Авиашоу "Мочище-2014": полеты-1

Jul 30, 2014 13:43

Мы снова на авиашоу "Небо - любовь моя" в Мочище. В 2014 году оно посвящено 100-летию ПВО России и 85-летию гражданской авиации в Сибири. По некоторым источникам его посетило 70000 человек. Неудивительно, чтобы уехать и попасть в город ушло более 3 часов. Итак, сегодня летная часть.... Почти разобрал большую часть фотографий, поделю репортаж на две части дабы, не утомлять..




1. Уже на подъезде можно было видеть полеты мотопланеристов, поднимался накачанный воздушный шар... Кружил вертолет Robinson R44 Raven II RA-06212. Оператор ведет съемку. В течение праздника вертолет поднимался еще пару раз демонстрируя виртуозность полетов. Параллеьно высоко прошел над нами Су-34, чтобы вернуться через час...



2. На сцене Оркестр Волынщиков Москвы - Марина Алексеева и Виктор Краев. После официального открытия их сменил Новосибирский Фестивальный Симфонический оркестр играл классическую музыку, под которую летали воздушные суда. Отдельную трибуну сооруили для ветеранов авиации, чтобы они могли с удобствами наблюдать за шоу.



3. За осмотром статической экспозиции - наблюдаем прилет и заход на посадку вертолета Ми-8Т(Ми-8ТВ) - RA-22586 - а/к "Ельцовка"



4. В небе - мотодельтапланы



5. После торжественного открытия, в котором приняли учатие мэр города и и.о. губернатора, в небе появился новый истребитель-бомбардировщик Су-34 ВВС РФ. Самолет всего как неделю на крыле. Су 27 - изделие «Т-10В», по обозначению НАТО: Fullback - «Защитник», Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток. 20 марта 2014 года принят на вооружение ВВС РФ. В общей сложности ВВС намерены приобрести 124 самолёта этого типа (на лето их состоит на службе - 45). Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе. Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.



6. Разворот и проход над восторженными зрителями. Среди российских военных Су-34 получил прозвище «Утёнок» из-за носовой части самолёта, напоминающего клюв утки. Экипаж - 2 чел. Длина: 23,3 м. Размах крыла: 14,7 м. Масса: пустого: 22500 кг, нормальная взлётная: 38240 кг, максимальная взлетная: 45000 кг. Двигатель: 2 ? ТРДДФ АЛ-31Ф-М1. Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9G



7. Проход с переворотом... Максимальная скорость: у земли: 1400 км/ч, на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М). Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ. Боевой радиус: 1100 км. Практический потолок: 15000 м. Боевая нагрузка: 8000 - 12000 кг различного вооружения на внешней подвеске, также имеется 30-мм пушка ГШ-30-1. Дальность обзора до воздушной цели (с ЭПР равной 3 м?): 120 км. Сопровождение: до 10 целей одновременно Обстрел: до 4 целей одновременно. Дальность обзора по наземным целям: 30-100 км.



8. То и дело над крыльями образовывались "облачка". Данный эффект связан с определенным сочетанием высокой скорости объекта (как правило, сверхзвуковой) с температурой и влажностью воздуха. Если влажность очень большая, можно и на околозвуковых скоростях получить облако. Сделав несколько эфектных кругов и пройдя над зрителями на малой высоте на низкой скорости, Су-34 сорвал аплодисменты и улетел... Фото кстати попало в топ на рашнплейнз, набрав 881 просмотр



9. В небо поднялись Як-52 и Flight Design CT-LS - RA-1114G



10. Як-52 RA-1757G из Барнаула выполняет эффектные проходы с дымом



11. Проход вверх тормашками



12. Поднявшийся ввысь вертолет Ельцовки выбрасывает парашютистов с флагами



13. Макс Бугаев в ожидании суперкадров



14. Другая партия парашютистов делает этажерку в воздухе



15. Robinson R44 снова нарезает пируэты.



16. Су-27 22 синий - головной самолет "Русских витязей" - авиационной группы высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Обладатель ряда мировых рекордов. Группа сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях - 4-х Су-27П и 2-х Су-27УБ.



17. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами. Группа является неизменным участником всех российских и многих зарубежных авиасалонов.



18. Су-27 (внутреннее обозначение: изделие Т-10В, по кодификации НАТО: Flanker) - советский/российский многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.
Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.



19. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-27М, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.



20. Алексей Голышев держит в прицеле объектива "сушку"



21. Отлетав выходит элегантная четверка "Челавиа" на самолетах Tecnam P2002JF RA-01861, 62, 63 и 64.



22. Проходят строем в фигуре, попарно и в линию



23. АН-2 повез снова парашютистов в небо



24. В небе Миг-31БМ - RF-92381 / 91. МиГ-31 (изделие 83, самолёт Е-155МП, по кодификации НАТО: Foxhound - лисья гончая) - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“») в 70-х годах XX в. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей.



Миг появился и промчался всего один раз над зрителями. По максимальной скорости (3000 км/ч) он почти в три раза быстрее звука, в 1,5 раза быстрее Су-34 и на 500 км/ч быстрее Су-27 «Русских витязей». Андрей успел выхватить его внезапное появление


Фото dron_nsk

25. В небо поднимается МИг-3 RA-2224G - модернизированный вариант истребителя Миг-1 - одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны. Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. На МиГ-3 сбил вражеский самолет 22 июля 1941 года в самом первом бою над Москвой лётчик 2-й отдельной истребительной авиаэскадрильи ПВО Москвы Марк Галлай, на этом же самолёте в начале войны летал и одержал свою первую победу над немецким самолётом один из асов ВВС РККА А. И. Покрышкин, сбив Ме-109Е. За штурвалом - летчик-испытатель Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации.



26. В небе - По-2 RA-1928G. Один из трех восстановленных и живых. У-2 или По-2 (по кодификации НАТО: Mule - «Мул») - многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 году. Один из самых массовых самолётов в мире. Активно использовался в качестве лёгкого бомбардировщика и штурмовика, использовался и как разведчик, самолет связи, имелся санитарный вариант. «Kaffeemühle» (кофемолка), «Нaltsnähmaschine» (швейная машина) - так солдаты вермахта называли У-2, доставлявшие массу хлопот для противника в прифронтовой полосе. За сбитый У-2 немецким лётчикам и зенитчикам давали железный крест и 2000 рейхсмарок вознаграждения (для сравнения, за истребитель платили вдвое меньше).



27. Модернизированный Ан-2 СИБНИА ТВС-2МС RA-2099G. Звук совсем не похож на традиционный "кукурузник", скорее больше на турбину



28. В небе Аэропракт-22 RA-0089A - легкий моторный самолет



29. В небе фронтовой бомбардировщик Су-24МР RF-91816 / 34. Су-24 (изделие Т-6, по кодификации НАТО: Fencer - «Фехтовальщик») - тактический разведчик с крылом изменяемой стреловидности.



30. По состоянию на 2011 год средний возраст Су-24, состоящих на вооружении ВВС России, составлял 25-27 лет. Первоначально планировалось заменить 60-70 % самолётного парка Су-24 новейшим Су-34, а остальные - модернизировать до варианта Су-24М2. Однако после ряда катастроф было принято решение списать все Су-24 к 2020 году.



А завтра покажу групповое выступление Витязей, военных вертолетов и пилотажных групп. Не прощаюсь...

МиГ-3, Су-24, вертолеты, robinson r-44, Челавиа, Як-52, Новосибирск, Ельцовка, tecnam p-2002 sierra, ТВС-2МС, СибНИА им. Чаплыгина, споттинг, Су-34, авиация, ВВС РФ, Ми-8, Су-27, авиашоу, самолеты, МиГ-31, flight design ct-ls, По-2, Ан-2, НСК-Авиа, Мочище

Previous post Next post
Up