Авиашоу "Мочище-2014": полеты-2

Jul 31, 2014 10:32

Продолжаем наблюдать полеты на авиашоу "Небо - любовь моя" на аэродроме Мочище.




1. ЯК-52 взлетают парой



2. Як-12 RA-1513G, также знакомый по авиашоу в Омске - лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. В 1946 году новый самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега - 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron. Большое число этих самолётов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.



3. Яки набрав высоту продолжают выступление, выполняя фигуры высшего пилотажа.



4. Полет друг над другом



5. Петля Нестерова






6. Скрещивание



7. В конце выстепления пилоты нарисовали Сердце в небе



8. В мои 55 мм оно не влезло, а выглядело вот так. etops, твое фото?



9. В небе единственный летающий Ми-1 RA-1994G



10. А вот и Русские витязи. В настоящее время в группу входят - полковник Алексеев Андрей Анатольевич - военный лётчик 1 класса, командир авиагруппы, с 1998 года имеет общий налёт 1200 часов на самолётах Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27, заместитель командира части; подполковник Ерофеев Олег Иванович - военный лётчик 1 класса, с 1997 года имеет общий налёт 1200 часов на самолётах Су-27, Л-39, МиГ-29, Як-52; подполковник Богдан Александр Сергеевич - лётчик 1 класса, с 1995 года имеет общий налёт 800 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52; подполковник Щеглов Сергей Владимирович - лётчик 1 класса, с 1995 года имеет общий налёт 700 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52; майор Плаксин Денис Владимирович - лётчик 1 класса, с 2001 года имеет общий налёт 1050 часов на Л-39, Су-27.



11. Группа делает несколько эфектных проходов над зрителями, выполняя различные фигуры высшего пилотажа



12.



13. Проход на малой скорости с выпущенными шасси.



14. В ряд



15.



16. Крупным планом - борт 02



17. и борт 24



18.В пилотаже "Витязи" показали и кобру (самолёт резко задирает нос, вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее нап равление полёта. Таким образом, самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов: для Су-27 - 110°. Затем, самолёт возвращается в нормальный режим полёта практически без потери высоты.), и колокол (самолёт находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая вниз, опрокидывается носом вниз, имитируя раскачку языка колокола.)



19. Продемонстрировали отстрел тепловых ловушек, который применяется для отведения от самолета ракет с инфракрасным наведением. Вот на этом кадре моя камера из-за легкого дождя никак не желала фокусирвоаться. Фото Максима Бугаева.



20. Далее борт 22 продлолжил одиночный полет



21. С туманчиком и огнем в движках



22.



23. Выполняет также отстрел



24. и на прощание проходит на минимальной высоте



25. В небо снова поднимается вертолет а/к "Ельцовка"



26. Парад военной техники продолжает Ми-24 RF-91855



27. Экипаж не удержался от эмоций и с позитивом махал из окон )



28. МИ8АМТ RF-91849 - пилот приветствует собравшихся на празднике



29. И закрывает МИ-8АМТШ борт 50



30. Tecnam P-2006T Челавиа RA-01782



31. Поднимается в воздух Ми-8АМТ(Ми-171/Ми-172) - RA-25824 - Иртыш (Вельталь-авиа)



32. Завершает шоу полет Cessna F150H RA-0334G



Замечательный праздник авиации, подаривший кучу эмоций и положительного настроения подошел к концу! Большое спасибо организаторам и моим новосибирским друзьям! Мочище, до встречи в 2015 году!

tecnam p-2006t, Русские Витязи, Ми-24, вертолеты, Ми-1, Челавиа, Як-52, Новосибирск, Ельцовка, споттинг, авиация, ВВС РФ, Ми-8, Су-27, авиашоу, самолеты, cessna 150, Як-12, Вельталь-Авиа, Мочище

Previous post Next post
Up