"Электричество! Ничего больше не будет - ни бензина, ни солярки, ни газа, ни валежника. Одно сплошное электричество." Блогер max-andriyahov.livejournal пару лет назад
Я в тренде! У меня две газонокосилки - бензиновая и электрическая. Уже несколько лет кошу только электрической. И пила - электрическая. Все электрическое. Только баня на дровах, но это же баня 21 века!
Та ж фигня! Благо в моем чистом поле столбы воткнули через год (!) после продажи участков без малейших напрягов и денежных затрат со стороны населения.
А дебилы из ТСЖ дворнику бензиновый ветродуй купили! С утра два часа рррры, ррры и выхлопом в окна воняет!.. Ходил ругаться - ладно, говорят, этот сломается, купим электрический.
Макс, ты забегаешь вперёд. Динамика-динамикой, но ни ты, ни я не доживём до описываемых тобою времён. Наоборот, тут есть отрицательная обратная связь - если из-за продвижения электричек нефть подешевеет, то эксплуатация бензиновых авто станет более оправданной.
Аккумуляторных электровозов как-то тоже негусто, всё больше по проводам-с... Хромает сравнение. Китайские электрокары, в основном, на китайском угле и ездят, только сжигают его не сами, а посредством угольных электростанций.
Ну что же, все технофетиши (плоский цветной телевизор, видеозвонок и электромобиль) , на которые фапали технически грамотные пионеры, осуществлены. Хорошо еще атомных автомобилей нет, а то при столкновении нескольких докритических масс полярная бесезда могла получитьсяю
"Так вот, концерн Фольксваген больше не работает над бензиновыми двигателями "третьего" (считая от нынешнего) поколения."
Ой, я тут вспомнил Опель в Рассеюшке образца 2014го. главный ихний говорил: "Да шоб мы, в Рессею, да никогда! Вот жирный крест, нет перспектив!" И где этот опель сегодня? Строится в России. Снова.
Автор отлично накидывает представляя результаты странн где EV субсидируется из бюджета. Ну-ну. Грядут времена други, когда вы будете бегать за ДВС высоко подняв хвост.
Истинно говорю Вам.
И про "сарафанное радио" из поста. В России - оно понятно дует из калифорний. А у меня есть свое, родное: гражданин на работе получил фиат 500 электрический. Блюется: вот стала букашка маленькая но тяжелая, сука на перекрестке. В разгар рабочего дня. И аккум заряжен. Но контроллер выдал ошибку. Стоп паравоз. Колеса блокируются - с места не сдвинешь. Особым эвакуатором еле-еле проблему решили.
Comments 1267
Reply
Reply
А дебилы из ТСЖ дворнику бензиновый ветродуй купили! С утра два часа рррры, ррры и выхлопом в окна воняет!.. Ходил ругаться - ладно, говорят, этот сломается, купим электрический.
Reply
Reply
Reply
Уголь сейчас недорог, но паровозов на дорогах страны как-то почти не наблюдается...
Reply
Хромает сравнение.
Китайские электрокары, в основном, на китайском угле и ездят, только сжигают его не сами, а посредством угольных электростанций.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ой, я тут вспомнил Опель в Рассеюшке образца 2014го. главный ихний говорил: "Да шоб мы, в Рессею, да никогда! Вот жирный крест, нет перспектив!" И где этот опель сегодня? Строится в России. Снова.
Автор отлично накидывает представляя результаты странн где EV субсидируется из бюджета. Ну-ну.
Грядут времена други, когда вы будете бегать за ДВС высоко подняв хвост.
Истинно говорю Вам.
И про "сарафанное радио" из поста. В России - оно понятно дует из калифорний. А у меня есть свое, родное: гражданин на работе получил фиат 500 электрический. Блюется: вот стала букашка маленькая но тяжелая, сука на перекрестке. В разгар рабочего дня. И аккум заряжен. Но контроллер выдал ошибку. Стоп паравоз. Колеса блокируются - с места не сдвинешь. Особым эвакуатором еле-еле проблему решили.
А ДВС - откатил в сторонку.
оттакота!
Reply
Истинно говорю Вам.
Запомните этот твит!
Reply
Вам не приходило в голову, что когда все покупают бензин - он дорог и приборы его глотающие тоже?
Reply
Reply
Leave a comment