Я вот реально не понимаю чего все за Германию хватаются. Энергосистема Германии абсолютно уникальна по своим ебанутым решениям и генераторам. Ты глянь на график. Ты видишь? Ты ЭТО видишь? Я про балансировку нагрузки по углю. Это с точки зрения многих - совершенный маразм. Но живут же. Страна богатая, можно и углем балансировать.
А почему солнечным станциям не положен персонал? Как-никак - электрохозяйство, сети высоковольтные, сети слаботочные (телеметрия), вот это вот всё. И ЗИП им нужен, и софт у них будет глючить.
Вот воздушная линия - вроде как тоже, стоит, передаёт себе ток, никого не трогает, но без линейного персонала долго не простоит.
Откуда вообще этот миф, что "электрическое - не ломается"? Что электромобили не требуют ремонта, потому что "ломаться там нечему". Чото мне кажется, fixik_papus не согласится с таким утверждением.
Опять 25. Как оно там в Германии - заебись. А как оно тут у нас в средней полосе России? Не окупается эта поебень. Это первое.
Второе - ты хоть и прогрессивный парень, разные графики рисуешь, но никогда не был в китайских мегаполисах. Я писал уже про смог тут. Они ВЫНУЖДЕНЫ переводить общественный транспорт на электроэнергию. Отсюда и рост.
Ну и еще вдогонку к предыдущим постам и ролику Теслы про автопилот - пока Маск ебет мозги инвесторам, в Сингапуре давно уже тестируются АВТОБУСЫ, на автопилоте. Но это так, к слову.
В Сибири инсоляция лучше чем в Баварииbig_lebovvskiOctober 25 2016, 09:10:59 UTC
Мдя. А морозы в Баварии такие же?
Что "ну и"? Ты живешь в деревне, дышишь свежим воздухом утром, а прикинь, что ты живешь в Гуаньчжоу, и горизонта не видишь за всю свою жизнь? Вот те и "ну и".
Автобусы ходят в любую погоду и круглосуточно и сталкиваются дорожными ситуациями на мильон сложнее чем пидор с портфельчиком от дома до офиса в безлюдном солнечном городке.
Re: В Сибири инсоляция лучше чем в Баварииmax_andriyahovOctober 25 2016, 09:23:03 UTC
"Автобусы ходят в любую погоду и круглосуточно и сталкиваются дорожными ситуациями на мильон сложнее чем пидор с портфельчиком от дома до офиса в безлюдном солнечном городке."
с какой радости? может, и трамвай тяжелей поставить на автопилот, чем автомобиль?
Comments 353
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Не надо брать Германию за пример.
Reply
2. а в чем проблема?
Reply
Reply
Reply
Вот воздушная линия - вроде как тоже, стоит, передаёт себе ток, никого не трогает, но без линейного персонала долго не простоит.
Откуда вообще этот миф, что "электрическое - не ломается"? Что электромобили не требуют ремонта, потому что "ломаться там нечему". Чото мне кажется, fixik_papus не согласится с таким утверждением.
Reply
ломается гораздо реже чем ДВС
Reply
Reply
Reply
Не соберет и 12 комментов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Второе - ты хоть и прогрессивный парень, разные графики рисуешь, но никогда не был в китайских мегаполисах. Я писал уже про смог тут. Они ВЫНУЖДЕНЫ переводить общественный транспорт на электроэнергию. Отсюда и рост.
Ну и еще вдогонку к предыдущим постам и ролику Теслы про автопилот - пока Маск ебет мозги инвесторам, в Сингапуре давно уже тестируются АВТОБУСЫ, на автопилоте. Но это так, к слову.
Reply
Естественно вынуждены. и речной транспорт на СПГ переводят по этой же причине, Ну и?
Читал, конечно. Нюанс - автобусы ходят по маршруту
Reply
Что "ну и"? Ты живешь в деревне, дышишь свежим воздухом утром, а прикинь, что ты живешь в Гуаньчжоу, и горизонта не видишь за всю свою жизнь? Вот те и "ну и".
Автобусы ходят в любую погоду и круглосуточно и сталкиваются дорожными ситуациями на мильон сложнее чем пидор с портфельчиком от дома до офиса в безлюдном солнечном городке.
Reply
с какой радости? может, и трамвай тяжелей поставить на автопилот, чем автомобиль?
Reply
Leave a comment