Октябрь, 2012
Услышав о действующем частном марьяновском аэродроме от моего знакомого, который там устанавливал наблюдение, через омских споттеров выхожу на Артема, работаюего на аэродроме.
Субботним утром мы с
apalshin едем в Маряьновку, чтобы посмотреть, что есть на аэродроме и поснимать технику.
Вьехав в Марьяновку, почти сразу находим нужную дорогу...
Ранее марьяновский аэродром относился к ДОСААФУ, ранее курсанты обучались здесь на L-29 с АН-2 и L-410 прыгали парашютисты.
Посмотрим, что же есть здесь сегодня... На въезде нас встречают Зил-130 и Урал-заправщик... Похоже, что Зил ранее работал в Омском аэропорту.
Ми-2 на ремонте
Теперь на крыле здесь парочка L-29 (принадлежат частным лицам), Ми-2 (с него теперь совершают парашютные прыжки), отреставрированный Як-12, Cessna-172, а также Як-52 (на нём за деньги могут полетать все желающие!). Старые знакомые, которых летом мы вдели на авиашоу в Калачево.
L29 № 60
L29 № 77
L29 № 81
L29 № 75
L29 № 76
Ан-2 в неплохом состоянии, но вот полетит ряд ли уже.
Л-410 - впервые вживую вижу этот самолет и сразу два, но состояние критическое....
Хорошо восстановленный самолет Як-12, выпущенный в 1948 г.
Еще один раритет - Як-18Т
Останки учебного Ми-2
Еще один Ми-2 в нерабочем состоянии.
И еще один
Диковинка SA.319 Alouette III
По рассказам, его поднимал какой-то богач с механиком ДОСААФА. Механик в конце дня сказал, что все, хватит на сегодня. А хозяину в голову ударило. Как механик ушел, он завел машину и смог чуток подняться воздух, после чего хеликоптер рухнул вниз, лопасти погнулись, пофигачили кузов и всему пришла хана.
Cessna-172
Як-52, на котором можно полетать...
Процесс отогрева СУ
Як-52 готов к полету!
После взлета поднимается ввысь, где выполняет фигуры высшего пилотажа - бочку, купол и др.
Спустившись, Як проходит на малой высоте,
а потом развернувшись проходит в вираже над нами.
... и садится
Затем в воздух поднялась Cessna, взявшая курс на Астану
А Як-52 снова стали готовить в полет...