Если водитель сознательно нарушает ПДД - превышение скорости в несколько раз, разметка, "слепой" обгон и подобное - это тоже самое что выйти ночью во двор и стрелять в темноту
( Read more... )
Метро и провозная способность...denver_24May 15 2016, 22:31:27 UTC
Доброе время суток.
Насчёт эскалаторов в метро - тут интересное, тут путаются скорость отдельного человека (при желании способного побегать) и количество человеков, поднятых (спущенных) эскалатором в единицу времени.
Если что, обитаю я в Москве, пользуюсь метро редко. Вниз - тут всё просто. Правый ряд стоит, левый бежит, при плотном потоке пустот нет - эскалатор везёт народ по максимуму, и по скорости никто не обижен - хочешь побыстрее - побегай (хотя есть любители оббежать очередь и встроиться).
Вверх, если эскалатор короткий, подобная схема тоже имеет смысл - торопыги охотно бегут, остальные стоят сначала в очереди, потом на самобеглых ступеньках, эскалатор тоже работает эффективно - все при своём. НО, чем длиннее эскалатор, тем меньше желающих бегать, но, по умолчанию, левая полоса остаётся свободной, и это обидно для БОЛЬШИНСТВА. Но стоит в этой левой полосе встать - и тебя обязательно будут подпихивать особо спешащие (у меня это просто как закон вселенской радости, так что или бегу, или стою издалека). И этот вопрос обиден даже руководству метрополитена, посему со свободностью левых рядов на длинных подъёмах начали бороться, вплоть до того, что хотят поставить специальные светофоры (а пока в случае сильных заторов команды даёт дежурный по эскалатору)...
Именно на длинных эскалаторах скорость отдельного человека и провозная способность эскалатора как сооружения вступают в сильнейшее противоречие. Слышал, аналогичные проблемы во всём дорожном хозяйстве - чем выше скорость отдельных индивидуумов, тем меньшее их число может вместить дорога.
Насчёт эскалаторов в метро - тут интересное, тут путаются скорость отдельного человека (при желании способного побегать) и количество человеков, поднятых (спущенных) эскалатором в единицу времени.
Если что, обитаю я в Москве, пользуюсь метро редко.
Вниз - тут всё просто. Правый ряд стоит, левый бежит, при плотном потоке пустот нет - эскалатор везёт народ по максимуму, и по скорости никто не обижен - хочешь побыстрее - побегай (хотя есть любители оббежать очередь и встроиться).
Вверх, если эскалатор короткий, подобная схема тоже имеет смысл - торопыги охотно бегут, остальные стоят сначала в очереди, потом на самобеглых ступеньках, эскалатор тоже работает эффективно - все при своём.
НО, чем длиннее эскалатор, тем меньше желающих бегать, но, по умолчанию, левая полоса остаётся свободной, и это обидно для БОЛЬШИНСТВА. Но стоит в этой левой полосе встать - и тебя обязательно будут подпихивать особо спешащие (у меня это просто как закон вселенской радости, так что или бегу, или стою издалека). И этот вопрос обиден даже руководству метрополитена, посему со свободностью левых рядов на длинных подъёмах начали бороться, вплоть до того, что хотят поставить специальные светофоры (а пока в случае сильных заторов команды даёт дежурный по эскалатору)...
Именно на длинных эскалаторах скорость отдельного человека и провозная способность эскалатора как сооружения вступают в сильнейшее противоречие. Слышал, аналогичные проблемы во всём дорожном хозяйстве - чем выше скорость отдельных индивидуумов, тем меньшее их число может вместить дорога.
Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
Reply
Leave a comment