Бечала, конечно, лирический тенор, но, вообще, он на мой взгляд не особо итальянский по манере, хотя и не немецкий. И если честно, его звук, пусть и лирический но нормальный мужской, на опоре, способный резать залы без микрофонов. Это намного лучше, чем это писклявое какбывагнеровское недоразумение, на которое, в последнее время что-то я смотрю уже вся германоязычная оперная аудитория молится.
О шуме в прессе по поводу "пары мечты" можно сказать только одно: коммерция. И больше ничего. Спели бы они гениально или провально или просто нормально - в любом случае вокруг события была бы раздутая шумиха (которая ничего не значит).
Запись пока не слушала, поэтому спрошу: не казался ли Бечала слишком лёгким рядом с Нетребкой? Насколько этот показатель "весового неравенства" голосов был критичен? Или они нормально вместе слушались? Когда Бечала пел Густава в "Бале-маскараде" Верди, рядом с Хартерос-Амелией он уже слушался легковесно (и это при всей деликатности Хартерос). Тогда мне подумалось, что ему нельзя петь ни с кем, кроме лирических и колоратурных сопран - стальные его просто убивают плотностью.
Comments 25
Reply
он совсем другой, он как раз очень немецкий, и поет все правильно. ему только природой меньше дано, увы.
а бечала слишком "сладкий" даже для лоэнгрина.
Reply
Reply
Reply
Запись пока не слушала, поэтому спрошу: не казался ли Бечала слишком лёгким рядом с Нетребкой? Насколько этот показатель "весового неравенства" голосов был критичен? Или они нормально вместе слушались?
Когда Бечала пел Густава в "Бале-маскараде" Верди, рядом с Хартерос-Амелией он уже слушался легковесно (и это при всей деликатности Хартерос). Тогда мне подумалось, что ему нельзя петь ни с кем, кроме лирических и колоратурных сопран - стальные его просто убивают плотностью.
Reply
Reply
Практически все, кто её прослушал, говорят о том, что Анна фальшивит...
Reply
вы случайно не знаете, это одна и таже запись гуляет или из разных вечеров?
Reply
Leave a comment