Об ответственности

May 12, 2016 10:05

Если водитель сознательно нарушает ПДД - превышение скорости в несколько раз, разметка, "слепой" обгон и подобное - это тоже самое что выйти ночью во двор и стрелять в темноту ( Read more... )

Наташа, берегите себя

Leave a comment

roshianogaijin May 12 2016, 07:15:34 UTC
макс, какие простые, но очень правильные слова.

отец был профессиональным водителем, ездил на всем грузовом парке его времени, наградная корочка "20 лет без нарушений", в общем: уважаемый человек.

всегда говорил: в городе никакого смысла ехать быстро. первым приедет тот, кто знает правильный путь, а не тот, кто едет быстро. какой смысл гнать, если мы все соберемся на ближайшем перекрестке.

PS 2 стратегии движения на эскалаторе:
московская: один ряд стоит, по второму бегут
питерская: оба ряда заняты
питерская схема эффективнее, в единицу времени сходит 2 человека, а не 1 с небольшим
и на дороге, если все едут по правилам (никто не торопится, не подрезает, не перегораживает перекрестки), то каждый приезжает быстрее.

PPS японцы рассказывали, что есть негласное правило: кто меньше -- тот и прав. типа: больше транспорт -- больше ответственности. пешеход всегда прав. если мото столкнется с великом -- виноват мото, маленький грузовик будет прав перед большим. правда ли -- не знаю, но японские грузовики ездят сверх-аккуратно.

Reply

fatpolarfox May 12 2016, 08:57:08 UTC
А, ну в таком варианте да, согласен, доехать по свободной полосе мимо занятой до затора и ломиться в занятые - скотство. У меня просто в голове возникла регулярная картинка с той же 6полосной дорогой с левым полуповоротным рядом, где внезапно какая-нибудь спящая красавица за 5 метров до поворота вспоминает про поворотник - такого, имхо, объехать нормально.

Reply

michaelkoloboff May 12 2016, 09:15:17 UTC
Мой случай левого поворота: 3 полосы, одна налево, вторая прямо и налево, правая прямо. Основной массе надо налево, так что фактически 2 ряда только налево. Светофор имеет зеленый (без стрелки) И стрелку налево.
Туева хуча народа не знает, что по зеленому можно поворачивать налево даже без горящей стрелки - тупят в двух рядах у стоп-линии когда встречные уже проехали, ждут стрелку.
Перестроение на перекрестке не запрещено, так что формально можно ехать по правому ряду, потом на перекрестке перестроитсья в средний (и даже левый, почему нет?) и из него повернуть налево.
Так что задерживают всех долбоебы, толпящиеся у стоп-линии в ожидании стрелки (их тьмы и тьмы и тьмы), вместо того чтобы выезжать на перекресток по зеленому, туда десяток-полтора авто помещается.

Reply

konst90 May 12 2016, 09:32:24 UTC
> по зеленому можно поворачивать налево даже без горящей стрелки
Цытата из ПДД, 6.3:
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

> Перестроение на перекрестке не запрещено, так что формально можно ехать по правому ряду, потом на перекрестке перестроитсья в средний
Это будет нарушение знаков 5.15 или соответствующей разметки.

Reply

Выключенный сигнал дополнительной секции michaelkoloboff May 12 2016, 09:42:01 UTC
Нет (может сейчас поменялось), чтобы доп секция запрещала надо чтобы в основном зеленом была стрелка, указывающая другое направление. Если в основной стрелки нет, то она разрешает движение в любом направлении (и указывает на наличие доп. секции). Например, ночью я не могу знать о наличии доп. секции, если основной чисто зеленый без стрелок.
---
5.15 - очень тонкая грань между поворотом из правого ряда и перестроением в средний, а затем поворота из среднего согласно знаку 5.15.

Reply

Re: Выключенный сигнал дополнительной секции konst90 May 12 2016, 09:48:44 UTC
> чтобы доп секция запрещала надо чтобы в основном зеленом была стрелка
ПДД в помощь, найдете?

> 5.15 - очень тонкая грань
Нет там никакой грани. Всё просто - поворачивать можно только туда, куда показывают знаки полосы въезда на перекресток. Иначе это нарушение 5.15, потому что понятия "перестроения на перекрестке" в ПДД нет.

Reply

Re: Выключенный сигнал дополнительной секции michaelkoloboff May 12 2016, 10:21:17 UTC
> ПДД в помощь, найдете ( ... )

Reply

Re: Выключенный сигнал дополнительной секции max_andriyahov May 12 2016, 09:51:09 UTC
у нас сейчас экспериментально вводят светофоры с красным кружком вокруг стрелки - запрещает поворот

Reply

satansclaws May 12 2016, 09:18:18 UTC
в теории игр это называется "трагедия общин"

Reply

"трагедия общин" max_andriyahov May 12 2016, 09:23:30 UTC
отличный пример!

Reply

alex_brab May 12 2016, 08:06:30 UTC
в питерской схеме нет ничего эффективного, это просто отражение менталитета болотных жителей. Московская схема обеспечивает экономию времени:
1) в случае если эскалатор работает без перегрузок
2) при перегрузке при движении вниз

при перегрузке в движении вверх просто включается "питерская" схема.

Reply

roshianogaijin May 12 2016, 08:15:34 UTC
обеспечивает экономию времени кому: отдельным людям или всем?

Reply

alex_brab May 12 2016, 08:19:09 UTC
в целом.

Reply

michaelkoloboff May 12 2016, 09:23:59 UTC
Всем лучше. Кто не спешит - стоит справа, кто спешит - проходит быстрее слева - свободынй ресурс используется эффективнее. По 2 на ступеньке только при исчерпании ресурса.
Вниз еще лучше - даже при перегрузке пропускная способность выше за счет проходящих слева, они используют свою мускульную силу на благо других. Спсибо им могли бы сказать, они и вам время сэкономили, причем за свой счет.

Reply

nicks239 May 12 2016, 12:31:56 UTC
"питерская: оба ряда заняты"

Я давно в метро не спускался, но, мне кажется, вы гоните

Reply

Метро и провозная способность... denver_24 May 15 2016, 22:31:27 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply


Leave a comment

Up