"Электричество! Ничего больше не будет - ни бензина, ни солярки, ни газа, ни валежника. Одно сплошное электричество." Блогер max-andriyahov.livejournal пару лет назад
Макс, ты забегаешь вперёд. Динамика-динамикой, но ни ты, ни я не доживём до описываемых тобою времён. Наоборот, тут есть отрицательная обратная связь - если из-за продвижения электричек нефть подешевеет, то эксплуатация бензиновых авто станет более оправданной.
Аккумуляторных электровозов как-то тоже негусто, всё больше по проводам-с... Хромает сравнение. Китайские электрокары, в основном, на китайском угле и ездят, только сжигают его не сами, а посредством угольных электростанций.
И это не очень-то логично. Потому что сроки службы электровозов и тепловозов превышают сроки службы автомобилей в разы. А, значит, производство работает на куда более дальнюю перспективу, чем производство новых автомобилей. Я лично видел в эксплуатации ЧС2, произведённый в 1969 году. Для автомобилей такое - уже чисто коллекционная штука, не для повседневной езды.
Лично видел в мастерской некоторый советский станок, который крутит электродвигун Сименс 1915 г. выпуска. Естественно, подшипники меняли и вал втулили эн раз, остальному пофигу.
>В электродвигателе при таком пробеге, потребуется заменить 2 подшипника и сальники и то не факт.
В современном? Ухахахаха.
Современный двигатель - это асинхронник с очень хитрой электронной схемой подачи питания с микропроцессорным управлением. Силовая электроника, если не делается по военно-космическим стандартам, тухнет очень даже быстро.
"Силовая электроника, если не делается по военно-космическим стандартам, тухнет очень даже быстро."
Ну вот зачем так гнать? Здесь ведь есть люди, находящиеся в теме. Я промавтоматику проектирую, почти в каждой машине по нескольку шаговых и сервоприводов. И те, и другие, вместе с их контроллерами и источниками питания - работают годами по 8, а то и 16 часов в сутки.
То же самое относится к двигателям любого обрабатывающего центра: те же серво, причём мощные, работают в две смены, за год накручивают столько, сколько среднестатистический автомобиль наезжает года за 2-3, и пилят себе и по 5 лет, и больше, безо всяких "протуханий".
Во-первых, из написанного мной ваш вывод не следует никак.
Во-вторых: а где, если не секрет, вы видели ДВС, работающие по 20 лет? Предложите массовый двигатель серийного автомобиля, который жил бы при среднестатистическом пробеге 20 лет без капремонта КАК ПРАВИЛО, а не в исключительных случаях. Я подожду.
потому что это рашенька, в которой руки из жопы, и тепловоз - это такое чадящее пердящее дохлое уебище, а электровоз вполне ездит, ибо там ломаться нечему. У нас же тут грузовое движение все сплошь тепловозное, более того - элеткровозы были, да все их повывели и порезали в конце 90х, так как совсем бессмысленно стало на фоне современных тепловозов. Одни электрички остались на электротяге.
Reply
Уголь сейчас недорог, но паровозов на дорогах страны как-то почти не наблюдается...
Reply
Хромает сравнение.
Китайские электрокары, в основном, на китайском угле и ездят, только сжигают его не сами, а посредством угольных электростанций.
Reply
(The comment has been removed)
Я лично видел в эксплуатации ЧС2, произведённый в 1969 году. Для автомобилей такое - уже чисто коллекционная штука, не для повседневной езды.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Дальше испытания видно просто остановили.
Reply
Я подозреваю, что лет через 20 ресурс новых электромобилей начнёт резко сокращаться. А стоимость и частота то станет расти.
Естественно, кроме моделей для каршеринга и прочего бизнеса.
Reply
А вот сальники, это даа, это конечно! ;-)
Reply
В современном? Ухахахаха.
Современный двигатель - это асинхронник с очень хитрой электронной схемой подачи питания с микропроцессорным управлением. Силовая электроника, если не делается по военно-космическим стандартам, тухнет очень даже быстро.
Reply
Ну вот зачем так гнать? Здесь ведь есть люди, находящиеся в теме. Я промавтоматику проектирую, почти в каждой машине по нескольку шаговых и сервоприводов. И те, и другие, вместе с их контроллерами и источниками питания - работают годами по 8, а то и 16 часов в сутки.
То же самое относится к двигателям любого обрабатывающего центра: те же серво, причём мощные, работают в две смены, за год накручивают столько, сколько среднестатистический автомобиль наезжает года за 2-3, и пилят себе и по 5 лет, и больше, безо всяких "протуханий".
Reply
Reply
Во-вторых: а где, если не секрет, вы видели ДВС, работающие по 20 лет? Предложите массовый двигатель серийного автомобиля, который жил бы при среднестатистическом пробеге 20 лет без капремонта КАК ПРАВИЛО, а не в исключительных случаях. Я подожду.
Reply
Reply
Leave a comment