе, крупный областной центр. Иркутск, Хабаровск.
Про Новосиб, я, кстати, не уверен. Дело в том, что вообще использование LSEV как единственного транспортного средства становится невозможным при двух условиях: раз, внутри города есть смысл\необходимость перемещаться по скоростным трассам, куда LSEV въезд закрыт и два - человек зачастую живет, работает и закупается на расстояниях более 30-40 километров.
Так то я согласен - многомиллионные города пролетают, или нужно как то специально устраиваться, чтобы жизнь протекала в пределах своего и соседнего района или пригорода.

Reply


Leave a comment

Up