#ПоездДедаМороза в Омске

Nov 29, 2022 21:20

27 ноября на специально подготовленном поезде Дед Мороз, который отправился 22 октября из Великого Устюга в путешествие по стране, посетил Омск. В сезон 2022/2023 поезд с главным волшебником страны преодолеет свыше 33 тысяч километров и посетит более 100 городов России! Отслеживать поезд и попробовать поймать в своем городе можно на сайте - http://poezddedamoroza.ru/.



Юных гостей и их родителей на вокзале Омск-Пассажирский ждала развлекательная праздничная программа с участием артистов омских театров, аниматоров и новогодних пассажиров праздничного поезда. Посещение передвижной резиденции Деда Мороза возможно по заранее приобретенным билетам в соответствии с указанным в билете временем посещения.


На табло вокзала - поезд с номером 2023! Состав был доступен для просмотра и посещения пять часов - с 12:35 до 17:55.  По железнодорожному - поезд № 8991 Великий Устюг - Псков



Прибытие на первый путь паровоза с вагонами своим ходом - от станции Московка до ст. Омск-Пассажирский. Под паровозной тягой состав развивает скорость до 60 км/ч, под локомотивной тягой - 90км/ч.



"Генерал" во всей красе!



В составе поезда в этом году 19 вагонов, в том числе салон-приемная, вагон-сцена, вагон «Сказочная деревня» для игр и квестов, вагоны-рестораны, вагон-лавка и другие. Во главе поезда - паровоз, украшенный гирляндами из сотен фонариков.



Вагоны раскрашены в стиле советских открыток






Тендер с углем, без него паровоз - не паровоз )



Главные пассажиры - Дед Мороз и Снегурочка приветствовали омичей





Живой паровоз - редкое явление для Омска. Многие посетители увидели чудо инженерной мысли впервые!



П36 - советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. Получил прозвище «Генерал» за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам. Всего построена 251 машина.



Экипажная часть



Паровоз П36-0031 построен в 1954 г.  С 12.1954 - с постройки поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж.д., с ноября 1962 - депо Сызрань, с мая 1963 - депо Инта, с апреля 1970 - депо Могзон. 28.09.1983 - списан. Но сохранен.
С 1983 - в ПМС-247 Забайкальской ж.д., с 1992 - депо Шарья, с 1994 - депо Златоуст, с 2008 - депо Троицк. В сентябре 2012 г. участвовал в динамической выставке на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка). В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 30.
До  07.2020 г. - консервация на базе запаса Муслюмово Южно-Уральской ж.д.


Можно было подробнее разглядеть и сам паровоз, его устройство, побывать внутри, увидев как в котел подбрасывают уголь






Есть у Деда Мороза олени и посовременнее. Между городами паровоз сопровождает двухсистемный электровоз ЭП20-022 (Москва-Сортировочная-Рязанская)



и тройник 3М62У-0064 (Великие Луки, Октябрьской ЖД). Они проследовали в локомотивное депо на экипировку и ожидали вечерей отправки там.






Далее поезд отправился в Тюмень.

Наш паровоз вперед летит!


П36, РЖД

Previous post Next post
Up