Продолжаем наблюдать полеты на авиашоу "Небо - любовь моя" на аэродроме Мочище.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6804/214603206.5e/0_f402c_880196ba_XXL.jpg)
1. ЯК-52 взлетают парой
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/214603206.5e/0_f401d_987b7895_XXL.jpg)
2. Як-12 RA-1513G, также знакомый по авиашоу в Омске - лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. В 1946 году новый самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега - 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron. Большое число этих самолётов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6826/214603206.5e/0_f401e_d92c8b92_XXL.jpg)
3. Яки набрав высоту продолжают выступление, выполняя фигуры высшего пилотажа.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6746/214603206.5e/0_f401f_e4ec0c36_XXL.jpg)
4. Полет друг над другом
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/214603206.5e/0_f4020_d29dcbb0_XXL.jpg)
5. Петля Нестерова
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/214603206.5e/0_f4021_4890c10_XXL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6733/214603206.5e/0_f4022_6688386_XXL.jpg)
6. Скрещивание
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6811/214603206.5e/0_f4023_13c632e9_XXL.jpg)
7. В конце выстепления пилоты нарисовали Сердце в небе
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/214603206.5e/0_f4024_1550ef35_XXL.jpg)
8. В мои 55 мм оно не влезло, а выглядело вот так.
etops, твое фото?
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/214603206.5e/0_f4025_941c85e4_orig.jpg)
9. В небе единственный летающий Ми-1 RA-1994G
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6819/214603206.5e/0_f4026_2f6682b2_XXL.jpg)
10. А вот и Русские витязи. В настоящее время в группу входят - полковник Алексеев Андрей Анатольевич - военный лётчик 1 класса, командир авиагруппы, с 1998 года имеет общий налёт 1200 часов на самолётах Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27, заместитель командира части; подполковник Ерофеев Олег Иванович - военный лётчик 1 класса, с 1997 года имеет общий налёт 1200 часов на самолётах Су-27, Л-39, МиГ-29, Як-52; подполковник Богдан Александр Сергеевич - лётчик 1 класса, с 1995 года имеет общий налёт 800 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52; подполковник Щеглов Сергей Владимирович - лётчик 1 класса, с 1995 года имеет общий налёт 700 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52; майор Плаксин Денис Владимирович - лётчик 1 класса, с 2001 года имеет общий налёт 1050 часов на Л-39, Су-27.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6807/214603206.5e/0_f4027_96524725_XXL.jpg)
11. Группа делает несколько эфектных проходов над зрителями, выполняя различные фигуры высшего пилотажа
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/214603206.5e/0_f4028_8730617d_XXL.jpg)
12.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6833/214603206.5e/0_f4029_8fac1b0c_XXL.jpg)
13. Проход на малой скорости с выпущенными шасси.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6807/214603206.5e/0_f402a_49e20a0a_XXL.jpg)
14. В ряд
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6832/214603206.5e/0_f402b_acd2d21a_XXL.jpg)
15.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6804/214603206.5e/0_f402c_880196ba_XXL.jpg)
16. Крупным планом - борт 02
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6843/214603206.5e/0_f402e_b10f6e00_XXL.jpg)
17. и борт 24
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6812/214603206.5e/0_f402d_9e89456b_XXL.jpg)
18.В пилотаже "Витязи" показали и кобру (самолёт резко задирает нос, вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее нап равление полёта. Таким образом, самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов: для Су-27 - 110°. Затем, самолёт возвращается в нормальный режим полёта практически без потери высоты.), и колокол (самолёт находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая вниз, опрокидывается носом вниз, имитируя раскачку языка колокола.)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6825/214603206.5e/0_f402f_d81c94e6_XXL.jpg)
19. Продемонстрировали отстрел тепловых ловушек, который применяется для отведения от самолета ракет с инфракрасным наведением. Вот на этом кадре моя камера из-за легкого дождя никак не желала фокусирвоаться.
Фото Максима Бугаева.![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6846/214603206.5e/0_f4030_d6ceda1d_orig.jpg)
20. Далее борт 22 продлолжил одиночный полет
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6745/214603206.5e/0_f4031_9c722c23_XXL.jpg)
21. С туманчиком и огнем в движках
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6840/214603206.5e/0_f4032_cbbf9b16_XXL.jpg)
22.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/214603206.5e/0_f4033_ad79c0b5_XXL.jpg)
23. Выполняет также отстрел
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6737/214603206.5e/0_f4034_8dcefd30_XXL.jpg)
24. и на прощание проходит на минимальной высоте
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/214603206.5e/0_f4035_80606161_XXL.jpg)
25. В небо снова поднимается вертолет а/к "Ельцовка"
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6842/214603206.5e/0_f4037_84572563_XXL.jpg)
26. Парад военной техники продолжает Ми-24 RF-91855
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/214603206.5e/0_f4039_e00c13a6_XXL.jpg)
27. Экипаж не удержался от эмоций и с позитивом махал из окон )
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/214603206.5e/0_f4038_7f4202af_XXL.jpg)
28. МИ8АМТ RF-91849 - пилот приветствует собравшихся на празднике
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/214603206.5e/0_f403a_13f51c2f_XXL.jpg)
29. И закрывает МИ-8АМТШ борт 50
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6746/214603206.5e/0_f403b_c6d09b08_XXL.jpg)
30. Tecnam P-2006T Челавиа RA-01782
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/214603206.5e/0_f403c_3bb311ce_XXL.jpg)
31. Поднимается в воздух Ми-8АМТ(Ми-171/Ми-172) - RA-25824 - Иртыш (Вельталь-авиа)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6833/214603206.5e/0_f403d_2aed9f88_XXL.jpg)
32. Завершает шоу полет Cessna F150H RA-0334G
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6741/214603206.5e/0_f403e_90cbc6c4_XXL.jpg)
Замечательный праздник авиации, подаривший кучу эмоций и положительного настроения подошел к концу! Большое спасибо организаторам и моим новосибирским друзьям! Мочище, до встречи в 2015 году!