Энергобаланс

Apr 08, 2019 15:24

"Электричество! Ничего больше не будет - ни бензина, ни солярки, ни газа, ни валежника. Одно сплошное электричество."
Блогер max-andriyahov.livejournal пару лет назад


Read more... )

Авто, Энергетика, Будущее

Leave a comment

suvorow_ April 8 2019, 08:46:04 UTC
Макс, ты забегаешь вперёд. Динамика-динамикой, но ни ты, ни я не доживём до описываемых тобою времён. Наоборот, тут есть отрицательная обратная связь - если из-за продвижения электричек нефть подешевеет, то эксплуатация бензиновых авто станет более оправданной.

Reply

chieftain_yu April 8 2019, 08:50:23 UTC

Уголь сейчас недорог, но паровозов на дорогах страны как-то почти не наблюдается...

Reply

suvorow_ April 8 2019, 08:52:45 UTC
Аккумуляторных электровозов как-то тоже негусто, всё больше по проводам-с...
Хромает сравнение.
Китайские электрокары, в основном, на китайском угле и ездят, только сжигают его не сами, а посредством угольных электростанций.

Reply

(The comment has been removed)

suvorow_ April 8 2019, 09:20:50 UTC
И это не очень-то логично. Потому что сроки службы электровозов и тепловозов превышают сроки службы автомобилей в разы. А, значит, производство работает на куда более дальнюю перспективу, чем производство новых автомобилей.
Я лично видел в эксплуатации ЧС2, произведённый в 1969 году. Для автомобилей такое - уже чисто коллекционная штука, не для повседневной езды.

Reply

(The comment has been removed)

max_andriyahov April 8 2019, 10:27:10 UTC
+100500

Reply

lev_evgenevi4 April 8 2019, 11:44:02 UTC
Лично видел в мастерской некоторый советский станок, который крутит электродвигун Сименс 1915 г. выпуска. Естественно, подшипники меняли и вал втулили эн раз, остальному пофигу.

Reply

jambojet April 8 2019, 14:36:04 UTC
Недавно ж был твит Маска, где завершили ресурсные испытания редуктора Теслы Модель 3 - миллион миль. 1.6 млн километров, епт, и прекрасное состояние!

Дальше испытания видно просто остановили.

Reply

yalexey April 16 2019, 08:38:00 UTC
Пока так.
Я подозреваю, что лет через 20 ресурс новых электромобилей начнёт резко сокращаться. А стоимость и частота то станет расти.

Естественно, кроме моделей для каршеринга и прочего бизнеса.

Reply

nivanych April 9 2019, 11:24:30 UTC
Если правильно вся система спроектирована, то на подшипники электродвигателя почти никакой нагрузки нет.
А вот сальники, это даа, это конечно! ;-)

Reply

permea_kra April 9 2019, 20:17:23 UTC
>В электродвигателе при таком пробеге, потребуется заменить 2 подшипника и сальники и то не факт.

В современном? Ухахахаха.

Современный двигатель - это асинхронник с очень хитрой электронной схемой подачи питания с микропроцессорным управлением. Силовая электроника, если не делается по военно-космическим стандартам, тухнет очень даже быстро.

Reply

alex_shishkin April 10 2019, 17:42:54 UTC
"Силовая электроника, если не делается по военно-космическим стандартам, тухнет очень даже быстро."

Ну вот зачем так гнать? Здесь ведь есть люди, находящиеся в теме. Я промавтоматику проектирую, почти в каждой машине по нескольку шаговых и сервоприводов. И те, и другие, вместе с их контроллерами и источниками питания - работают годами по 8, а то и 16 часов в сутки.

То же самое относится к двигателям любого обрабатывающего центра: те же серво, причём мощные, работают в две смены, за год накручивают столько, сколько среднестатистический автомобиль наезжает года за 2-3, и пилят себе и по 5 лет, и больше, безо всяких "протуханий".

Reply

permea_kra April 10 2019, 19:24:27 UTC
Ну вот мы и знаем срок годности двигателя теслы, спасибо. Никаких 20 лет, ессно, не предвидится.

Reply

alex_shishkin April 10 2019, 20:00:57 UTC
Во-первых, из написанного мной ваш вывод не следует никак.

Во-вторых: а где, если не секрет, вы видели ДВС, работающие по 20 лет? Предложите массовый двигатель серийного автомобиля, который жил бы при среднестатистическом пробеге 20 лет без капремонта КАК ПРАВИЛО, а не в исключительных случаях. Я подожду.

Reply

antontsau April 8 2019, 11:38:37 UTC
потому что это рашенька, в которой руки из жопы, и тепловоз - это такое чадящее пердящее дохлое уебище, а электровоз вполне ездит, ибо там ломаться нечему. У нас же тут грузовое движение все сплошь тепловозное, более того - элеткровозы были, да все их повывели и порезали в конце 90х, так как совсем бессмысленно стало на фоне современных тепловозов. Одни электрички остались на электротяге.

Reply


Leave a comment

Up